Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оборудование по стабилизации
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН проведения занятий с личным составом дежурных караулов ПЧ ___ по подготовке к проведению работ при ликвидации последствий ДТП на «___» ____________ 20__ г.
Тема занятия № 3: «Аварийно-спасательное оборудование, применяемое в ликвидации последствий ДТП. Правила работы с оборудованием». 1. Функции и предназначение аварийно-спасательного оборудования. 2. Правила использования оборудования, методы ухода за ним.
Вид занятия: классно - групповое. Отводимое время: 2 часа
Цель занятия: ознакомить л/с с функциями и назначением аварийно-спасательного оборудования. Изучить правила и методы применения.
1. Литература, используемая при проведении занятия: - Приказ МЧС РФ № 630 от 31.12.02 «Правила по охране труда в подразделениях ГПС МЧС России (ПОТ РО-2002)»; - Справочник спасателя, книга № 11: «Аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий» - Москва ВНИИ ГОЧС, 2006г; - Руководство по применению спасательных инструментов и технологий «Холматро Техника спасения из автомобилей» - Нидерланды Холматро Рескью Эквипмент, 2005г.
Развернутый план занятия.
Оборудование по стабилизации Клинья и блоки - существуют различных форм и изготавливаются из дерева или вторичного полиэтилена. Используемые вместе, они пригодны для применения в самых различных ситуациях. Выбирая зазоры между автомобилем и поверхностью земли, они используются для увеличения устойчивости автомобиля. Подъемные подушки - не следует рассматривать в качестве основных средств для стабилизации. Их подъемная мощность может стать очень полезной в процессе создания устойчивости автомобиля. Однако фиксировать объект после подъема всегда необходимо только клиньями и блоками. Подъёмные пневматические подушки используются для стабилизации автомобиля при извлечении из-под него пострадавшего. Крепь и опоры - используются в тех случаях, когда необходимы большие свободные пространства, например, когда автомобиль лежит на боковой стороне или на крыше. Крепь и опоры поставляются различных типов и моделей: изготовленные из прочного дерева, пневматические (воздушные) и гидравлические (гидромасло) стойки. Наиболее эффективные и высокотехнологичные устройства, такие как воздушные или гидравлические стойки, обеспечивают спасателям высокий уровень мобильности и работу с большими нагрузками. Крепь воздушного типа может автоматически «сопровождать» нагрузку при ее подъеме, а аналогичная гидрокрепь легко обеспечивают необходимые усилия при подъеме. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Правила использования оборудования, методы ухода за ним | мин. | При работе с использованием любого аварийно-спасательного оборудования необходимо соблюдать правила работы с данным оборудованием и меры безопасности. Следует запомнить также следующие основные правила: 1. При пользовании инструментом не следует становиться между этим инструментом и транспортным средством. 2.Поскольку шланги могут быть легко повреждены, при их использовании следует соблюдать особую осторожность. Запрещено пользоваться поврежденными шлангами, они подлежат немедленной замене. 3. Запрещено использовать шланги для перемещения инструментов или насосов. 4. Все носимые и используемые инструменты должны переноситься только за соответствующие рукоятки. 5. Запрещено наступать на гидравлические шланги. 6. Фрагменты и части транспортных средств, отскакивающие в процессе резки, должны находиться под постоянным контролем. 7. Инструменты, которые не используются в процессе выполнения текущих работ, должны быть возвращены на отведенное им место и оставлены в «нейтральном» положении. Запрещено прикасаться руками к рабочим поверхностям или режущим кромкам аварийно-спасательных инструментов. Расширители представляют определенную опасность в случае их неправильного или неосторожного использования. Необходимо предусмотреть правильное размещение оборудования на устойчивой опорной площади. С момента, когда инструмент начинает производить процесс расширения, он обеспечивает поддержку общей части или даже всей своей массы, поэтому, с указанного момента, достаточно его лишь поддерживать и управлять инструментом с помощью контрольной рукоятки. Что необходимо помнить: - Старайтесь полностью задействовать поверхность расширяющих наконечников. - Если при захвате наконечники начинают проскальзывать, необходимо прекратить выполняемую операцию и привести оборудование в исходное положение. - Инструмент необходимо располагать так, чтобы части и фрагменты выдавливались из транспортного средства наружу. - Если ваша одежда или вы сами окажетесь зажатыми между