Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мудрость – интеллект 9 страница






программирует в наш мозг некую истину в виде нравственных формул, которую невозможно исполнять в определенных условиях из-за влияния чувств. Поэтому мозг будет всегда осуждать чувства. Стыд – это тоже действие сознания. Мы краснеем только в присутствии людей. Сознание вызывает реакцию организма на осуждающий взгляд со стороны. Сейчас эти понятия уже практически отмирают, потому что никто не соблюдает нормы поведения и не считает их основополагающими для себя. Здесь мы видим, как у людей изменяется стереотип мышления, только не в ту сторону почему-то. Вернемся к страху и предательству. Разумным выбором в данной ситуации будет выбор меньшего из двух зол. Хотя выбор меньшего из двух зол называется выбором логичным. В логике любой организм выбирает наиболее выгодный путь для себя самого. Выбор разумного – это не приспособление к условиям, а изменение условий с точки зрения разума, то есть нового стереотипа мышления. Выбор логичного в такой ситуации либо испугаться и не вмешиваться, либо вмешаться и совершить глупость. Выбор разумного – выйти из условий и не обращая внимание ни на свой эгоизм, ни на осуждение других людей выйти из ситуации с наименьшими потерями, то есть спасти жизнь всем участникам событий, в том числе и себе. Значит, нам необходимо применить находчивость и предотвратить смерть человека. В этом случае мы будем ближе к истине, хотя если говорить о разумности, нам нужно выручать и убийц, ведь они не осознают свои действия, так как путают понятия справедливость – жестокость и то же предательство – изуверство и т. д.

  Смысл     Разум   Логика
  Предательство     Несогласие Спасение Жестокость Безжалостность Беспощадность
  Изуверство     Гибель, Уничтожение Жестокость Безжалостность Беспощадность

Возьмем ситуацию с государством, которое предает другие государства, во имя спасения своих граждан. Это решение для главы предающего государства будет очень тяжелым. Когда мир весь держится на выгоде и компромиссах, и эгоизм каждого держится на крючке у кого-то. Кажется, что человек никогда не освободится от своего вездесущего страха перед другими эгоистами, которые держат его на привязи, и периодически награждают подачками. Мы все должны в одночасье ПРЕДАТЬ нашу прошлую жизнь, ПРЕДАТЬ эгоизм, чтобы не оставаться ИЗУВЕРАМИ по отношению к другим людям и будущим поколениям. И хоть телевизор разрывается от веселья и развлечения, и страны наводнены артистами и клоунами, готовыми лопнуть от смеха, чтобы все больше и больше зарабатывать денег, люди, которые не имеют возможности жить и развиваться, по большому числу молодые, еще только начинающие жить заполняют тюрьмы и солдатские могилы. Мы продолжаем бороться с террористами и разного рода экстремистскими организациями. Мы можем полностью всю страну одеть в милицейскую форму, и возле каждого эгоиста поставить надзирателя, но преступность и жестокость будут расти бесконечно, пока существуют деньги и не удовлетворенные потребности. И пока где-то какой-либо человек позволяет себе выпускать пули в другого, мы все являемся ИЗУВЕРАМИ и невеждами. С самого появления человека до наших дней идет вражда между людьми. Долгие тысячелетия люди загоняли друг друга в могилы из-за собственной глупости. Миллионы, миллиарды людей утопали в чужой крови ради своего спокойствия и счастья, а чтобы никто не смел отказаться от участия в этой общей вакханалии, мы изобрели понятие ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Кого из людей на планете можно предать, как сделать правильный выбор? Почему мы боимся предать своих друзей, как случилось, что именно те люди, с которыми мы дружим, являются нашими друзьями. Мы просто родились рядом, на одном куске земли, которую наши предки вырвали у других, потому что они не могли жить мирно. Наши предки не могли жить близко друг к другу, потому что они боялись друг друга и раздражались один от другого. Человек заполз даже в вечную мерзлоту, чтобы никто его там не доставал. ПРЕДАТЕЛЬСТВО или ИЗУВЕРСТВО мы выберем по отношению к своим стереотипам? Мы продолжим традицию жестокости и ярости или ПРЕДАДИМ наших предков, лежащих в земле, которые не ведали других путей к счастью, кроме кровавых дорог. Конечно, людям придется сделать выбор либо стать предателями своих законов, договоров и эгоистичных взаимоотношений, либо остаться ИЗУВЕРАМИ и равнодушно созерцать, как поколения, которые едва начинают жизнь погибают от голода и нищеты, сводят счеты с жизнью, от отсутствия смысла.

