Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Так уж вышло 6 страница






Наконец, тошнота милосердно отступила. Поднимаясь на дрожащих ногах, Гермиона нетвердым шагом пошла в свою спальню. Сейчас она очень завидовала Лаванде, ведь ее беременность вообще не сопровождалась симптомами, которых боятся все женщины.

В дверь постучали. Гермиона сжала в ладони палочку и осторожно приблизилась к двери. Военное время приучило ее быть всегда начеку и, хоть Вольдеморт был давно повержен, старая привычка оказалась сильнее. И действительно, кого это сюда принесло, когда на дворе такой ливень?!

- Кто там? - спросила Гермиона, нацелив на дверь волшебную палочку.
- Гермиона, открой. Это я.

Забыв обо всем на свете, услышав лишь родной голос, Гермиона открыла дверь настежь. Гарри Поттер стоял весь мокрый, будто его поливали из ведра. Дождь хлестал его по лицу и ветер трепал волосы, но Гарри будто не обращал на это внимание. Он знал зачем пришел сюда. И самое главное, что ОНА тоже это знала.

- Гарри!

Гермиона повисла у него на шее и их губы слились в поцелуе. Ночная рубашка Гермионы насквозь пропиталась дождевой водой, но это не имело значения сейчас. В душе разливалось приятное тепло, а внутри шевелился ее малыш, будто почувствовав приход своего папочки. Сейчас Гермиона чувствовала, что их семья теперь едина. И хотелось, что бы это длилось вечно.

 

Глава 12 " Лже-командировка."

 

Глава 12. Лже-командировка.


- Вставай, соня!

Гермиона нехотя разлепила глаза. Солнце уже давно встало, освещая комнату ярким светом, заставляя щурить глаза. Гермиона взглянула на Гарри одним глазом, так как второй был все еще закрыт.

- Ну-у-у…- прохныкала Гермиона на манер детского «хочу!», - Еще так ра-а-ано…
- Ничего себе «рано»! - засмеялся Гарри, - Одиннадцать часов утра. Помнится, что ты раньше вставала в семь часов.
- Это было раньше, - Гермиона осторожно села на постели, придерживая рукой живот, - Когда ты возвращаешься? - бесцветным тоном поинтересовалась она.
- К Парвати? - уточнил Гарри, - Моя «командировка» должна была длиться неделю, поэтому сегодня последний день, - Гарри вздохнул, - Но я уже говорил с тобой на эту тему. Я уйду к Парвати, что бы объяснится с ней. Я вернусь.
- Мне кажется, что ты уйдешь и больше не вернешься, - тихо прошептала Гермиона.
- Что за глупости ты говоришь! - Гарри присел рядом и обнял девушку, - Только ты одна мне нужна, слышишь? Просто, пойми меня правильно, но было бы глупо, если б я прислал Парвати письмо, где говорится, что ты беременна от меня, я люблю тебя до гроба и поэтому ухожу от нее. Я должен поговорить с ней лично и объяснить ей все.
- Какую кашу мы с тобой заварили, Гарри! - Гермиона высвободилась из его объятий и подошла к окну, - Как теперь все это распутывать? Что подумают о нас мистер и миссис Уизли? А Рон? Лаванда? Джинни? И Парвати. Она не заслуживает такого! Она сейчас явно у вас дома, убирает к твоему приезду и готовится к свадьбе…А потом мы все это разрушим. Так нельзя.
- А что ты предлагаешь? - Гарри сложил руки на груди, - Остаться с ней? Или жить одной дружней шведской семьей?
- Гарри! - прикрикнула на него Гермиона.
- А что «Гарри»? Я люблю ТЕБЯ. Я хочу быть с тобой. Поэтому я вообще не понимаю, о чем ты мне сейчас говоришь! Ты хочешь, что бы я ушел от тебя?
- Нет, конечно! - Гермиона отошла от окна и снова присела рядом с Гарри, - Просто я не знаю как нам быть дальше. Я не хочу делать Парвати больно. Моя жизнь почти устоялась, я свыклась с мыслью, что буду воспитывать ребенка самой. А теперь…Я не знаю, как мне смотреть всем в глаза. И прежде всего Парвати.
- Мы с тобой одна семья, - твердо сказал Гарри, - Мы любим друг-друга и хотим быть вместе. Ничто не должно помешать нам. Лучше заешь что? - Гарри вдруг повеселел, с лукавой улыбкой поглядывая на Гермиону, - Лучше покажи мне, что ты купила для нашего малыша.

