Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Независимые эксперты: Фулвио МарцатикоСтр 1 из 2Следующая ⇒
КосметикаGUAMпрошла строгое тестирование и соответствует высочайшим стандартам качества биокосметики.
Клинические испытания антицеллюлитных средств GUAM Тема: Воздействие активных антицеллюлитных веществ на кожу посредством клинических испытаний с использованием телекамеры под направленным лучом. Цель: В процессе теста оценивалось – обладает ли тестируемый косметический продукт антицеллюлитным действием, и в особенности, может ли ежедневное применение данного продукта значительно изменить упругость, цвет, эластичность и проницаемость кожи. Инициатор исследования: « LACOTE s.r.l.» Сбор и обработка результатов: Профессор Фулвио Марцатико – Университет города Павиа, Исследовательский институт фармакологии, факультет естественных математических и физических наук Доктор, проводивший исследование: Независимые эксперты: Фулвио Марцатико (университет в Павиа), Фармацевтический институт, факультет математических, физических и биологических наук, пл. Бота 11-27100, г. Павиа, тел/факс (39 0382 506381) Джорджио Скиволетто (хирург, профессор мед. наук)
Предмет для теста: в тестировании принимали участие 20 женщин в возрасте от 18 до 45 лет.Требования к тестируемым: 1. хорошее общее самочувствие, 2. отсутствие кожных патологий, 3. не применение медпрепаратов в течение тестируемого периода, 4. неизменный обычный распорядок дня, 5. отсутствие врожденной аллергии. Подготовка тестов: средства применялись в зависимости от их характеристик. Метод тестовой процедуры: тесты были проведены на определенные участки тела: Clute SX, Clute DX, Femoris Post. SX, Femoris Post. DX, Femoris Ant.SX, Femoris Ant.DX при четком соблюдении рекомендаций по нанесению
Выполнение процедур: Перед процедурой каждый тестируемый заполнял специальную анкету, в которую вносились все базовые показатели и полученные результаты, начиная с первой процедуры. Базовые показатели: состояние кожи и цвет кожи.
Таблица 1 Результаты исследований:
Оценка эффективности похудения в результате применения Крема антицеллюлитного разогревающий на основе грязи FANGOCREMA.
|