Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания. Занятие 13. Бытовые повести XYII века: От исторического имени – к вымышленному персонажу.
Занятие 13. Бытовые повести XYII века: От исторического имени – к вымышленному персонажу. 1. Процесс «обмирщения» и демократизации в русской литературе 17 века, 2. Экспозиция «Повести о Горе-Злочастии» и её связь с главной темой произведения. 3. Тема «отцов и детей» в «Повести о Горе-Злочастии» и «Повести о Савве Грудцыне». Конфликт или конфликтная ситуация? 4. Герой и фантастические персонажи в бытовых повестях 17 века. 5. Литературные и фольклорные традиции и новаторство повестей 17 века. Термины Повесть; бытовая повесть; композиция; экспозиция; тема; конфликт; конфликтная ситуация; герой; персонаж. 1. Литературная энциклопедия терминов и понятий. / Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М., 2001. 2. Кусков В.В. История древнерусской литературы. – М., 2003.- С. 235; 245. Тексты Повесть о Горе-Злочастии; Повесть о Савве Грудцыне // Изборник: Повести древней Руси.—М., 1986.—С.328-357. ИЛИ: Изборник: Сборник произведений Древней Руси.—М., 1969, (БВЛ).—С. 597-626. Литература Древней Руси: Хрестоматия. / Под ред.Д.С.Лихачева. М., 1990. С. 427-453. ИЛИ: Электронный ресурс: www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/letopis/pov_petrfevr.php. Сайт «Электронная библиотека истории России» Учебники и учебные пособия 1. ГудзийН.К. История древней русской литературы.- М., 1966. 2. Еремин И.П. Лекции и статьи по истории древней русской литературы. Изд. 2-е. - Л., 1987. 3.. Творогов О.В. Литература Древней Руси. - М., 1981.- 109-113. 4. Кусков В.В. История древнерусской литературы. Изд. 7-е. – М., 2003. – С... 5. История русской литературы Х1 – ХY11 веков. / Под ред. Д.С.Лихачева. Изд. 2-е, - М., 1985. – С. 391-397. 6. Древнерусская литература XI-XYII вв. / Под ред. В.И.Коровина. – М., 2003.- С. 353-359. Электронные учебники и учебные пособия на сайте: https://ppf.asf.ru/drl/index.html Подковыркин П.Ф.История литературы Древней Руси: Электронный учебно-методический комплекс: Тематический план занятий. Тексты произведений. Учебники. Вопросы к экзамену. old-rus.narod.ru - историко-литературный сайт " Антология Древнерусской литературы". Исследования Скрипиль М.О. Повесть о Савве Грудцыне. // Русская повесть 17 века.— М., 1954 С.385-394.
СкрипильМ.О. Повесть о Горе-Злочастии. // Там же.— С.400-415. Лихачёв Л. С. Великое наследие.— М., 1979.— С.312-332. Задания 1. Выпишите в Ваш рабочий словарь новые термины. В учебнике В.В. Кускова найдите определение терминов «обмирщение» и «демократизация». Объясните значение этих терминов применительно к историческим процессам, характерных для русского общества начала XYII века. Что означают понятия «обмирщение» и «демократизация» применительно к литературе? 2. Дайте определение жанра «бытовая повесть». 3. Назовите причины появления нового литературного героя. Подумайте, почему выходцы из купеческого сословия становятся литературными героями. 4. При анализе композиции «Повести о Горе-Злочастии» обратите внимание на сложную экспозицию повести, в частности, на отличие её первой части от второй. Объясните художественную функцию экспозиции в сюжете повести. 5. Анализируя «тему «отцов и детей» в бытовых повестях, обращайте внимание на художественное своеобразие изображения персонажей, относящихся к разным поколениям. Постарайтесь при этом ответить на следующие вопросы: · - как и в чём проявляет себя поколение «отцов» в повестях? · можно ли говорить о мировоззрении людей старшего поколения? · что это за мировоззрение? · в чем проявляется противостояние «детей» «отцам»? · считаете ли Вы, что взаимоотношения старших и младших приводят к конфликту? Аргументируйте свою точку зрения. · к какому из двух поколений, по Вашему мнению, относятся авторы бытовых повестей? 6. Выявите логику в поведении героя, проявившего своеволие по отношению к родителям. Назовите ситуации, составляющие основу сюжета. В чем их сходство? 7. Определите функцию фантастических персонажей повести. Как характеризуют героев взаимоотношения с Горем-злочастием и бесом «названным братом»? 8. Объясните причины появления нового типа героев в условиях эпохи «Переходного периода».
|