Пара предательство – изуверство очень важна особенно для детей. Они часто выбирают в своих отношениях с друзьями неверную позицию, что надолго формирует искаженный стереотип. Родители же не могут четко объяснить, как поступать в той или иной ситуации.

Они лишь могут предложить свое отношение или навязать свое мнение. То же самое делает и школа. Мы практически в системе образования не учим, как действовать правильно в жизненных ситуациях и на что ориентироваться в жизни. Кроме того, вся система образования основывается на принципах поощрения и наказания. Наш учебно-воспитательный процесс напоминает дрессировку животных. Собака, когда исполняет команды и получает лакомство, тоже со стороны кажется мыслящей, однако стоит вам отвернуться или ослабить поводок, она тут же лезет на помойку или становится неуправляемой. Тот же эффект можем понаблюдать мы и на своих детях. Мы учим их мышлению, не даем им истины, на которую мог бы опереться их мозг. Поэтому из школ, где мы готовим литераторов и историков, они отправляются в тюрьмы и в публичные дома. Система образования изжила себя, школа сегодня не развивает, а деградирует ребенка. Единственное, что она дает, так это аттестат об образовании, который уже практически не играет роли в обществе. Его можно получить и не учась, а проводя время на уроках. Наука тоже стала лишним бременем на шее у государства. Большинство дипломов и сертификатов формальные, купленные, диссертации надуманны и не научны.

В нашей стране действуют тысячи вузов, которые выпускают миллионы безграмотных людей с высшим образованием. Они путаются в дипломах и работают сторожами и дворниками, продавцами и водителями. Среди них уже не найти тех, кто мог бы заявить о себе как об образованном или ученом человеке в убеждениях. Наука и образование сегодня нужны лишь учителям и ученым, для обеспечения себя работой и зарплатой.

Здесь мы должны будем ПРЕДАТЬ во спасение, чтобы прекратить наше ИЗУВЕРСТВО над детскими душами. Необходимо будет полностью пересмотреть систему образования. Сделать ее разумной, доступной и выгодной для человека, для всех людей.

Мы должны объяснять детям, что самое большое ИЗУВЕРСТВО – это ПРЕДАТЕЛЬСТВО собственного разума, истины, которая станет их убеждением. Разум станет основой всего, ради процветания человеческого рода, и выше него ничего не должно быть.

 

 

НЕЗЛОБИЕ - БЕЗВОЛИЕ

Добрый человек не тот, кто

Умеет делать добро, а тот,

Кто не умеет делать зла.

В.О.Ключевский.

Убивали по приказу,

А ненавидели, чтобы иметь

Чистую совесть.

Стефан Гарчиньский.

Воля – это то, что заставляет

Тебя побеждать, когда твой

Рассудок говорит тебе, что ты

Повержен.

Карлос Кастаньеда.

Воля фюрера – вот наша

Конституция.

Ханс Франк.

 

НЕЗЛОБИЕ – это доброта. Одна из заповедей Господних гласит: Возлюби ближнего своего, как самого себя. Пожалуй, данная заповедь может быть определена как самая важная. Здесь слово ближнего означает каждого человека, которого ты встречаешь на жизненном пути. Это единственный путь, который поможет человечеству прийти к разуму. Если каждый будет продолжать жить для себя, мы будем вечно мешать друг другу, а значит воевать, ненавидеть, проклинать и безумствовать. Логика исказила смысл добра до неузнаваемости. Она сделала добро злом. Мы должны понять, что НЕЗЛОБИЕ – это абсолютное понятие, которое ни в коем случае нельзя ни ставить под сомнение, ни искоренять из своего характера. Вся история человечества пролита кровью, и нам уже практически невозможно представить, чтобы человек не убивал или не совершал зло.

