Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация практики






 

5.1 Требования к организации практики определяются ОПОП ВО. Организация практик на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися компетенций в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

5.2 Практика может проводиться непосредственно в Университете.

Базами практики могут быть предприятия различных форм собственности, организации, учреждения, обладающие возможностью принятия и размещения студентов как на рабочих местах, так и в качестве студентов-практикантов.

5.3 Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее – профильная организация, база практики).

5.4 Сроки прохождения практики определяются учебными планами направлений подготовки (специальностей) и графиком учебного процесса.

5.5 С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и пожарной безопасности, правила внутреннего распорядка, действующие на предприятии (в организации).

5.6 Для руководства практикой, проводимой в Университете, назначается руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу Университета.

Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу Университета, и руководитель практики из числа работников профильной организации.

5.7 Распределение обучающихся по местам практики и назначение руководителей практики от Университета осуществляют кафедры ответственные за проведение практики в соответствии с приказом по Университету.

 

6 Отчётность по практике

6.1 По итогам практики оформляется следующая документация:

- отчёт по практике;

- дневник практики;

- путевка на практику, подтверждение с баз практик;

- отзыв руководителя практики от профильной организации;

- анкета студента-практиканта;

- отчет руководителя практики от университета;

- договор/ходатайство.

6.2 Отчёт по практике составляется каждым студентом индивидуально.

6.3 Отчёту по практике присваивается обозначение, состоящее из индекса работы, кода университета, вида практики, кода направления подготовки (специальности), номера студента по списку из академической группы, двух последних цифр года прохождения практики. Например, ОП – 02069964 – 17 – 16; ОП – отчёт о практике; 02069964 – код университета; 27.03.01 – код направления подготовки (специальности); 17 – номер автора работы по списку из академической группы; 16 – год прохождения практики.

6.4 Отчёт по практике может включать:

- титульный лист;

- задание на практику;

- дневник практики;

- реферат;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

6.5 Титульный лист оформляется в соответствии с установленными требованиями (ПРИЛОЖЕНИЕ А). Титульный лист является первой страницей отчета. На нем проставляются даты и подписи студента-практиканта, руководителя практики от профильной организации, который своей визой и печатью подтверждает достоверность информации, соблюдение сроков и порядка прохождения практики, а также руководителя практики от университета.

6.6 Задание на практику выдаётся каждому студенту. Оно согласовывается с руководителем практики от профильной организации и утверждается зав. кафедрой.

6.7 Для составления отчёта следует использовать дневник практики, документацию профильной организации, нормативную, справочную и учебную литературу.

6.8 Реферат должен содержать:

- сведения об объёме работы, количестве иллюстраций, таблиц, использованных источников;

- перечень ключевых слов;

- текст реферата.

6.9 Во введении следует отразить общие сведения о профильной организации и сроках практики.

6.10 В заключении может быть дана оценка результатов практики, научные рекомендации, а также могут быть сделаны предложения по улучшению работы профильной организации.

6.11 Список использованных источников включает все использованные студентом в процессе написания отчета материалы методического, нормативного и справочного характера. Список оформляется в соответствии с общими требованиями и правилами оформления документов учебной деятельности согласно СТО 006.

6.12 Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчёта студента и отзыва руководителя практики от профильной организации. Формой промежуточной аттестации по всем типам учебных практик является зачет. Формой промежуточной аттестации по всем типам производственных практик является дифференцированный зачет (с оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Отчет по производственной практике студент защищает перед комиссией, назначенной зав. кафедрой, в состав которой обязательно входят руководитель практики от университета и по возможности представитель базы практики. Пример протокола заседания методической комиссии представлен в ПРИЛОЖЕНИИ Л.

6.13 Приложения рекомендуется оформлять в соответствии со стандартом СТО 006.

6.14 Оценка по практике или зачёт приравнивается к оценкам (зачётам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

6.15 Студенты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время при условии согласия базы практики принять студента для прохождения практики. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из Университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом университета. Ликвидация академической задолженности осуществляется в соответствии с нормативными актами Университета.

7 Правила оформления отчётности по практике

7.1 Отчёт по практике

7.1.1 Отчёт по практике необходимо выполнять на листах формата А4 по ГОСТ 2.301 (297х210). На всех листах должны быть надписи по ГОСТ 2.104, включая и заполненную основную надпись (для инженерных факультетов).

7.1.2 Структурные элементы отчёта указаны в пункте 6.4.

7.1.3 Образец оформления титульного листа дан в ПРИЛОЖЕНИИ А.

7.1.4 Образец оформления задания на практику дан в ПРИЛОЖЕНИИ Б.

7.1.5 Пример оформления реферата дан в ПРИЛОЖЕНИИ В.

7.1.6 Раздел «СОДЕРЖАНИЕ» оформляется подобно ПРИЛОЖЕНИЮ Г в СТО 006.

7.1.7 Общие требования к оформлению текста отчёта, построение отчёта такие же, как в СТО 006.

7.1.8 Отчёт по практике оформляется в соответствии со стандартом СТО 006, а именно: нумерация страниц – пункт 8.2, нумерация разделов – пункт 8.4, иллюстрации – пункт 8.6, таблицы – пункт 8.7, формулы и уравнения – пункт 8.8, ссылки – пункт 8.9, приложения – пункт 7.9, сокращения – пункт 8.11, единицы величин – пункт 8.12.

7.1.9 Список использованных источников оформляется подобно ПРИЛОЖЕНИЮ Д в СТО 006.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.