Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бросить и поймать






На двух столбиках или стойках для прыжков укрепляется веревочка на высоте ребенка с поднятой вверх рукой.

Дети бросают мяч через веревочку, затем пробегают следом за ним под веревочкой и ловят его.

Играть может один ребенок и несколько детей. В зависимости от количества играющих изменяется и расстояние между стойками, чтобы дети не мешали друг другу.

Не попадись!

Чертится круг или кладется шнур в форме круга. Все игра­ющие стоят за ним на расстоянии полушага. Выбирается во­дящий. Он становится внутри круга в любом месте.

Остальные дети прыгают в круг и обратно. Водящий бегает в кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся внутри круга. При приближении водящего играющие возвра­щаются за линию. Тот, до кого дотронулся водящий, отходит в сторону.

Через 30—40 секунд воспитатель прекращает игру и счита­ет пойманных. Затем выбирается новый водящий (из тех детей кого ни разу не коснулся предыдущий водящий).

Вариант игры

До начала игры дети договариваются, как перепрыгивать черту или шнур: на двух ногах, на одной правой или на одной левой ноге. Гот, кто прыгнет иначе, считается проигравшим и выбывает из игры вместе с пойманными.

 

Ключи

Играющие дети встают в кружки, начерченные на площад­ке. Выбирается один водящий.

Он подходит к любому из играющих и спрашивает: «Где ключи?» Тот отвечает: «Пойди к Сереже (называет имя одного из детей), постучи». Во время этого разговора играющие стараются поменяться местами. Во­дящий должен быстро занять освободившийся кружок.

Если водящий долго не сумеет запять кружка, он может крикнуть: «Нашел ключи!»; тогда все играющие должны ме­няться местами. В это время водящий легко займет чей-нибудь кружок. Ребенок, оставшийся без места, становится водящим.

Если игра проводится в помещении, вместо начерченных кружков можно использовать пластмассовые обручи.

Стоп!

На расстоянии 10—16 шагов от границы площадки прово­дится линия (исходная), на которой близко друг от друга сто­ят играющие. На противоположном конце площадки очерчи­вается кружком (диаметром — 2—3 метра) место водящего.

Повернувшись спиной к играющим, водящий громко говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!» При этих словах все играющие подвигаются по направлению к водящему. Как толь­ко водящий произнес слово «стоп!», все останавливаются, во­дящий быстро оглядывается. Того, кто не успел вовремя оста­новиться после слова «стоп!» и сделал добавочное движение, водящий возвращает на исходную линию. Затем он снова пово­рачивается спиной к играющим и говорит: «Быстро шагай...» и т. д. Все продолжают движение с того места, где их застал сигнал «стоп!». Те, которые возвратились на исходную линию, начинают движение оттуда.

Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играю­щих не подойдет близко к водящему и не встанет в кружок раньше, чем водящий скажет «стоп!». Тот, кому удалось это сделать, становится водящим.

Игра возобновляется с новым водящим.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.