Нам кажется естественными чувства гнева, зависти и злобы, мы их считаем положительными. И наоборот доброта и любовь вызывает стыд не только у мужчин, но и у женщин. Но человек осуждает и ненавидит не всех подряд. Во всех войнах солдаты с оружием шли на тех, кто был просто не выгоден в данных условиях, в данном контексте истории. Мы здесь не можем рассматривать массы людей, потому, что массовое сознание и мышление – это миф. Каждый человек на войне должен был объяснить причины, по которым он совершает убийство только самому себе. Поэтому мы всегда во время войны имеем и дезертиров, и эмигрантов, и не согласных со всей массой людей, и глубоко верующих, для которых собственная смерть лучший выход, чем чужая. Большинство воюющих вынуждены совершать убийства, потому, что им приказывает государство и защищает закон. Однако в наше время убийства стали способом выживания в данных условиях. Мы создали условия, в которых человек не может существовать достойно, поэтому он решает умерщвлять других и логически может обосновать свои действия.

Более того, целые государства совершали и совершают подавлением людей методом убийства и считают это благом для себя и своих граждан. Мы породили мир жестокости и насилия, агрессии и ненависти. Уничтожение всего не угодного и ярость закладываются в интуицию с раннего детства. Патриотизм считается высшим сознанием. Человечество готовит сознание людей к войне буквально с пеленок. В логике это можно обосновать миллионами аргументов, они будут казаться убедительными и естественными, но разумно существует единственная причина агрессии, скрываемая нашим сознанием. Мозг защищает организм от смерти и невыгодных условий. Поэтому он предлагает приспосабливаться или подавлять. Если невозможно приспособиться, мы подавляем другую личность, другое государство. Но также бывает, что мы подавляем, когда видим, что не могут подавить нас. Но, в любом случае, без сопротивления мозга не совершалось ни одно убийство в истории человечества. Даже, когда спартанцы учили своих детей с ранних лет жестокости, им не удавалось подавить страх сознания. Когда мозг видит чужие муки и смерть он все равно сомневается в том, что это необходимо. Сознание в такие моменты протестует и возмущается, потому, что оно допускает вариант, когда такая же участь постигнет и наш организм. Поэтому невозможно подавить страх, сомнение, раздражение и беспокойство волей, как не возможно ими овладеть и мозгом, пока существует вероятность быть убитому. Нужно так изменить условия, чтобы сознание не раздражалось от вида насилия и смерти, тогда исчезнет страх и мозг будет полностью бесстрашным.

Вернемся к понятиям НЕЗЛОБИЕ – БЕЗВОЛИЕ. В логике сознание будет не различать данные понятия. Поэтому, если человек добр, мы всегда будем допускать вариант, что он трус, слабый и безвольный человек. Вы можете приводить тысячи аргументов, объясняя положительные стороны своей доброты, люди могут решить, что вам просто удобно демонстрировать НЕЗЛОБИЕ, потому, что ваше сердце трусливо. И еще хуже, если вы сами в своих мыслях признаетесь в своем бессилии, а это неизбежно. Чтобы различать эти понятия, нам нужно установить истину, чтобы можно было отрывать сознание от логики и от действительности и контролировать его, чтобы оно всегда придерживалось истины.

