Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






US - Без ограничений. Объем двигателя Выше 3800 куб.см.






Используются поправочные коэффициенты (объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем):

- 1.6 - турбокомпрессор

- 1.6 - роторный двигатель

- 1.6 - закись

6.3 Критерием оценки объема двигателя является осмотр, проведённый судейской бригадой. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором.

 

6.4 Автомобили участников должны иметь опрятный внешний вид.

 

6.5 Запрещены любые облегчения за исключением пластиковых/карбоновых передних крыльев, а также капота и багажника(седан) которые должны в точности повторять формы оригинальных деталей и иметь фиксирующие замки минимум по 2шт на деталь.

Не допускается снятие наружных зеркал заднего вида.

Не допускается снятие наружных световых приборов.

Салон автомобиля должен быть полностью собран (разрешается отсутствие задних ремней безопасности, задней полки, задних сидений и обшивок багажника.)

Автомобиль должен быть оборудован выпускной системой с глушителем (использование прямоточных резонаторов и глушителей разрешено).

 

6.6 Автомобили не кузовного типа не допускаются к соревнованиям.

 

 

6.7 Автомобиль должен иметь исправные фары ближнего света. Ближний свет на автомобиле участника должен быть включен во время любого движения в зоне соревнований. Несоблюдение данного требования является основанием для дисквалификации участника (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).

 

6.8 Не допускаются к участию в соревнованиях автомобили с конструктивными изменениями, способными нанести травмы участникам и всем присутствующим на соревнованиях.

 

6.9 Для автомобилей без каркасов безопасности все устройства пассивной безопасности, предусмотренные производителем автомобиля, должны быть исправны и активированы.

 

6.10 Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам и имеющим допуск для дорог общего пользования. Шины и диски не должны иметь видимых повреждений (порывов, порезов с повреждением корда, сколов, вздутий, трещин, отслоений). Комплектные колёса одной оси должны быть одинаковыми.

- использование резины не предназначенной для дорог общего пользования запрещено.

 

6.11 Прочие системы и опции в моторах (системы газораспределения VTEC, MiTEC и прочее), а так же ТС, объёмы моторов которых находятся на границах вышеуказанных категорий относятся Тех. Комиссией к более " удобному" классу участников, для оптимизации процесса заездов и более равной борьбе между участниками.

 

6.12 Объем двигателя является основным показателем классификации. Автомобили, литраж которых лежит на границе классов, либо, класс которых явно не соответствует реальным параметрам (возможностям) этого автомобиля, относятся организаторами, по усмотрению, в более " равный" класс для честной борьбы между участниками.

 

Примечание: по просьбе каждого участника он может быть отнесён к другому, более высокому классу участников ввиду личных соображений и (или) очевидных факторов (изменение мотора, трансмиссии и (или) проч.).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.