Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Развитие товарищеских отношений

    Служение другим

    3.1. Принять участие в открытом обсуждении или игре об отношениях с людьми других конфессий или неверующими людьми. Как мы умеем принимать их.

    ________________

    3.2. Принять участие в трех церковных программах ________________

    Развитие товарищеских отношений

    4.1. Принять участие в открытом обсуждении или игре об отношениях с людьми других конфессий или неверующими людьми. Как мы умеем принимать их.

     

    ________________

    4.2. Совместно со звеном спланировать и провести какую-нибудь помощь в том населённом пункте, где вы проживаете _______________

    4.3. Уметь ремонтировать и ухаживать за обувью, стирать и гладить одежду, быть всегда аккуратным _______________

    5. Здоровье и физкультура:

    5.1. Принять участие в одном из следующих видов деятельности:

    А) Обсудить со сверстниками действие алкоголя на организм _______________

    Б) Просмотреть или прослушать видео или аудиокассеты об алкоголе и других наркотиках _______________

    Изготовить личную карточку с вашим обещанием – жить без алкоголя

    _______________

    5.2.Сдать зачет по общефизической подготовке;

    Бег на дистанцию 60 м. Мальчикам за 9, 4 с – Девочкам – 9, 8 с _______________

    Прыжок в длину – мальчики – 370см. – девочки – 340 см. _______________

    Метание мяча, весом 150 гр. – мальчикам – 35м – девочки – 23м. _______________

    Подтягивание на высокой перекладине – мальчикам – 7 раз _______________

    Подтягивание на низкой перекладине – девочки – 17 раз _______________

    Или улучшить прежние личные результаты, если первые результаты были более низкими на предыдущей ступени с начала занятий и за месяц до церемонии награждения _______________

     

     

    _______________

    Повышенные требования

    1. Знать символику и правила использования флага следопытов и флажка звена

    _________________

    2. Приготовить устно или письменно проповедь о трех Библейских пророках. Обсудить важность миссионерского служения для церкви и почему Иисус дал великое поручение в Мф.28: 18-30 _________________

    1. Привести нового человека на субботнюю школу или в клуб «Следопытов», или на библейские курсы, или записать его на заочные библейские курсы

    ________________

    3.Получить одну из следующих специализаций: «Уход за собой» или «Христианская семья» ________________

    4.

     

    2. Составь кроссворд о миссионерах и миссионерском служении;

     

    3. Принять участие в походе 1 категории сложности;

    4. Принять участие в разработке программ для детей-инвалидов, для неверующих и верующих других конфессий вместе с классом ступени «Спутник»;

    5. Уметь различать следы 6 зверей или птиц;

    6. Сделать слепки следов животных или птиц;

    7. Уметь связывать шесты несколькими способами. Соорудить один вид лагерных построек из шестов и веревок;

    8. Составить меню на 4 человека для 3-х дневного похода, имея в виду трёхразовое питание. Блюда не должны повторяться; на протяжении всего дня;

    9. Послать и принять сообщение, переданное флажным семафором или азбукой Морзе, либо при помощи языка жестов;

    10. Сдать одну специализацию из раздела «Миссионерское служение» или «Профобучение», или «Индустрия на природе» (ветряные мельницы), не полученные ранее;

    1. Служение людям

    Посетить знакомого человека, который заболел, и рассказать ему об Иисусе, как о великом Целителе. Позвонить ему еще и поддержать. Поздравить человека при выздоровлении.

    11. Принять участие минимум в трех церковных программах;

     

    1. Физкультура и здоровье:
    2. Развитие организаторских способностей:

    12. Провести одну часть церемонии открытия или закрытия следопытских занятий или занятий субботней школы;

    13. Участвовать в планировании специальной программы для неверующих или верующих других конфессий, или для детей-инвалидов;

    1. Изучение природы:

    14. Уметь находить Полярную звезду, созвездия Малой и Большой Медведицы, Орион и ещё два созвездия на выбор и две планеты. Знать духовное значение созвездия Орион в свете «Ранних произведений» Е.Уайт;

    15. Получить одну из спецификаций, которые не проходил раньше:

    А) следы животных;

    Б) кактусы;

    В) цветы;

    Г) звезды;

    Д) погода;

    1. Туризм:

    16. Принять участие в 2-х дневном походе. Знать правила выбора места для лагеря;

    17. Сделать раскладку и приготовить два разных блюда (исключая напитки);

    18. Приобрести спецификацию «Первая помощь»;

    19. Объяснить, что такое топографическая карта; что на ней изображено и где она применяется. Знать и уметь объяснить 20 знаков и символов, которые наносятся на топографической карте;

    1. Развитие навыков:

    - Получить одну спецификацию из раздела «Домоводство» или «Искусство и ремесла», не полученную ранее.

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    В конце песни выходит Маленький принц | Рекомендации по подготовке к выступлению




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.