Следующие полчаса были посвящены разглядыванием различный погремушек, сосок и одежек. Гарри с интересом разглядывал костюмчик со снитчами – тот самый, что Гермиона покупала с Лавандой. Гермиона давно не видела Гарри таким счастливым. Она, наконец, почувствовала, что он заботится о ней и ребенке, он серьезно относится к мысли, что скоро их уже станет трое.

- Значит, у нас будет мальчик? - Гарри покрутил в руках костюмчик, - Я всегда мечтал о сыне.
- Я не знаю точно, - Гермиона робко улыбнулась Гарри, который как зачарованный глядел на детские вещички, - Лаванда нашла этот костюмчик, а мне он приглянулся. И ребенок тогда первый раз пошевелился.
- Он уже толкался? - с нескрываемым восторгом спросил Гарри. Гермиона видела его таким в последний раз, когда их команда выиграла решающий квиддичный матч со Слизерином.
- Да, - Гермиона положила руку на живот, - Он шевелится. В такие минуты я чувствую себя безгранично счастливой.
- Можно?

Гарри указал взглядом на живот и Гермиона кивнула. Парень осторожно приложил ухо к животу, а на его губах светилась улыбка. Гермиона погладила Гарри по волосам, которые как обычно находились в творческом беспорядке. Она была счастлива. Ей хотелось, что бы ребенок поскорее появился на этот свет, что бы они с Гарри могли гулять вместе с малышом….

Гермиона вздрогнула от неожиданного стука в дверь. Гарри подошел к окну и осторожно выглянул за занавеску.

- Джинни, - констатировал он, - Откроешь?
- Нет, - ответила Гермиона, - Мы в ссоре.
- Я думаю, что тебе стоит с ней поговорить. Она забеспокоится, если ты не откроешь и через двадцать минут здесь будет все семейство Уизли и несколько бригад колдомедиков. Ты же не хочешь этого?

Гермиона нехотя подошла к двери. Гарри снял антиаппарирующие чары и исчез, кувыркнувшись в воздухе. Гермиона проводила его взглядом, пытаясь игнорировать крики Джинни: «Гермиона, это я, открой!»

Гермиона все же открыла дверь и увидела перед собой свою бывшую подругу Джинни Уизли. Она нервно крутила в руках волшебную палочку. Старая мантия была наброшена на плечи, словно в спешке, волосы собраны в пучок на затылке, в глазах плескалась горечь.

- Нам надо поговорить, - без предисловий сказала Джинни, проходя в коридор, - Это очень важно.
- И тебе привет, - холодным тоном отозвалась Гермиона.

Джинни удивленно посмотрела на нее, а потом виновато опустила голову и слегка покраснела.

- Привет, Гермиона, - поздоровалась она, - Прости, что я вот так врываюсь…
- О, ничего страшного! - с сарказмом ответила Гермиона, - Я уже привыкла к подобному обращению. Не утруждайся извинениями.
- Гермиона! - вскрикнула Джинни, - Не заставляй меня чувствовать еще более паршиво, чем я себя чувствую сейчас!
- Ну, извините, - гнула свое Гермиона, - Больше не повторится. Вы что-то хотели, мисс Уизли?
- Нам надо поговорить, - дрожащим голосом повторила Джинни.
- Ладно, я тебя слушаю, - Гермиона прошла в гостиную и села в кресло, - Говори.

Вместо ответа Джинни разрыдалась. Гермиона решила не поддаваться на провокацию и пыталась смотреть на слезы бывшей подруги с неподдельным равнодушием. Лицо Джинни покраснело от слез еще больше. Она несколько раз глубоко вздохнула, что бы успокоится, но это не помогало. Гермиона терпеливо молчала.

- Прости меня, - наконец выдавила Джинни, - Я не хотела.
- Не хотела? - уточнила Гермиона, - Нет, ты как раз ХОТЕЛА. Хотела сделать мне побольнее, унизить меня. Ты была зла и сказала все, что думала, что пряталось в твоей душе. Ты презирала меня из-за того, что произошло между мной и Гарри, разве нет?
- Нет! - выкрикнула Джинни, глядя Гермионе в глаза, - Это не так! Я вовсе так не думала, я просто…просто…
- Просто что?

