Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношение к социальной активности.






1 - 1- даже при наличии контроля не проявляет активность в общественной жизни класса, не добивается поставленной цели, не доводит начатое дело до конца;

2 – делает это только при наличии контроля;

3 – проявляет активность в общественной жизни класса, способен добивается поставленной цели, доводит начатое дело до конца.

Отношение к другим.

1 –низкий уровень или отсутствие желание прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать;

2- наличие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать.

 

Отношение к искусству, творчеству, культуре.

1 – низкий уровень или отсутствие желания проявить и показать себя, участие в различных классных и школьных мероприятиях;

2 – наличие желания проявить и показать себя, участие в различных классных и школьных мероприятиях.

 

Приложение 3

 

Сводная ведомость. Взаимоотношения с одноклассниками. (Заполняет учитель)

 

  Ф.И. ребенка   Общительный, легко вступает в контакт, когда к нему обратятся дети. Малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обратятся дети. Сфера общения ограничена, контактирует только со знакомыми детьми. Предпочитает находиться с рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт. Замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, другие дети к нему равнадушны. Проявляет негативизм по отношению к детям, постоянно ссорится и обижает их, другие дети его не любят.  
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 


Приложение 4

Карта индивидуального развития обучающегося «НШ-ДС№5»

на начальной ступени образования

1. Ф. И. О. обучающегося_____________________________________________класс____________

2. Дата рождения_______

3. Адрес______________ тел.________________________________

4. Мать: _____________________________________________________

5. Отец: ______________________________________________________

6. Категория семьи____________________________________________

7. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8 Медико-валеологическая характеристика

Параметры Учебный год/класс Примечания
         
Группа здоровья          
Хронические заболевания          
Инвалидность          

 

9 Посещал ДОУ№__________________ Уровень готовности к школе________________________

10 Уровень адаптации в 1 классе_________________________________________________________

11 Уровень речевого развития­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

12 Социометрический статус

Социометрический статус Учебный год/класс Примечания
       
Принимаемый        
Лидер        
Отверженный        

 

13 Психологическая характеристика:

Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы

  Параметры Учебный год/класс Динамика развития
         
начало конец начало конец начало конец начало конец  
Развитие психических процессов:                  
-восприятия                  
- внимания                  
-памяти                  
-мышления                  
Преобладающие эмоции                  
Тревожность                  
Произвольная регуляция деятельности                  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.