НЕЗЛОБИЕ, как доброта нужны каждому человеку на земле, для того, чтобы мы были разумными и помогали друг другу развиваться. Мы должны стать единым смыслом, чтобы делать одно общее дело на благо всего человечества, а не трудиться друг против друга, деградируя и истязая род человеческий. Представим ситуацию. Ситуация дает ассоциации, чтобы мозг различал данные понятия не абстрактным мышлением, а ассоциативным. Зайдем в контекст ребенка в школе. Когда мальчик оказывается в классе, он уже сомневается и боится. Он боится, потому, что мозг видит непривычный контекст и ищет способ к нему приспособиться. Если в классе учатся хулиганы, то мы должны будем готовиться к подавлению с их стороны. Если хулиганов и агрессивных ребят нет, то мальчик, адаптируясь, будет пытаться подавлять сам, чтобы занять выгодное положение в коллективе. Возможно, все найдут компромисс, но он будет временным и условным. Когда мальчика в классе начнут подавлять агрессией другие дети, они и он будут путать НЕЗЛОБИЕ и БЕЗВОЛИЕ. Если мальчик не реагирует агрессией на агрессию, значит, он боится, он трус, и такого человека уважать нельзя. Нужно его исправлять, чтобы он стал смелым и агрессивным, тогда на него можно будет положиться в трудную минуту и назвать другом. Если нашему мальчику удастся подавить страх и сопротивляться, он будет постепенно становиться смелым и агрессивным. Это произойдет, как только ему удастся подавить хоть одного человека. Тогда он увидит страх в глазах одних, уважение в глазах других, и его мозг удовлетвориться собственным успехом. В следующий раз он уже не будет думать в таких ситуациях, а сразу станет демонстрировать свой теперь уже закаленный характер и искать способ подавления, чтобы не вернуться в невыгодное состояние боязни. Чтобы нам в дальнейшем не идти на поводу у ситуации, нужно вновь выходить из контекста и делать выбор разумного, то есть НЕЗЛОБИЕ. Ведь БЕЗВОЛИЕ – это слабость и беспомощность человеческого организма и мозга. Ведь драку и войну можно тоже истолковать, как БЕЗВОЛИЕ. Мы не умеем договариваться друг с другом, наш мозг не находит способа, поэтому мы вынуждены быть агрессивными. Приведем другую ситуацию. Мужчина и женщина встречают на своем пути агрессивного человека, который пытается словами задеть честь и достоинство данной женщины. Скажем, он в непристойной форме подчеркнул ее какой-либо недостаток. Здесь сразу проснется эгоизм оскорбленной женщины, ее мужчины, который вдруг захочет отмстить обидчику и эгоизм виновника инцидента, который проявляет наглость и самодовольство своим поступком. Если мужчина сразу полезет в драку, чтобы доказать, что он настоящий мужчина, то мы будем считать его поступок выбором логичного, ведь у этого поступка есть причина. Если у действия есть причина в условиях, значит, оно логичное и не имеет смысла. Разумное действие не имеет причин, зато имеет смысл для всех сразу. В итоге, если противник окажется сильнее, то наш мужчина может погибнуть и обречет на гибель свою женщину. Поэтому идти на поводу у ситуации совершенно не разумно. В таких условиях мужчина подумает, что его женщина будет считать безвольным трусом, если он проявит НЕЗЛОБИЕ и пройдет мимо или попытается выйти из ситуации мирным путем, избавив всех участников конфликта от страданий. Поэтому, чтобы действовать разумно, необходимо полностью сделать сознание независимым от условий или, что называется выйти из контекста и проявить НЕЗЛОБИЕ по отношению к обидчику.

Здесь НЕЗЛОБИЕ по отношению к врагу не должно в сознании содержать страх, тогда оно будет абсолютным. То есть идеальным вариантом будет такая ситуация, когда мы будучи уверенными в своей правоте силе и победе, проявим НЕЗЛОБИЕ и не станем участвовать в конфликте. Если страх, а значит, эгоизм будет присутствовать, значит речь уже пойдет о БЕЗВОЛИИ. Например, слабый и трусливый человек может выдавать свой отказ за душевную доброту и не агрессивность и утверждать, что он просто не злой, не желает зла другим людям, поэтому не хочет ни с кем конфликтовать. Если страх и трусость, а также слабость духа присутствуют, то можно считать его просто БЕЗВОЛЬНЫМ. В религии мы не можем сказать, что в формуле ударили по одной щеке, подставь другую речь идет о НЕЗЛОБИИ, потому что присутствует страх быть наказанным за неисполнение заповеди. Сказать, что Иисус Христос был НЕЗЛОБНЫМ можно, как и можно утверждать, что он был БЕЗВОЛЬНЫМ, ибо его действия не приносили результата. Его смерть ничего не изменила. Поэтому теоретики религии не могли остановить жестокость и убедить людей не проявлять злобу, и нашли самый простой путь давить на страх человека и отвлечь его от агрессии поклонением богу и боязнью расплаты после смерти.

  Смысл   Разум   Логика
  Незлобие   Отсутствие злобы и агрессии   Доброта, нежность
  Безволие   Слабость, Беспомощность   Доброта, нежность

 

Нам нужно объяснять детям, что самая большая сила на земле – это знания и разум.