Джинни вздохнула и снова опустила глаза. Собравшись с духом, она продолжила:

- Я хотела задеть тебя, но вовсе не думала так. Ты просто сильно обидела меня, подумав, будто я сплю и с Симусом и с Блейзом. Это не так, понимаешь? Не так! Мне было очень обидно, что ты так подумала о своей подруге, вот я и…
- Смешала меня с дерьмом, - подсказала Гермиона.
- Да, - нехотя согласилась Джинни.

Гермиона отвернулась. Джинни стояла посреди комнаты и неловко теребила в руках носовой платок. Дом погрузился в мрачное молчание. Гермиона уже была готова помириться с Джинни, но что-то ее останавливало.

Сейчас Джинни выглядела действительно жалко. Волосы растрепались, поношенная мантия съехала с одного плеча, губы дрожали, глаза были покрасневшими, а по щекам стекали две черные дорожки от туши.

- Я, наверное, зря пришла, - после долгого молчания сказала Джинни, - Я пойду. Прости еще раз.

Джинни развернулась к входной двери, но Гермиона окликнула ее:

- Джинни, постой!

Джинни обернулась так стремительно, что разбила вазу на тумбочке, но даже не заметила этого. Гермиона поднялась с кресла, но не знала, что сказать или сделать. Джинни ждала. На глаза Гермионы навернулись слезы и она порывисто обняла подругу. Та благодарно уткнулась в ее плече и разрыдалась пуще прежнего.

- Про-о-ости, - рыдала она, - Я с-совсем не хо-хотела тебя оби-и-деть… я…я…
- Ну все, все! - Гермиона достала из кармана мантии платок и протянула его Джинни, - Держи.
- Не-ненадо…у м-меня есть сво-о-й, - продолжала всхлипывать Джинни.
- Твой уже насквозь вымок, - улыбнулась Гермиона, а Джинни улыбнулась ей в ответ.
- Значит так, - Гермиона силой отняла руки Джинни от лица, что бы взглянуть ей в глаза, - Сейчас ты пойдешь в ванную и приведешь себя в порядок, а я пока приготовлю нам чай. Идет?

Джинни кивнула и Гермиона шутя дала ей ускорение по направлению к ванной. Уже закрывая дверь ванной комнаты, Гермиона услышала шепот Джинни: «И все-таки она зануда!». Гермиона улыбнулась и пошла готовить угощение.

Когда Джинни вышла на кухню, «легкий перекус» (как любила говорить Гермиона) уже был готов. Джинни уселась на стул, поджав под себя ноги, и взяла в руки горячую чашку чая, вдыхая ароматный запах.

- Здорово ты здесь все обустроила, - сказала она, - Особенно мне понравилась ванная. Как ты вспомнила про русалку?
- Не знаю, - пожала плечами Гермиона, делая глоток чая, - Захотелось сохранить частичку Хогвартса в своем доме.
- Гермиона…- Джинни опустила взгляд и поставила чашку на стол, - Возвращайся, а?
- Нет, Джинни, - Гермиона тоже отставила чашку и слегка улыбнулась, - Я не сержусь на тебя, просто настало время жить самостоятельной жизнью. В конце-концов мы так и договаривались. Я жила у вас временно, пока не купила собственный дом. Кроме того, - Гермиона улыбнулась чуть шире, - пополнение скоро будет и у вас в доме.
- Ты правда не злишься? - смущенно спросила Джинни.
- Нет, - заулыбалась Гермиона.
- Это хорошо, - Джинни откинулась на спинку стула и вытянула ноги, - Кстати, я пришла к тебе с очень ответственной миссией.
- Какой же? - удивилась Гермиона.
- Послезавтра у мамы День рождения. Ты придешь?
- А Молли пригласила меня?
- Что за идиотский вопрос, Гермиона! - нахмурилась Джинни, - Естественно. Правда, праздник будет скромным, поскольку на следующий день родители провожают меня в Хогвартс.
- Последний год? - с ноткой зависти спросила Гермиона, - Как быстро лето пролетело! Удачи тебе на ЖАБА.
- Спасибо, - Джинни сделала еще один глоток чая, - Ладно, мне уже пора.
- Джинни! - окликнула ее Гермиона, когда та уже подошла к двери.
- Что? - Джинни обернулась, но Гермиона медлила.
- Постарайся разобраться с Симусом и Блейзом, хорошо?

