Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подробнее о бизнесе, который актуален в условиях кризиса.






Почему нужно начать заниматься предпринимательской деятельностью в кризис?

На славянские народы стрессы и общественные потрясения, даже войны во все времена действовали, как стимул к развитию. А ведь один из положительных моментов кризиса – возможность оказаться первым. Ощущение безысходности, общественная депрессия рано или поздно закончатся, и лучшее время придёт. Но в полной мере радоваться ему смогут лишь те, кто не опустил руки в ненастье, а с ещё большим упорством шёл к своей цели.

 

Лучшее средство сохранения средств в кризис, это свой бизнес. Деньги, вложенные в собственный бизнес, не только сохранятся, но и будут приносить прибыль. Этот процесс в огромной степени зависит только от собственника бизнеса.

 

Несколько антикризисных идей для бизнеса.

Во время экономической нестабильности любые накопления попадают под угрозу обесценивания. Многие предприниматели предпочитают подождать со старт-апом и не начинать новый бизнес в кризисный период. Такой шаг, безусловно, обоснован осторожностью. Но, тем не менее, существует ряд прибыльных ниш, которые либо мало зависимы от общей рецессии, либо, напротив только выигрывают. Рекомендуем обратить внимание на те виды бизнеса, которые можно открывать в условиях кризиса.

 

Подробнее о бизнесе, который актуален в условиях кризиса.

  Открытие сети эконом-магазинов продуктов питания. Общеизвестно, что в период подорожания люди не перестают кушать и делают это в прежних объёмах. Но идет изменение конфигурации рынка: основная масса потребителей старается сократить расходы на продовольственную корзину, заменяя дорогие продукты их более дешевыми аналогами. § В таком виде бизнеса важно сделать акцент в позиционировании на слове «эконом» без ассоциативной привязки к низкому качеству. Напротив, сниженная стоимость продуктов обусловлена высоким товарооборотом, что обеспечивает постоянную свежесть изделий и, за счет вала, большую оптовую скидку при закупке с баз и хранилищ. § Целевой аудиторией таких магазинов станут в первую очередь пенсионеры, матери семейств. Поэтому ассортиментный портфель должен основываться на бакалее, молочной продукции, развесной продукции. Плюс хорошо в данном формате продается заморозка длительного хранения (рыба, полуфабрикаты).
  Организация бизнеса по ремонту портативной и бытовой техники по образу и подобию сервисной службы «Муж на час». Такой выбор обусловлен тем, что в период экономической рецессии снижается общий доход населения, заработные платы не растут, согласно общей индексации цен, сокращаются рабочие места. Поэтому люди, рядовые обыватели, стремятся тоже сократить свои расходы там, где это можно сделать. Поломанную бытовую технику скорее отремонтируют, чем купят новую, подорожавшую; смартфон с разбитым экраном тоже отдадут в ремонт, прежде чем заменить на новый гаджет. § В этом виде бизнеса важно донести информацию о себе каждому потенциальному клиенту (а их количество огромно) с акцентом на доступных невысоких ценах. Сделать это можно расклеив соответствующие объявления в подъездах жилых домов. § По образу и подобию работает в кризисный период и принцип открытия мастерской по ремонту обуви, бизнес на сервисных автомастерских, поэтому не будем выделять их в отдельную нишу.
  Установка торговых автоматов. Вендинговый бизнес – это замечательный способ зарабатывать с минимальными операционными затратами на содержание штата, аренду помещений. Автоматы могут быть разными: ü кофейные автоматы; ü машины по реализации снэковой группы; ü пиццематы; ü игрушкоматы; ü даже такие, которые позволяют продавать молоко. Именно в кризис владельцы своих предприятий стремятся сократить расходы, а вендинговый бизнес сам по себе не предполагает содержание торгового персонала и аренду офиса, т.е. себестоимость реализуемой продукции будет ниже, чем при традиционных каналах сбыта.
  Банкетный зал. Как до, так и вовремя кризиса, люди рождаются, умирают, женятся, празднуют юбилеи. Разница лишь в том, что в тяжелый период они стараются сократить затраты и часто вместо банкетного зала ресторана выбирают нейтральный пати-холл или домашнюю гостиную. § Как вариант прибыльного бизнеса во время кризиса можно рассматривать открытие зала для банкетов. Суть идеи проста: Вы подбираете большое просторное помещение с небольшой кухней, в котором можно с одинаковым успехом отметить свадьбу или провести поминки. Отличие от регулярных кафе в том, что постоянно кухня тут не работает, а нагрузка приходится на конец недели (пт, сб, вс) или среди недели на 2-3 часа (когда речь идет о поминальных мероприятиях). Повара выполняют заказы и готовят из продуктов организатора торжества те блюда, которые заранее оговариваются с заказчиком. За счет того, что убранство банкетного зала легко меняется, можно легко адаптировать его под радостные или печальные поводы простыми интерьерными украшениями. § В этой же теме можно отметить вероятность открытия анти-кафе, как альтернативного экономного досуга, который может стать достойной заменой обычному посещению кафе и ресторана тогда, когда денег у населения становится мало. В анти-кафе все наоборот: здесь оплачиваются не заказанные блюда, а время нахождения посетителя в его стенах. Причем оплата производится поминутно, да и цена чисто символическая: от 1 до 2 рублей за минуту. А выпить чашечку свежеприготовленного чая или кофе с печеньем здесь можно абсолютно бесплатно. Почти во всех таких заведениях разрешается приносить еду и напитки с собой, что строго запрещается в традиционных точках общественного питания.
  Прокатные услуги. В прокат можно предлагать буквально все: детские вещи (автомобильные кресла, ванночки, весы для младенцев, коляски), праздничные и карнавальные наряды (смокинги, вечерние платья, костюмы), автомобили, оргтехника, свадебные аксессуары и платья, и т.д. Основным постулатом успешности бизнеса в кризис является массовая тенденция населения и предпринимательской среды к экономии, поэтому выигрывают те бизнес-проекты, которые дают эту возможность экономить. Взять вещь в аренду значительно дешевле, чем купить ее, особенно, если речь идет о суточной тарификации.
  Консалтинг и аудит. На принципе помощи в экономии строится еще один вид предпринимательства в кризис – финансовый аудит и консультационные услуги по оптимизации затрат. Это может быть организация или услуги частного специалиста. Суть заключается в том, что грамотные экономисты и финансисты, менеджеры помогают предприятиям оптимизировать (сократить) расходы без существенного изменения качества продукции и снижения доходности.

 

Неизвестно, что будет через месяц с нынешними “старыми деньгами”. Ну, так и зачем их хранить? Не лучше ли вложить их в приносящий доход и прибыль проект, и после кризиса получать эту прибыль в “новых активах”.

Когда закончится кризис и общественный коллапс, и предприниматели решат, что теперь уже можно начинать заниматься делом – начинать бизнес уже будет поздно. Рынок уже будет занят конкурентами, которые не обманывали себя иллюзиями, ложными надуманными поводами “переждать”, взять тайм-аут, которые не опускали руки в трудные времена, а продолжали работать.

Действительно кризис, неустроенность общества и экономики – самое время для начала бизнеса. Но – не для экспериментов, с которыми действительно можно потерять последнее.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.