Кулаки и ружья никогда не приводили к истине и справедливости. Воля делает нас непобедимыми, но она должна быть подчинена бесстрашному мозгу. Бесстрашными может нас сделать только НЕЗЛОБИЕ и стремление к истине. Каждый должен стать личностью, чтобы указывать путь истины другим людям. Мы должны овладевать сознанием других людей своими мыслями, а не подавлять их жестокость своей. Конечно, ситуации в жизни бывают разные. Иногда без физической защиты не обойтись. Но нужно учиться применять силу реже, избегать ее, чтобы не быть БЕССИЛЬНЫМИ

Что-либо изменить, тогда на планете воцариться НЕЗЛОБИЕ. НЕЗЛОБИЕ – это мудрость духа и сознания. БЕЗВОЛИЕ – это бессилие мозга и организма.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – УГРОЗА.

У меня нет совести! Мою совесть

Зовут Адольф Гитлер!

Герман Геринг.

Добрым словом и револьвером

Можно добиться большего, чем

Одним только добрым словом.

Джонни Карсон.

И познаете истину, и истина

Сведет вас с ума.

Олдос Хаксли.

Бог находит виновного.

Гомер.

Эти понятия тоже могут не различаться только логическим мышлением. Угроза происходит от агрессии, непонимания и ненависти людей. Человек угрожает, потому что не видит в нас личности. Он ставит свои интересы выше интересов наших и вообще выше всего. Например, вы взяли деньги в долг и не смогли вернуть вовремя. Пусть речь идет не о больших суммах, здесь мера не существенна, потому, что если у вас много денег, то вы цените их коэффициент точно так же, как бедняк копейки. Поэтому здесь важна не сумма, а принцип, говорите вы. В нашей действительности человек может прекратить общаться с лучшим другом из-за того, что тот не вернул ему сумму денег равную по цене бутылке дешевого вина. Он предупредит нас, что если мы не вернем деньги немедленно, то больше их мы от него не получим. И здесь мы будем осуждать друга, в том, что он не проявил уважения к нашей личности. Когда деньги, а фактически продукты питания становятся смыслом жизни, все другое, что не удовлетворяет потребности организма, тут же теряет смысл. Здесь друг проявит угрозу, а не предупреждение, ведь агрессия исходит из него самого и думает он о себе, а не о нас.

Давайте выясним разницу в понятиях ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и УГРОЗА, чтобы найти истину и впредь от нее не уходить. Зайдем в контекст милиционера, который преследует преступника, и делает предупредительный выстрел вверх. Можно ли назвать этот выстрел предупреждением или он все-таки - угроза. Когда мы предупреждаем, мы упрекаем человека в эгоизме, что он не выполняет договора, потому, что ставит свои потребности выше других. Например, библиотекарь предупреждает ребенка, что если тот не вернет книгу, которую он держит слишком долго, то ему книги не будут выдавать в течении какого-то времени. Здесь нет унижения достоинства личности, есть возмущение тому, что ребенок с малых лет приучается нарушать правила. Предупреждение здесь могут перейти в угрозу, если библиотекарь потеряет меру в своих возмущениях, и станет раздражаться на ребенка. Тогда она может его оскорбить и унизить в глазах других детей, назвав его разгильдяем и глупым ребенком, который ничего не понимает. Дальше, если она не справится с разгулом эмоций, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ потеряют меру и библиотекарь скажет, что вообще не пустит этого ребенка в библиотеку, если он не будет подчиняться установленным правилам. Это уже будет УГРОЗА. Но если библиотекарь сумеет овладеть собой, то он вспомнит, что разговаривает с ребенком, который является личностью, просто он случайно забыл вернуть книгу. Нужно научить его быть внимательным к другим людям, а не подавлять его криком, потому, что не то что две жалкие книжки, но и целые библиотеки, набитые томами умных мыслей не стоят личности человека.

