![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краевой августовский педсовет 2016
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ИСТОРИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА»
Дата и время проведения: 26 августа 2016 г., 14-00 Место проведения: ПГГПУ, гл. корпус, ул. Сибирская 24, ауд. 32 Организатор: исторический факультет Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Участники: учителя-предметники (ИСТОРИЯ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ), методисты, ученые-исследователи Формулировка проблемной ситуации: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в части личностных и предметных результатов по дисциплинам «История России. Всеобщая история» и «Обществознание» первой строкой указывает на необходимость формирования у школьников «гражданской идентичности». Таким образом, учитель обязан обладать соответствующими компетенциями, позволяющими реализовывать требование стандарта. Но что же такое «гражданская идентичность», каково содержательное и смысловое ядро этого понятия? Какие знания, навыки и умения могут помочь учителю в формировании гражданской идентичность у школьников? Эти и многие другие вопросы мы выносим на обсуждение. Цель и планируемые результаты площадки: Определение смыслового поля понятия «гражданская идентичность». Формулировка методических рекомендаций и предложений по формированию у обучающихся гражданской идентичности. Выявление наиболее оптимальных методов и форм формирования гражданской идентичности. Ведущий круглого стола: Шмуратко Д.В., к.и.н., декан исторического факультета ПГГПУ Экспертные выступления: – Суслов А.Б., д.и.н., профессор, заведующий кафедрой Новой и новейшей истории России ПГГПУ. «Гражданская идентичность: понятия и ценности» – Женина Л.В., к.и.н., доцент кафедры Новой и новейшей истории России ПГГПУ, председатель региональной комиссии по проверке ответов части С ЕГЭ по истории. «Формирование гражданской идентичности как требование ФГОС» Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Доклады: – Гараев В.Ф., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 1, член Молодежного совета при Пермской городской Думе. «Гражданское воспитание учащихся в системе среднего общего образования». – Семенов Д.А., учитель истории МАОУ СОШ № 83. «Возможности использования музейных технологий в формировании гражданской идентичности школьников».
Вопросы для обсуждения: – Понятие «гражданская идентичность»: структурные элементы, уровни. Соотношение понятий «гражданская идентичность», «патриотизм», «историческое сознание». – Среда и условия формирования гражданской идентичности и исторического сознания в современном российском обществе. – Отражение гражданской идентичности и исторического сознания в нормативно-методических документах (ФГОСы, Концепции, Программы) – Возможности дисциплин «История» и «Обществознание» в формировании гражданской идентичности и исторического сознания учащихся (формы, подходы, методы). – Диагностика сформированности гражданской идентичности школьников Все участники получат сертификаты. Заявки на участие направлять по e-mail: history@pspu.ru до 25 августа 2016 г.
Форма заявки:
|