Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение параметров шасси. Основными параметрами для трехопорного шасси являются:






 

Основными параметрами для трехопорного шасси являются:

-база шасси b, т.е. расстояние между осями главной и носовой опор;

-колея шасси B, т.е. расстояние между плоскостями симметрии главных колес;

-вынос главных колес e, т.е. расстояние между вертикалью, проходящей через центр масс самолета и осью главного колеса;

-вынос переднего колеса а, т.е. расстояние между вертикалью, проходящей через центр масс самолета и осью главного колеса;

Для проектируемого самолета, учитывая статистические данные:

(1.28)

.

Колея шасси В=4 м – на основе статистических данных.

Вынос передней опоры а выбирается таким образом, чтобы при стоянке самолета нагрузка на нее составляла 6–12% от массы самолета. Тогда

: (1.29)

.

Углы выноса основных стоек и посадочный угол составляют: 140 и 120

Заключение

 

В данной части работы были обработаны статистические данные нескольких пассажирских самолетов на 50 человек. Была выбрана схема проектируемого самолета, разработаны тактико-технические требования к самолету, посчитаны его масса в нулевом приближении и массы основных его агрегатов. Определены геометрические размеры самого самолета и его агрегатов.

В итоге получен общий вид самолета и разработана его конструктивно-силовая схема. (см.приложение 1)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.