Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Участники: дети, родители






    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня, 30 ноября, отмечается Международный праздник, посвященный всем домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.

    Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!

    Звучит музыка «Маленькая страна», входят парами дети, перестраиваясь, демонстрируют костюмы. Выстраиваются в полукруг

    .

    1 ребенок. Не надо мне джинсы,

    Кроссовки и жвачку.

    Купите простую,

    Живую собачку.

    2 ребенок. Ну, мама и папа,

    Чего же вам стоит

    Купить мне щенка,

    Что недорого стоит!

    3 ребенок. Он в доме не будет

    Мешать никому.

    И я уже имя

    Придумал ему!

    Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Детское сердечко, как говорят, непременно должно сжиматься от сострадания и боли за живое существо, а взрослое – не черстветь, даже будучи обремененным массой забот.

    1 ребенок. Кто ты? Плюшевый медведь?

    Ну и спи в покое.

    А мне хочется иметь

    Что-нибудь живое.

    2 ребенок. Надоели куклы все,

    Поезд мой мудреный.

    Будто белка в колесе,

    Крутятся вагоны.

    3 ребенок. Пикнул птенчик заводной

    Так противно – тонко.

    Уберите все долой!

    Дайте мне котенка!

    Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

    У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

    Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

    Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

    Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

    Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

    Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…

    Сценка «Разговор с кошкой» (А. Дмитриев)

    Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.

    -Как ваши дела?

    Девочка: - Ничего, понемножку.

    М: - Я слышал, что вы тяжело заболели?

    Д: - Болела.

    М: - Так значит, лежали в постели?

    Д: - Бездомной, мне некуда ставить постель.

    М: - Как странно, - я думал, -

    Что в мире огромном,

    Нет места собакам и кошкам бездомным.

    Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

    Темнеет, и, значит, пора нам домой!

    Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

    Я молча, а кошка тихонечко пела.

    О чем она пела? Возможно, о том,

    Что каждому нужен свой собственный дом.

    Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места

    Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

    Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.

    - Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

    Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!

    Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

    Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.

    Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Данил хочет дать вам, ребята, хороший совет!

    Ребенок:

    Сегодня всем хочу сказать –

    Животным надо помогать,

    Делиться с ними пищей,

    А лучше приютить!

    Четвероногий друг вас будет

    Всю жизнь свою любить!

    Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец «Кошачья ламбада» (девочки)

    Дети танцуют «Кошачью ламбаду».

    Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..

    Сценка «Про котенка»

    Девочка Я нашла в саду котенка…

    Он мяукал тонко-тонко,

    Он мяукал и дрожал.

    Может быть, его побили,

    Или в дом пустить забыли,

    Или сам он убежал? Мама!

    Мама Лучше не проси,

    Где взяла, туда неси!

    Девочка Летом я бы не просила,

    Но сейчас темно и сыро! Мама!

    Мама У меня забот без котенка-

    Полон рот!

    Где живут лесные звери?

    Девочка В норке…в логове…в пещере…

    Иль в каком-нибудь дупле,

    Вместе с матерью в тепле!

    А у этого зверька

    Ни кормушки, ни кутка…

    Мама Прекрати волынку эту!

    Дед Что за шум, а драки нету?

    Почему в слезах девчонка?

    Девочка Я нашла в саду котенка,

    Только мама…

    Дед Стой, стой, стой,

    Где найденыш этот? Ой!

    До чего же страшный зверь!

    Вот что сделаем теперь:

    Ты пойди к себе, умойся

    И немножко успокойся.

    Да найденному плеснуть

    Молочка не позабудь…

    Дед к маме Разве ты забыла?

    Как у нас в семействе было:

    Две собаки, два кота,

    Куры, гуси. Красота!

    Не могу поверить чтобы…

    Мама У котов в шерсти микробы!

    И собаки и коты все заразны!

    Дед Это ты говоришь слова такие?

    Без любви к животным злые

    Вырастают дети…Дочь!

    Ты отбрось сомненья прочь,

    Разреши коту остаться…

    Ну куда ему деваться?

    Оставляем значит?

    Мама Да!

    Дед Внученька, иди сюда!

    Все уладилось прекрасно!

    Девочка Он хорошенький ужасно:

    Мама! Дедушка!

    Дед Ну вот, как по маслу все идет.

    Если б каждому ребенку

    По щенку или котенку,

    Не осталось бы зверька

    Без кормушки и кутка! (аплодисменты и представление семьи по Ф.И.О)

    Ведущий загадывает загадку:

    -Ребята, про кого говорят:

    Он след находит точно,

    Охраняет дом наш ночью.

    Уши чуткие и нос-

    Это друг, наш верный…

    Дети: пес!

    Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

    На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида:

    Назовите эти виды? Родители вам помогут.

    Дети: охотничьи, служебные, декоративные.

    Ведущий: Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки?

    Дети: Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные…

    Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать. «Макарена по-собачьи»!

    Мальчики танцуют «Макарена по-собачьи».

    Девочка готовится к исполнению песни «Пропала собака»

    (уходит за занавес, берет в руки поводок)

    Ведущий: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Звучит музыка, из-за занавеса появляется плачущая девочка с поводком в руках)

    Девочка: -Ребята, вы мою собаку не видели? (обращается к детям)

    Поет песню «Пропала собака» с подгруппой детей.

    Ведущий: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой пелось в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:

    1 ребенок

    Берегите своих кошек и собак,

    Надевайте поводок, когда ходите гулять!

    Не забудьте вовремя кормить и поить,

    Прививки им делать и просто любить!

    2 ребенок

    Давайте любить все живое,

    Ведь это чудесно, ребята!

    Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,

    Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,

    Бежал по дорожке щенок без помех,

    И кошки доверчивы были,

    Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,

    Кого мы к себе приручили»

    Звучит музыка, входит Айболит.

    Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

    Дети: доктор Айболит.

    Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

    Дети: Ветеринар!

    Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу?

    Дети: Да!

    Айболит: Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»)

    Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике!

    Айболит: А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу»)

    Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня?

    Дети: Про елочку!

    Айболит: Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.

    Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята очень любят наблюдать за животными, они даже научились делать звереробику. Вы садитесь, отдохните, а ребята покажут, чему они научились.

    Дети поют песню и выполняют движения «Звереробика»

    Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а вы случайно не знаете, кто нарисовал рисунки о кошках и собаках? (оформление зала)

    Дети: Мы!

    Айболит: -Молодцы! Вы много знаете и умеете, а давайте проверим ваших родителей.

    Ведущий: Внимание, друзья!

    Вопросы для родителей, а вы, ребята, ответы слушайте, да подсказывайте, если надо!

    - самое быстрое животное из семейства кошачьих? (гепард)

    - как по-научному, называются усы? (вибриссы)

    - какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино)

    Ведущий: Молодцы! Ваши родители тоже знают о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять.

    Айболит: Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим родителям, дома они вам их прочтут.

    (Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

    Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья!

    Звучит музыка «Вместе весело шагать»

    Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

    Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.