На миг Джинни застыла, а потом открыла рот, что бы что-то сказать, но тут входная дверь открылась и в прихожую зашла Флер. Вот уж, кого Гермиона не ожидала здесь увидеть. Джинни, судя по озадаченному лицу – тоже.

- Флер? - изумленно воскликнула Гермиона, - Что ты здесь дел…гм…что-то случилось?

Флер выглядела слегка встревоженной. Гермиона занервничала: может с Лавандой что-то случилось?

- Я с плохими новостьями, `Ермиона, - на легком французском акценте заговорила Флер, - С Роном беда.
- Что случилось? - севшим голосом спросила Джинни, опираясь на стену, что бы не упасть.
- Все этот п`гоклятый шемпионат! - продолжала бушевать Флер, - Кто п`гидумал этот ду`гацкий вид спо`гта, если он калешит столько людей?! У нас во Ф`ганции такого быть не можьет! Поэтому у нас в ст`гане так мало занимаются вашим квиддишем и…
- ЧТО С РОНОМ?! - не выдержала Джинни.

Флер посмотрела на нее укоризненно.

- Все в по`гядке, - спокойно отозвалась она, - Он сейшас в Мунго, но всего лишь пе`геломал па`гочку костей. Че`гез т`ги днья его выпишут. Он п`госил пе`гедать, што не будьет на Дне рождения Молли, - Флер равнодушно пожала плечами, - Только Лаванда слегка пе`гежьивает за него. Молли сказала, што мы должьны ее слегка `газвеселить.
- Черт, Флер! - выругалась Джинни, - Нельзя же так пугать! Я чуть с ума не сошла! Если вы и Лаванде так сообщили, то я не удивляюсь, почему она «слегка переживает». И это все в ее-то положении.
- С ней говорил Билль, - ответила Флер, - Я не знаю, што именно он ей гово`гил. Не слышала.

Гермиона издала вздох облегчения. Несколько переломов в волшебном мире – сущая безделица. Если даже кости научились отращивать заново, то что тут говорить обо всем остальном.

- Молли п`госила менья п`гивести Джинни домой, - снова заговорила Флер, обращаясь к Гермионе, - Нам по`га.
- Конечно, - кивнула Гермиона, - Берегите там Лаванду. Ей нельзя сейчас нервничать – это вредно для малыша.

Гермиона обняла Джинни на прощание и та вышла во двор. Флер какое-то время топталась на месте, словно не решаясь на что-то.

- Знаешь, - все же сказала она, - Можьет ты п`гиедешь к нам с Биллом погостить на па`гу дней? - и, увидев изумленное лицо Гермионы, добавила: - Все ошень ценьят тебья, `Ермиона. Билль пережьивает за тебья. Ты – член семейства Уизли и всегда им будешь, помни это.

У Гермионы не нашлось слов, что бы выразить ту благодарность и признательность Флер, которую она сейчас испытывала. Гермиона первый раз в жизни слышала подобные слова от Флер, а сейчас эти самые слова адресованы ЕЙ. Если бы это услышала Джинни, то она подумала бы, что мир сходит с ума.

Когда молчание стало затягиваться, Гермиона нашла в себе силы выдавить:

- Спасибо.
- У тебья ведь все в порьядке? - поинтересовалась Флер, внимательно изучая Гермиону с ног до головы, - Как себья чувствуешь? Нишего не болит? Как малыш?
- Спасибо, Флер. Все в порядке.
- Je vous remercie pour votre hospitalite. Au revoir! *- прощебетала Флер и поспешила удалиться.

(* - Спасибо за гостеприимство. До свидания! (франц.))

Гермиона ни слова не поняла из того, что сказала Флер, но судя по тону – что-то приятное. Девушка помахала на прощание рукой и закрыла дверь за гостями, прислонившись спиной к дверному косяку.

- Главное, что с Роном все хорошо, - прошептала она в пустоту, - А у меня с Гарри…

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.