В случае с милиционером, мы констатируем УГРОЗУ, потому что милиционер не считает преступника личностью, он видит и признает лишь закон, навязанный государством и признанный большинством людей. Поэтому он уверенно может выстрелить в спину преступнику и получить оправданную жестокость. УГРОЗА происходит от чувств. Это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ организма, готового к агрессии и подавлению. Но стоит вам начать угрожать самому, как УГРОЗА вашего противника станет обретать меру и превращаться в ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На самом деле в логике ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ не существует. Это всего лишь лицемерие и изображение человечности. Но в реальности человек будет изображать гуманность только до тех пор, пока не будут задеваться его интересы, его эгоистическое «Я». Если эгоизм обостряется, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ обязательно начинают терять меру. Чтобы быть ближе к истине мы должны признавать интересы каждого человека, но при этом если они не разумны, то предупредить его к чему это может привести. Поэтому ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ мы будем считать помощь и спасение личности от ее падения. Например, мы идем зимой по дороге, и человек предупреждает нас, то за поворотом будет скользко, и мы можем упасть. Здесь чистая забота о нас и никакой агрессии от того, кто предупреждает. Даже в футболе, когда судья показывает предупредительную карточку, речь идет об угрозе, ведь удалять несознательного спортсмена будет сам судья, а значит, агрессия исходит от того, кто предупреждает. То есть если есть вероятность подавления со стороны того, кто предупреждает, то речь идет об УГРОЗЕ, и если есть забота о другом человеке, то мы говорим о ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ. Зайдем в контекст шофера-дальнобойщика, которого останавливает другой водитель и предупреждает его, что через несколько километров его ждет встреча с бандитами. Здесь угроза исходит от других людей, и проявлена забота о водителе, поэтому можно констатировать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

То, что люди направили друг на друга ракеты разной дальности и степени поражения, вовсе не означает, что мы ПРЕДУПРЕДИЛИ друг друга иметь ввиду, что любая агрессия будет подавлена. Здесь чистая угроза и эгоизм, который заключается в том, что любое сильное государство имеет возможность в любую минуту стать агрессивным и на этом фоне может творить все, что выгодно только ему. Возьмем, наконец, контекст религии. Наш Бог угрожает нам, что если мы не будем жить по его законам, то он отправит нас после смерти в ад, где мы будем страдать и мучаться. Где здесь забота о человеке? Только эгоисты могли придумать такую примитивную меру по отношению к самим себе.

  Смысл   Разум   Логика
  Предупреждение   Спасение, Помощь   Предостережение Напоминание
  Угроза   Агрессия,     Предостережение Напоминание

 

Чтобы вам точно отделить в сознании эти понятия. Рассматривайте их вместе с парами терпение – бессилие, незлобие – безволие, безумие – бесстрашие, справедливость – жестокость. Мы должны стать терпеливыми и незлобными к другим людям, это убережет нас от безумия и жестокости. В контекстах ситуаций сдерживайте эмоции, и мудро оценивайте свои интересы. Самый главный интерес, который преследует личность – это достижения истины и обретение разума. Пары противоположений помогут вам в этом. Все остальное - мелочи быта. Научитесь видеть переход одной пары в другую. Разум – это тонкость мышления, которое делает нас мудрыми и возвышенными. Посвятите жизнь служению другим людям, вы увидите, что это достойней, чем поклонение одежде и предметам роскоши. Самая величайшая ценность на земле – это ваша личность и личность человека, который рядом с вами. Считайте всю предыдущую историю человечества ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ и предостережением для себя. Мы должны учиться на чужих ошибках, чтобы впредь их не повторять. Наша несознательность может превратиться в УГРОЗУ нашей жизни и существованию всему роду человека.

 

СОЗНАТЕЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ ЗНАНИЙ – РАБ ДОСТОЯНИЙ

Наука – это то, что делают ученые,

А ученые – это те, кто в данную

Эпоху считают себя учеными.

Стефан Амстердамский.

Ученый – это не тот, кто дает

Правильные ответы, а тот, кто

Ставит правильные вопросы.

Клод Леви-Стросс.

Истинно знать что-либо – значит

Знать его причины.

Фрэнсис Бэкон.

Логика – это искусство ошибаться

С полной достоверностью.

Джон Локк.

