Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Действия монстров ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Во время хода игрока-монстра каждый монстр может выполнить 3 (или меньше) действия. Варианты действий: 1. Создать новую стопку монстров. Возьмите 2 жетона монстров и поместите их на окончание любой тропинки (нетупиковый гекс на краю поля зрения людей). Кроме того, новая стопка всегда может создаваться на гексе корабля. 2. Увеличение стопки монстров. Возьмите 2 жетона монстров и добавьте их в стопку монстров. Максимальное количество монстров в стопке не ограничено, но если в конце хода их будет больше 6, " лишних" придётся убрать. 3. Перемещение стопки монстров. Монстры не должны перемещаться строго по тропинкам – они просто перемещаются с одного гекса на другой. Перемещать стопку можно на сколько угодно гексов, но каждый пройденный гекс уменьшает стопку монстров на 1. Если стопка перемещается на гекс, где уже есть монстры, все они объединяются в одну стопку.
18 жетонов монстров – это предел. Если все жетоны уже в джунглях, добавлять новых монстров в игру нельзя, пока кто-то из уже выложенных на гексы монстров не будет убит.
Засада После выполнения действий монстров, монстры, находящиеся на гексе с людьми по желанию игрока-монстра могут напасть из засады. Каждая стопка монстров может напасть из засады только один раз за ход. Порядок нападения из засад определяется игроком-монстром.
Нападение из засады Чтобы определить кто победил, подсчитайте силу каждой стороны. Игрок-монстр кидает 1 кубик. Если он выбрасывает число, равное количеству монстров на гексе, монстры получают бонус +1. Таким образом, максимальная сила монстров – 7 (6 монстров + 1 бонус при выпадении " шестёрки"). Игрок-человек кидает два кубика. Учитывается наибольший результат. Если на гексе находится Сержант, люди получают бонус +1. Если засада находится в поле зрения гранатомётчика, люди также получают +1. Таким образом, максимальная сила людей – 8 (" шестёрка" на кубике + 1 бонус за сержанта + 1 бонус за гранатомётчика). Сила людей может равняться также количеству солдат на гексе (в том случае, если бросок кубика оказался неудачным и бонусов недостаточно, игрок-человек может принять решение, что сила людей считается не по броску кубика+бонусы, а по количеству людей на гексе). Гранатомётчик может давать бонус +1 и нескольким солдатам, попавшим в засаду в течение одного хода.
Результат засады Силы равны: ничья. Солдаты отступают на 1 гекс назад. Монстры сильнее: один солдат убит, а остальные отступают назад на 1 гекс. Люди сильнее: один монстр убит, а остальные отсутпают назад на 1 гекс.
Убитые Игрок-человек сам выбирает кто из его солдат погиб. Погибшие солдаты больше не принимают участия в игре. Убитые монстры могут появиться снова J
|