Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снижение и подготовка к посадке






1. Длительное снижение в диапазоне эксплуатационных высот выполнять с выпущенным шасси (щиток убран) или с выпущенным щитком (шасси убрано) на режиме работы двигателя:

винт МАЛЫЙ ШАГ, Рк = 300 - 340 мм рт. ст., с предварительным прогревом головок цилиндров двигателя до температуры не ниже 170°С, скорость снижения 160-170 км/ч по прибору.

Температуру головок цилиндров поддерживать по указателю прибора 160-180°С изменением наддува или открытием жалюзи.

По окончании длительного снижения шасси (щиток) убрать и выполнять полет согласно заданию.

2. При подходе к аэродрому пилот должен проверить давление воздуха в основной и аварийных сетях воздушной системы (давление должно быть 40-50 кгс/см2), установить двустороннюю радиосвязь с руководителем полетов и с его разрешения на приборной скорости 170-180 км/ч войти в круг полетов на заданной высоте.

3. Шасси выпускать на прямой перед третьим разворотом на приборной скорости не более 200 км/ч. Для выпуска шасси необходимо:

- отодвинуть защелку крана шасси влево;

- кран шасси из положения НЕЙТР. перевести в положение УБР. (для создания противодавления);

- из положения УБР. кран шасси перевести в положение ВЫП., не задерживая кран шасси в нейтральном положении;

- проконтролировать выпуск шасси по сигнальным лампам и механическим указателям (три зеленые лампы выпущенного положения должны гореть, красные сигнальные лампы погаснут, а механические указатели выйдут полностью);

- законтрить кран шасси защелкой, передвинув ее вправо.

Кран шасси оставить в выпущенном положении до заруливания на стоянку и выключения двигателя.

 

Расчет на посадку

Вариант 1

1. После выпуска шасси сохранять приборную скорость полета 170-180 км/ч, проверить давление воздуха в основной воздушной системе и, если оно отсутствует, перейти на аварийную систему. Третий разворот выполнять в режиме горизонтального полета на приборной скорости 180 км/ч.

2. После третьего разворота перед переводом самолета на планирование проверить температурный режим двигателя (в зимних условиях не допускать охлаждения головок цилиндров ниже 140°С), облегчить винт, переведя рычаг управления шагом винта полностью от себя, и по показанию указателя частоты вращения коленчатого вала двигателя убедиться, что винт полностью облегчен.

 

Предупреждение: Время непрерывной работы двигателя на оборотах, равных 101%, не должно превышать 1 мин.

 

3. Четвертый разворот выполнять на приборной скорости не менее 170 км/ч. Вывод из разворота должен быть закончен на высоте не менее 150 м.

4. Планирование между третьим и четвертым разворотами выполнять на приборной скорости 170 км/ч.

5. После выхода самолета из четвертого разворота на прямой установить угол планирования, соответствующий приборной скорости 150 км/ч, триммером руля высоты сбалансировать самолет, выпустить посадочный щиток, для чего кран щитка перевести вниз до отказа; убедиться в выпуске посадочного щитка по загоранию сигнальной лампы с красным светофильтром ЩИТОК ВЫПУЩ. на световом табло.

6. После выпуска посадочного щитка выдерживать приборную скорость 150 км/ч и на этой скорости планировать до начала выравнивания. Планирование на посадку рекомендуется выполнять с расчетом на незначительное подтягивание.

 

Внимание: ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАГОРИТСЯ СВЕТОСИГНАЛИЗАТОР СКОРОСТЬ МАЛА ИЛИ СРЫВ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ПОЯВЛЕНИЕМ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В ШЛЕМОФОНАХ, НЕОБХОДИМО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ СКОРОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ И ЕСЛИ ОНА МЕНЕЕ 150 КМ/Ч

УВЕЛИЧИТЬ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ И УСТАНОВИТЬ ЗАДАННУЮ СКОРОСТЬ.

 

7. Уточнение расчета производить изменением наддува двигателя при сохранении приборной скорости не менее 150 км/ч.

Снижение с уменьшенным наддувом для уточнения расчета должно быть закончено до высоты 50 м.

8. При расчете, не гарантирующем безопасность посадки самолета, необходимо уйти на второй круг.

9. При заходе на посадку не допускать вертикальной скорости снижения более
5 м/с.

 

Вариант 2.

Разрешается выполнять посадку на I номинальном режиме.

1. После выпуска шасси сохранять приборную скорость полета 170-180 км/ч, проверить давление воздуха в основной воздушной системе и, если оно отсутствует, перейти на аварийную систему. Третий разворот выполнять в режиме горизонтального полета на приборной скорости 180 км/ч.

2. После третьего разворота перед переводом самолета на планирование проверить температурный режим двигателя (в зимних условиях не допускать охлаждения головок цилиндров ниже 140°С), затяжелить винт до nдв.=82%, переведя рычаг управления шагом винта на себя, перевести РУД, обеспечив Рк=500-550 мм рт.ст.

 

Предупреждение: Время непрерывной работы двигателя на оборотах, равных 101%, не должно превышать 1 мин.

 

3. Планирование между третьим и четвертым разворотами выполнять на приборной скорости 170 км/ч.

4. Четвертый разворот выполнять на приборной скорости не менее 170 км/ч. Вывод из разворота должен быть закончен на высоте не менее 150 м.

5. После выхода самолета из четвертого разворота на прямой установить угол планирования, соответствующий приборной скорости 150 км/ч, триммером руля высоты сбалансировать самолет, выпустить посадочный щиток, для чего кран щитка перевести вниз до отказа; убедиться в выпуске посадочного щитка по загоранию сигнальной лампы с красным светофильтром ЩИТОК ВЫПУЩ. на световом табло.

 

Внимание: ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ЗАГОРИТСЯ СВЕТОСИГНАЛИЗАТОР ВЫПУСТИ ШАССИ В МИГАЮЩЕМ РЕЖИМЕ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ПОЯВЛЕНИЕМ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В ШЛЕМОФОНАХ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНО ИЛИ ВЫПУЩЕНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМО НЕМЕДЛЕННО УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ. ВЫПУСТИТЬ ШАССИ И ПРОИЗВЕСТИ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ.

 

6. После выпуска посадочного щитка выдерживать приборную скорость 150 км/ч и на этой скорости планировать до начала выравнивания. Планирование на посадку рекомендуется выполнять с расчетом на незначительное подтягивание.

 

Внимание: ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАГОРИТСЯ СВЕТОСИГНАЛИЗАТОР СКОРОСТЬ МАЛА ИЛИ СРЫВ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ПОЯВЛЕНИЕМ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В ШЛЕМОФОНАХ, НЕОБХОДИМО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ СКОРОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ И ЕСЛИ ОНА МЕНЕЕ 150 КМ/Ч

УВЕЛИЧИТЬ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ И УСТАНОВИТЬ ЗАДАННУЮ СКОРОСТЬ.

 

7. Уточнение расчета производить изменением наддува двигателя при сохранении приборной скорости не менее 150 км/ч.

Снижение с уменьшенным наддувом для уточнения расчета должно быть закончено до высоты 50 м.

8. При расчете, не гарантирующем безопасность посадки самолета, необходимо уйти на второй круг.

9. При заходе на посадку не допускать вертикальной скорости снижения более
5 м/с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.