Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 18:Методы, приемы, средства управления образовательными системами.






Установите последовательность этапов развития воспитательной системы.

1) становление системы

2) отработка структуры системы и содержания деятельности

3) окончательное оформление системы

 

Установите последовательность этапов управленческого решения.

1) анализ проблемы

2) оценка, отбор приемлемых вариантов решения и отбор оптимального решения

3) разработка плана реализации решения

4) организация оперативной работы по выполнению решения

5) контроль и коррекция

 

Установите последовательность этапов развития воспитательной системы.

1) становление системы

2) отработка структуры системы и содержания деятельности

3) окончательное оформление системы

4) обновление или перестройка системы

 

 

Одним из методов управления школой является изучение и анализ уроков. Установите последовательность этапов изучения и анализа уроков.

1 подготовка руководителя школы или методиста к посещению урока

2 непосредственное наблюдение хода урока

3 самоанализ урока учителем

4 анализ и оценка урока руководителем школы или методистом

5 использование результатов анализа и самоанализа урока в управлении школой

 

 

Установите последовательность взаимосвязанных действий (функций) управленческой деятельности.

1. анализ

2. целеполагание и планирование

3. организационная деятельность

4. контроль и регулирование

 

 

В образовательную систему принято вносить педагогические нововведения (инновации), которые вносят в деятельность образовательных учреждений новые, относительно стабильные элементы, эффективно влияющие на его развитие и функционирование. Выделите последовательность этапов освоения новшеств.

1 ознакомление

2 появление интереса

3 оценка и решение об апробации

4 апробация

5 принятие окончательного решения

 

 

Т ема 19: Образовательные учреждения, их типы

В систему общеобразовательных учреждений входят … школы, гимназии, лицеи

Начальная школа призвана обеспечить учащихся … необходимыми умениями и навыками учебной деятельности

Среднее профессиональное образование ставит своей задачей … подготовку специалистов среднего звена

Первыми педагогами, которые обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детстве, являются … родители

 

5) Сеть детских домов не включает … вечерние школы

Подготовку работников квалифицированного труда, подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня осуществляют … профессиональные образовательные учреждения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.