Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспышка не замечена, напряжения на КР нет.






Выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения.

,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон ст.,, ….’’— ст.,, ….’’.

Снялось напряжение с КР и не подаётся. Уточните причину снятия напряжения.

3.1. При подтверждении неисправности данного поезда:

а) остановить поезд пневматическими тормозами на благоприятном профиле,

б) дать заявку ДЦХ на снятие высокого напряжения c КР.

Заявка: Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21.

Прошу снять высокое напряжение с КР на перегоне ст.,, ……’’ – cт.,, ……’’, №… путь,

для устранения неисправности. Машинист Иванов.

После получения приказа о снятии напряжения машинист обязан:

1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3) убедиться в отсутствии высокого напряжения,

4) установленным порядком поставить,, закоротку’’,

5) доложить ДЦХ об установки,, закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра поезда,

6) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

7) взять поездное снаряжение — штангу и комплект штырей для

отжатия башмаков, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку,

8) Спускается на путь для осмотра поезда и берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона.

3.2 При осмотре обнаружен неисправный вагон (по запаху гари или дыму)

в головной части поезда;

- осматривает его с двух сторон,

- и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправленного вагона,

3.3 Если, при осмотре первых 4-х вагонов неисправный вагон не определён,

то машинист;

-отжимает, начиная с 5-го вагона, башмаки ТР в хвостовой части поезда,

-заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей, и

-отжимает башмаки ТР с другой стороны хвостовой части поезда.

3.4 Если, при осмотре и отжатии башмаков в хвостовой части поезда,

машинист обнаружил (по запаху гари или дыму) неисправный вагон,

-осматривает его с двух сторон,

- и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия

напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправного вагона,

Возвращаясь к головному вагону:

- восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТР,

- снимает вагоны со стояночных тормозов,

3.5 В головном вагоне:

1) установленным порядком снимает,, закоротку’’,

2) Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. Прошу подать напряжение на КР. Неисправный вагон установлен, или неисправный вагон не установлен, отжаты башмаки ТР на 4-х хвостовых вагонах. Буду следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей станции высаживать пассажиров, далее следовать до станции с путевым развитием, Машинист Иванов.

3) снимает головной вагон со стояночного тормоза,

После подачи напряжения

4) приводит кабину в рабочее положение,

5) дожидается увеличения давления в НМ не менее 6 атм.

6) объявляет пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’

7) Проверить накат.

8) Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.