ТС и оборудованием, остановите работу инструмента и приведите его в исходное положение. - Запрещено прикасаться руками к рычагам и наконечникам расширителя. - После завершения работ с использованием расширителя необходимо установить его в «безопасное» положение. Резаки - большая мощность этих инструментов для резки или проламывания представляет большую опасность при неосмотрительном применении. Что необходимо помнить: - Резак следует расположить таким образом, чтобы он находился под углом 90 градусов к поверхности резания. - Обрезаемый материал следует расположить как можно глубже к основанию лезвий резака. Запрещено резать концами лезвий. - Если резак начинает слишком сильно разворачиваться или чрезмерно вращаться или происходит выгибание лезвий, необходимо прекратить резку и установить резак по-новому. - Запрещено выполнять резку через скрытые зоны нагнетания подушек безопасности или другие, представляющие опасные области. - Запрещено прикасаться руками к лезвию любого резака. - Необходимо остановить работу и начать заново, если инструмент или часть вашей одежды могут быть зажаты между транспортным средством. Домкраты. Поскольку домкраты удерживают большую нагрузку, их соскальзывание с опорной точки по причине потери опоры или их зажима представляет наибольшую опасность. Что необходимо помнить: - Гидравлический домкрат устанавливать таким образом, чтобы его управляющая рукоятка была легко доступна, но не препятствовала последующей эвакуации пострадавших. - Если в процессе подъема или выдвижения произведена остановка, необходимо обратить особое внимание на ориентацию рукоятки управления перед продолжением прерванной операции. Не следует слишком быстро опускать или сбрасывать давление из гидродомкрата. - Особое внимание следует уделять обеим опорным точкам домкрата. - При необходимости следует использовать опору домкрата с целью обеспечения надежной фиксации его опор. - Обеспечить надежную стабилизацию объекта под нижней опорной точкой до подачи давления. Уход за оборудованием Для поддержания оборудования в исправном рабочем состоянии необходимо его регулярное техническое обслуживание в соответствии с инструкциями фирмы-изготовителя. Уполномоченный персонал на местах должен иметь возможность выполнять периодическое профилактическое обслуживание и необходимые работы по ремонту инструмента. Насосы - после каждого использования необходимо выполнить следующие проверки: 1. Визуальная проверка на наличие внешних повреждений; 2. Все уровни жидкости включая: топливо; гидравлическая жидкость; моторное масло; 3. Установить топливный кран в положение выкл (закрыто); 4. Разъёмы должны быть тщательно промыты, прочищены, и хорошо стыковаться; 5. Очистите и установите на место пылезащитные колпаки. Шланги - после каждого использования необходимо выполнить следующие проверки: 1. Визуальная проверка на наличие внешних повреждений: порезы, трещины или любые другие повреждения и дефекты наружной поверхности шланга; чрезмерные перегибы и изломы. 2. Разъёмы должны быть тщательно промыты, прочищены, и хорошо стыковаться. Очистите и установите на место пылезащитные колпаки. 3. Очистить или смыть со шланга все загрязнения. Повреждённые шланги подлежат немедленной замене. Инструменты - после каждого использования необходимо выполнить следующие проверки: 1. Визуальная проверка на наличие внешних повреждений: лезвия резаков, наконечники расширителей, головки домкратов. 2. Проверить функционирование рукоятки управления. 3. Гибкие шланги: порезы, трещины или любые другие повреждения и дефекты наружной поверхности шланга. Чрезмерные перегибы и изломы. 4. Разъёмы должны быть тщательно промыты, прочищены, и хорошо стыковаться. Очистите и установите на место пылезащитные колпаки. 5. Инструменты хранятся в безопасном положении (не под давлением). а. Расширители и Комби-инструменты: рабочие наконечники слегка раскрыты. б. Домкраты: плунжеры необходимо слегка выдвинуть. в. Резаки: лезвия немного перекрывают друг друга. 6. Таблички предупреждений и с рабочими данными должны быть на месте и читаемы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. | Заключительная часть занятия – 10 мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Подведение итогов занятия. | мин. | Подведение итогов занятия. Опрос по пройденной теме, уточнение непонятых вопросов. |
3. Пособия и оборудование, используемые на занятии: методический план, плакаты.
4. Задание для самостоятельной работы слушателей и подготовка к следующему занятию: изучить пройденный материал.
«____»___________2012 г.
Руководитель занятия: «____»___________2012 г.
___________________________
___________________________ _____________________
|
|