Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График контрольных работ






Класс

Тема Кол-во часов
Контрольная работа по теме «Древний Египет»  
Контрольная работа по теме: «Древний Восток»  
Контрольная работа по теме: «Древняя Греция»  
Итоговая контрольная работа по курсу  

 

Таким образом, в течение 2015-2016 учебного года, запланировано 4 контрольные работы (по четвертям, включая итоговую). Контрольные работы представлены в приложении 1.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Нормы оценки знаний предполагают учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к обучению, проверке знаний и умений.

В развернутых, кратких устных ответах учащихся на вопросы, в их сообщениях и докладах, а также в письменных статьях оцениваются знания и умения школьников по пятибалльной системе. При этом учитываются: глубина знаний (опора на теоретические положения исторической науки), полнота знаний и владение необходимыми умениями, осознанность и самостоятельность применения материала, включая обобщения, выводы (в соответствии с заданным вопросом), соблюдение норм литературной речи.

Оценка «5» - материал усвоен в полном объеме, изложен логично, без существенных ошибок, не требует дополнительных вопросов, выводы опираются на теоретические знания доказательны, применяются умения, необходимые для ответа, речь хорошая. Такая же оценка ставится за краткий точный ответ на особенно сложный вопрос или за подробное исправление и дополнение ответа другого ученика. Также в том случае если ученик показывает наличие полностью сформированного учебного навыка, верно и быстро выполняет письменное задание.

Оценка «4» - в усвоении материала допущены незначительные пробелы и ошибки, изложение недостаточно систематизированное и последовательное, выводы доказательны, но содержат отдельные неточности, применяются не все требуемые теоретические знания и умения. Также в том случае если ученик показывает наличие сформированного учебного навыка, с некоторыми погрешностями и верно выполняет письменное задание, испытывая незначительные трудности.

Оценка «3» - в условии материала имеются существенные пробелы, изложение недостаточное (пересказ учебника), несистематизированное, содержит существенные ошибки, в том числе в выводах, аргументация слабая, умения не проявлены, речь бедная. Также в том случае если ученик показывает наличие частично сформированного учебного навыка, письменное задание выполнено наполовину либо со значительными погрешностями.

Оценка «2» - главное содержание материала не раскрыто, учебный навык отсутствует, письменное задание не выполнено.

Оценка «1» - материал не усвоен, ученик отказывается ответить.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.