Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Контрольная работа №3. 2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).






    Вариант 1

    1. Вычислите:

    а) –0, 4 × 7, 1; б) ; в) .

    2. Отметьте на координатной плоскости точки A (–7; –2), B (2; 4), C (1; –5), D (–3; –1).

    Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.

    3 О. Найдите значение выражения

    (2, 4 + 0, 78) × (–0, 5) – (8, 57 – 19, 826): 2, 01.

    4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:

    –4 < х < 3.

    Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

    Вариант 2

    1. Вычислите:

    а) 2, 4 × (–0, 8); б) ; в) .

    2. Отметьте на координатной плоскости точки:

    A (–5; 1), B (5; 5), C (–2; 8), D (4; –7).

    Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.

    3 О. Найдите значение выражения

    (4, 3 – 6, 58) × 2, 5 + (–16, 8 + 70, 98): (–8, 4).

    4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:

    х ³ –4.

    Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

     

     

    Контрольная работа №4

    Вариант 1

    1. Упростите выражение 6(3 ab) – 2(a – 3 b).

    2. Решите уравнение 10 – 2(3 x + 5) = 4(x – 2).

    3. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

    4О. Вычислите:

    .

    5О. Цена яблок – 30 р., а цена груш – 40 р. за 1 кг.

    а) На сколько процентов груши дороже яблок?

    б) На сколько процентов яблоки дешевле груш?

    Вариант 2

    1. Упростите выражение 5(4 xy) – 3(y + 2 x).

    2. Решите уравнение 7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2 x –1).

    3. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?

    4 О. Вычислите:

    .

    5О. Зимние ботинки стоят 2000 р., а осенние 1500 р.

    а) На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?

    б) На сколько процентов осенние ботинки дешевле зимних?

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.