Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балльно-рейтинговая система оценки знаний.




Виды текущей аттестации аудиторной и внеаудиторной работы Минимальное количест во баллов Максимальное количество баллов
Обязательные виды самостоятельной работы  
Посещение аудиторных и практических занятий
Выполнение индивидуальных заданий Тема 1. 5. Систематизация источников, библиографический список, аннотированный электронный каталог литературы и создание электронной библиотеки по проблемам конфликтологии, 6. Составление библиографического списка сайтов по проблеме конфликтологии 7. Составление хрестоматии на электронных носителях 8. Составление биографического справочника (5-10 персоналий): текстуальные конспекты, рефераты-конспекты.      
Тема 2.
  1. Реферат-обзор исследований по проблемам внутриличностных конфликтов, технологий их разрешения.
5. Разработка программы диагностикипо исследованию Я-Концепции, механизмов психологической защиты, конфликтности личности.
  1. Разработка программы по освоению технологии работы с внутренними конфликтами: психокоррекция, условия предупреждения, механизмы разрешения.
 
                         
Тема 3.
  1. Подбор информации для создания сборника психодиагностических материалов по исследованию конфликтов в профессиональном и социальном взаимодействии
7. Разработка карты-схемы, опорно-логической схемы (таблицы) по типам и видам конфликтов:
  1. Подготовка программы по теме: «Консультирование по проблемам конфликтности профессионала на разных этапах становления.
  2. Отчет о проведенном мониторинговом исследовании конфликтных отношений в структурных подразделениях университета, факультетов, кафедр, учебных групп.
  3. Анализ ситуаций конфликтного взаимодействия, разработка рекомендаций по установлению конструктивного взаимодействия в образовательной системе Университета.
 
                       
Тема 4. 5. Разработка программы по диагностике и анализу супружеских, родительско-детских, межпоколенных отношений. 6. Подготовка рекомендаций по консультированию по теме: «Гармония в супружестве» 7. Подготовка программы по просвещению родителей на тему: «Психологические особенности и проблемы развития детей в онтогенезе».
  1. Подготовка тренинга «Радость общения» для родителей и детей подросткового возраста и ее апробация.
 
                       
Тема 5 5. Подготовка творческого задания: «Переговорный процесс». Анализ видео материалов по ведению переговорного процесса. 6. Разработка и проведение ролевой игры «Медиаторство и посредничество в разрешении конфликтов». 7. Подготовка творческих заданий, деловых игр по управлению конфликтами: прогнозирование и профилактика конфликтов; технология предупреждения конфликтов; методы психокоррекции конфликтного поведения; оптимальные управленческие решения.
  1. Микроисследование «Выбор стратегии поведения в конфликтном взаимодействии».
               
Составление Портфолио (в процессе выполнения самостоятельной работы) и мультимедийная презентация  
Итого:
       

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал