Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Реклама в журналах
В настоящее время в нашей стране по данным Роспечати издается 973 журнала. Роспечать классифицирует их потематикам, которых она выделяет 38.
Нас интересуют 6 тематик:
- Предпринимательство. Торговля. Рынок.
- Экономика. Финансы и статистика.
- Издания универсального содержания.
- Техника. Промышленность.
- Агропромышленный комплекс.
- Сельское хозяйство. Приусадебное хозяйство.
Каждая из этих тематик объединяет множество журналов, поэтому рассмотрим только те, которые могут быть нам интересны (критерий: название журнала)
Предпринимательство. Торговля. Рынок.
Всего: 73 журнала.
Нас интересуют:
- Бизнес,
- Бизнес-мост,
- Бизнес-реклама,
- Дайджест-директор,
- Деньги,
- Коммерческий вестник,
- Консультант директора,
- Промышленная и коммерческая информация,
- Торгово-промышленные ведомости,
- Финансовая Россия,
- Эксперт.
Экономика. Финансы и статистика.
Всего: 134 журнала.
Нас могут заинтересовать:
- Библиотека хозяйственного руководителя,
- Вопросы экономики,
- Дайджест-директор,
- Дайджест-финансы,
Деловая информация, - Деловая книга,
- Деловой мир,
- Деловой экспресс,
- Деловые люди,
- Деловая жизнь,
- Деньги и кредит,
- Коммерсантъ,
- Новая деловая книга,
- Российский экономический журнал,
- Справочник руководителя,
- Финансист,
- Финансовая газета,
- Финансовая Россия,
- Финансы,
- Финансы и кредит,
- Экономист,
- Экономическая газета,
- Экономические новости,
- Экономическое развитие России,
- Эксперт.
Издания универсального содержания.
Всего: 71.
Нас могут заинтересовать:
- Дайджест-директор,
- Коммерсант-Дейли,
- Промышленная и коммерческая информация.
Техника. Промышленность.
Всего: 52.
Нас могут заинтересовать:
- Автоматизация и современные технологии,
- Автомобильная промышленность,
- Мировая электоэнергетика,
- Нефтегазовые технологии,
- Нефть России,
- Нефтяное хозяйство,
- Нефтяной курьер,
- Строительные и дорожные машины,
- Техника машиностроения,
- Химическое и нефтяное машиностроение,
- Энергетика и электрификация.
Агропромышленный комплекс.
Всего: 23.
Нас могут заинтересовать:
Достижения науки и техники АПК,
- Сельский механизатор,
- Тракторы и сельскохозяйственные машины.
Сельское хозяйство. Приусадебное хозяйство.
Всего: 40.
Нас могут заинтересовать:
- Техника в сельском хозяйстве,
Первые три тематики объединяют журналы общего содержания, последние - специализированные (отраслевые).
Исходя из этого и критерии выбора журналов из интересующего нас списка будут различными.
При выборе журналов общего назначения мы будем обращать внимание, в первую очередь, на читательскую аудиторию и на рейтинг (популярность) журнала.
При более внимательном рассмотрении оказывается, что многие журналы не подходят нам тематически, а многие не имеют массового доступа (т.е. их нет в библиотеках). Таким образом, отбросив не интересующие нас журналы, имеем следующую таблицу:
|