Теперь нам нужно выяснить, что такое истинные знания и кто является их носителем. Начнем с того, что каждый человек имеет свой стереотип мышления, который кажется ему правильным и который он передает по наследству своим детям. Можем ли мы назвать субъективное мировосприятие знанием жизни? Ответ – нет. Истина одна и знания едины для всех, ведь мы живем не на разных планетах, действительность и условия едины, а значит, знания должны соответствовать действительности и отражать ее с полной достоверностью. Есть знания, которые едины для всех, это те, которые воспринимаются органами чувств. Белый цвет, воспринятый глазами белый для всех людей на Земле, звук скрипки всеми воспринимается не как шум машины, а запах и вкус яблока для всех одинаково отличается от запаха и вкуса мяса. Почему мы имеем разное представление о самих себе и об обществе? Ведь и здесь быть не должно споров и разницы в рассуждениях. Люди спорят и пустословят, потому что они ничего не знают. Если бы мы имели объективные знания, то есть были действительно разумными, то, наверное бы, меньше болтали, зато больше совершали бы слаженных действий и достигали бы взаимопонимания. Знания определяются научными сведениями. Но наука велика, для того чтобы обладать всеми сведениями нам не хватит жизни, чтобы стать носителями знаний. Чтобы выбирать из общих сведений те, которые будут являться знаниями, нам нужно опять определиться, что это такое.

Давайте тогда выяснять кто такой РАБ ДОСТОЯНИЙ? РАБ ДОСТОЯНИЙ – это ученый, который выстраивает свою теорию на чьих-то знаниях. Он пользуется тем, что ему досталось.

В логике все последующие научные открытия должны основываться на предыдущие. Чтобы мы были уверены в тех знаниях, которые мы имеем, нам нужно быть уверенными в тех знаниях, которые стали основой всего. Но какие знания принять за основу. По идее если мы живые существа, то фундаментальными науками должны стать биология, она изучает процессы в организме, затем психология, она должна описывать процессы в мозге, философия, эта наука

по идее как любовь к мудрости должна формировать представление людей об обществе. Но, так как биологи не разобрались в работе мозга, а психологи начали заниматься душой, мы видим науку философию, которая является полным собранием заблуждений. Какая из этих наук на какой основывала свои теории не известно. Но если мы рассматриваем душу человека, как некий субъект, биологи должны найти ее в организме. Они этого не сделали, поэтому психологи и психоаналитики тоже создали свои теории безосновательно. Ни одно утверждение в этих науках

нельзя принимать за истину. Это определенно еще и потому, что все научные теории начинаются с гипотез, как неких предположительных суждениях, на которых мы строим свои умозаключения. Предположение – это догадка, которую нужно доказать. Мы знаем, что в логике нет истины, а доказать можно все, что угодно, особенно если это делать сложным научным языком. Мозг самого ученого ни за что не разберется в этих хитросплетениях научных терминологических тирадах, тем более мозги тех, кто это будет слушать или читать. Поэтому ученик просто вынужден будет учить наизусть все, что написано в учебнике, но он никогда не будет обладать этими сведениями, то есть знать их. И как следствие, чтобы рассматривать какой-либо вопрос предметно мы вынуждены вновь открывать книги и повторять каждый вопрос. Зачем было все научные труды объяснять сложным научным языком. Если бы они были поданы не так, то любой человек имел бы возможность стать носителем знаний. Недоступность знаний можно объяснить только тем, что они придумывались не для людей, а для самих ученых.

В логике невозможно выяснить, поэтому, кто является СОЗНАТЕЛЬНЫМ НОСИТЕЛЕМ ЗНАНИЙ, также как невозможно выяснить кто самый сильный, кто самый храбрый, кто самый умный. В логике есть ДОСТОЯНИЯ и ДОСТИЖЕНИЯ. Мы можем отталкиваться от ДОСТОЯНИЙ и получать ДОСТИЖЕНИЯ, доказывая их всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

Настоящим знанием мы можем назвать только истину, как некую абсолютную категорию, бесспорную, незыблемую и единую для всех. Истина в разуме, поэтому СОЗНАТЕЛЬНЫМ НОСИТЕЛЕМ ЗНАНИЙ может только человек мыслящий разумом, а не логикой. Здесь мы еще добавляем понятие СОЗНАТЕЛЬНЫЙ,

Потому, что носитель знаний, разума и истины может применять свои знания не разумно, то есть во вред другим.

Такое поведение НОСИТЕЛЯ ЗНАНИЙ не делает его СОЗНАТЕЛЬНЫМ. Он не осознает своих действий и поэтому будет все равно считаться эгоистом.

  Смысл   Разум   Логика
  Сознательный носитель знаний Имеющий объективные знания Владеющий разумом и истиной   Ученый
  Раб достояний и достижений   Пользователь научных теорий   Ученый

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.