![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Моторные масла
Моторное масло может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла – одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей. Современные моторные масла должны отвечать многим требованиям, главные из которых перечислены ниже: - снижение трения и износа трущихся деталей двигателя за счет создания на их поверхностях прочной масляной пленки; - уплотнение зазоров в сопряжениях, и в первую очередь деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ); - отвод тепла от трущихся деталей, удаление продуктов износа из зон трения; - защита рабочих поверхностей трущихся деталей от коррозии продуктами окисления масла и сгорания топлива; - предотвращение всех видов отложений (нагары, лаки, зольные отложения). Эксплуатационные требования к моторным маслам: - оптимальная вязкость, определяющая надежную и экономичную работу агрегатов на всех режимах; - хорошая смазывающая способность; - устойчивость к испарению, вспениванию, выпадению присадок; - отсутствие коррозии и коррозионных износов; - малый расход масла при работе двигателя; - большой срок службы масла до замены без ущерба для надежности двигателя; - сохранение качества при хранении и транспортировке. Летние масла, благодаря большой вязкости, надежно смазывают двигатель при высоких температурах, но не обеспечивают холодный пуск при температуре окружающего воздуха ниже 0°С. Всесезонные масла при низких температурах обладают вязкостными свойствами зимних, а при высоких — летних масел. Для достижения таких вязкостно-температурных характеристик маловязкие масла загущают специальными присадками, позволяющими им меньше «разжижаться» при высоких и «густеть» при низких температурах. Летние и зимние масла практически вытеснены всесезонными, так как нет необходимости заменять их при наступлении другого сезона. Кроме того, эти масла могут обладать энергосберегающими свойствами. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение От вязкости зависят режим смазки, отвод тепла от рабочих поверхностей, уплотнение зазоров, энергетические потери в двигателе, быстрота запуска двигателя и т.д. Вязкость моторных масел измеряют в следующих единицах: - кинематическая вязкость ν - 1 мм2/c= сСт (сантистокс); - динамическая вязкость т) - 1 Па-с=10 П (Пуаз); 1 МПа-с=1 сП (сантипуаз). На вязкость моторных масел существенно влияет температура. При ее снижении вязкость резко увеличивается. Так, в интервале температур от 100 до 0 °С вязкость различных масел может возрастать в 300 раз и более. Классификация (обозначение) масел. Для правильного подбора моторного масла по вязкости к конкретному типу двигателя и условиям его эксплуатации следует руководствоваться ГОСТ 17479.1-85 «Масла моторные, трансмиссионные и жидкости гидравлические. Система обозначений». По этому ГОСТ моторные масла разделяют на различные классы по вязкости и различают по сезонности применения, т.е. они дифференцируются на зимние (вязкость 6...8 мм2/с при 100 °С), летние (10...20 мм2/с при 100 0С) и всесезонные. Для сезонных (незагущенных) масел нормируются значения вязкости при 100°С. Для всесезонных (загущенных) масел в знаменателе дробного обозначения указывается вязкость при 100 0С, цифра в числителе характеризует предельно допустимую вязкость при -18 0С.
|