Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная характеристика. Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «колледжа сферы услуг №32»






на обучающегося _________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Колледжа сферы услуг №32»

ПО ОСВОЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04 ПРОДАЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)

Квалификация по специальности Менеджер

В период производственной практики с «____» ________ 20___ г. по «____» _________ 20___ г.

обучающийся ____________________________________________________________________________

на предприятии __________________________________________________________________________

освоил следующие виды профессиональной деятельности: _ Продажа гостиничного продукта __________

и подтвердил(а) освоение следующих профессиональных и общих компетенций:

ПК 4.1; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4; ПК 4.5

ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9

в полном объеме.

Качество выполненных работ _____________________________________________________________

В результате освоения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе прохождения производственной практики приобрел практический опыт:

изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора соответствующего им гостиничного продукта;

разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов;

выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации;

участия в разработке комплекса маркетинга;

умеет:

выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги;

проводить сегментацию рынка;

разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг;

оценивать эффективность сбытовой политики;

выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность;

формулировать содержание рекламных материалов;

собирать и анализировать информацию о ценах;

знает:

состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг;

гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования;

особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия;

потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом;

методы изучения и анализа предпочтений потребителя;

потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения;

последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта;

формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице;

особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок;

специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта.

Трудовая дисциплина _____________________________________________________________________

Представитель предприятия _________________________________________/_____________________/

Заместитель директора по УПР ______________________________________/ Г.И. Гришанова /

Зав. отделением по УПП ____________________________________________/ Л.Н. Сударева /

Руководитель практики ____________________________________________/ О.К. Пителина /

М.П. «___» ____________ 20___ г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.