Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Результаты обучения






    К концу 4 класса обучающиеся должны знать:

    - способы изображения Земли, её поверхности (глобус, географическая карта);

    - название океанов и материков;

    - положение России, своего края на карте;

    - природные зоны России, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы в этих зонах;

    - особенности природы края: поверхность, важнейшие полезные ископаемые, водоемы, природные сообщества; использование и охрана природы края;

    - правила поведения в природе.

    К концу 4 класса обучающиеся должны уметь:

    - определять на глобусе и географических картах стороны горизонта, находить и показать изученные географические объекты;

    - различать важнейшие полезные ископаемые родного края; растения и животных, которые наиболее характерны для леса, луга, водоема родного края; основные сельскохозяйственные растения, а также сельскохозяйственных животных края;

    - объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;

    - самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определенной теме, излагать их на уроке в виде сообщения, рассказа;

    - проводить самостоятельные наблюдения в природе;

    - оперировать с моделями, указанными в программе, самостоятельно разрабатывать и изготовлять отдельные модели;

    - в учебных и реальных ситуациях в доступной форме давать оценку деятельности людей с точки зрения ее экологической допустимости, определять возможные причины наблюдаемых в природе отрицательных изменений, предлагать простейшие прогнозы возможных последствий воздействия человека на природу, определять необходимые меры охраны природы, варианты личного участия в сохранении природного окружения;

    - формулировать и практически выполнять правила поведения в природе;

    - в доступной форме пропагандировать знания о природе, об отношении к ней; лично участвовать в практической работе по охране природы.

     

    Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу:

    В результате изучения окружающего мира ученик должен знать (понимать ):

    название нашей планеты; родной страны и ее столицы; региона, где живут учащиеся; родного города (села);

    государственную символику;

    государственные праздники;

    основные (легко определяемые) свойства воздуха, воды;

    общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

    правила сохранения и укрепления здоровья;

    основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе).

    В результате изучения окружающего мира ученик должен уметь:

    • определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры);

    различать объекты природы и изделия; объекты неживой и живой природы;

    различать части растений, отображать их в рисунке (схеме);

    приводить примеры представителей разных групп растений и животных (2 – 3 представителя из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

    показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без названий); границы России, некоторые города России (родной город, столицу и еще 1 – 2 города);

    описывать отдельные (изученные) события истории Отечества.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения;

    • ориентирования на местности с помощью компаса;

    • определения температуры воздуха, воды, тела человека с помощью термометра;

    • установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе;

    • ухода за растениями;

    • выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения;

    • оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в ее охране;

    • удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.