Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Привлечение молодежи в профсоюз
Каков самый главный вопрос для любой организации, как таковой? Это вопрос воспроизводства, самосохранения и жизнестойкости. А за счет кого способен количественно и качественно прирастать профсоюз? Ответ напрашивается сам собой - за счет молодежи. Поэтому работа по вовлечению в профсоюз должна быть адресной и учитывать молодежные форматы. Условно группу «Молодежь - от 16 до 35 лет» можно разбить на 3 подгруппы: I 16-21 лет Для них Профсоюзное само- определение, обучение и профадаптация. Нет опыта активной принадлежности к какой- либо общественной организации, поэтому низкая степень социальной ответственности, - большая потребность в досуге. Осознанная позиция по отношению к профсоюзу отсутствует. II 22-27лет характерно: Обучение в ВУЗах. Приход молодых специалистов на производство. Профадаптация. Зарождение молодых семей. Часто заочное образование. Наличие карьерных устремлений. Сохранение потребности в досуге, но уже большая избирательность. Средняя степень социальной ответственности. Осознанная позиция по отношению к профсоюзу формируется. III 28-35лет Карьерные продвижения. Повышение профессионализма. Окончание репродуктивного периода. Рост материальных потребностей. Обретение жизненного опыта и более высокой степени социальной ответственности. Сохранение трудовых традиций. Сформирована определенная установка на профчленство. Мотивировать молодого человека одновременно и проще, и сложнее, нежели «человека в возрасте» Проще, так как он - Лишен стереотипов. - Мобилен, активен, энергичен и склонен к изменениям. - Подвержен влиянию, опирается на авторитет. - В массе своей склонен к коллективным формам проведения досуга. - Креативен (высокая степень творческого восприятия жизни), жаждет новых впечатлений. Сложнее, так как он - Склонен к хаотичному мышлению, осознанность им собственных действий фрагментарна. - Непоследователен. - Подвержен отрицательному влиянию, снижено критическое восприятие - Не обладает достаточным жизненным опытом - Часто уходит в область виртуального общения. Поскольку молодежь - это огромный стратегический ресурс любой организации, за нее сегодня необходимо бороться. Носители профсоюзной традиции не рождаются сами по себе. Совет профсоюза АСМ признаѐ т важность осуществления молодежной политики во всех своих профсоюзных организациях и выделяет 3 ее основных направления: 1. Защита прав и законных интересов трудящейся и учащейся молодѐ жи; 2. Обеспечение необходимых условий труда, быта и досуга; 3. Вовлечение молодѐ жи в активную профсоюзную деятельность. Сегодня Совет профсоюза АСМ рассматривает молодежь как один из основных ресурсов, призванный активизировать работу профсоюзных организаций всех уровней. Наш профсоюз направляет усилия на привлечение большего числа молодежи в свои ряды, также, на проявление инициативы и заинтересованности молодежи в профсоюзной деятельности, подготовке резерва и пополнению профсоюзного актива молодыми людьми. С этой целью был создан Координационный молодежный Комитет – структура, которая будет координировать деятельность комиссий по работе среди молодежи. Молодежь сегодня способна к самоорганизации с целью реализации собственных социально направленных инициатив и интересов, самостоятельному решению возникающей перед нею проблем через работу молодежных комиссий и КМК. Сегодня во многих первичных профсоюзных организациях работа с молодежью, и собственно профсоюзная работа самой молодежи уже находится на высоком уровне. В частности на БелАЗе помимо повседневной работы молодежной комиссии, разработана целая программа «Молодежь БелАЗа», в коллективном договоре работе с молодежью посвящен целый раздел, работа направлена на поддержку молодежи предприятия, решению ее насущных проблем. В тоже время, есть организации, где работа с молодежью ведется не на высоком уровне, кое-где отсутствуют даже комиссии по работе с молодежью. Такой подход к делу со временем может привести к текучке молодых кадров, а это недопустимо, ведь молодежь – это будущее любой организации. От реализации молодежной политики выигрывают все: Государство, т.к. приобретает людей с государственным мышлением. Работодатели, т.к. получают от молодого лидера «обратную связь» и обеспечивают себе тем самым гибкость в управлении предприятием, закрепление молодѐ жи на рабочих местах. Рядовые члены профсоюза, т.к. приобретают опыт объединения в решении собственных задач. Когда мы говорим о мотивации профчленства в молодѐ жной среде, мы должны также учитывать, что многие молодые люди хотели бы стать профессиональными профработниками. Для этого им надо обеспечить соответствующее образование. Но это не значит, что создание резерва профсоюзных кадров - вещь не нужная. Напротив, в условиях дефицита грамотных профессионалов поиск и обучение потенциальных профсоюзных лидеров становятся первостепенными задачами любой профсоюзной организация.
|