Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






M1: ret;

Программным путем обеспечить начало первого преобразования.

(фрагмент № 12)

 

 

 

Ниже приведены примеры оформления ответов по заданным фрагментам:

 

Фрагмент №1

ORB INT_MASK1, #10H; Размаскировать ORB 13H, #10H

ORB PTSSEL(HI), #10H; разрешить как PTS-прерывание

Фрагмент №2 - загрузить вектор FF2058h.

LD CX, #0050H; начальный адрес PTSCB

LD AX, #2058H; адрес вектора прерываний

LDB BL, #0FFH;

EST CX, [BAX]; MEM_WORD(EX) ß СX

; Создать управляющий блок PTSCB

LD 50H, #050CH; записываем в PTSCB

LD 52H, #1FB8H; исходные параметры

LD 54H, #0200H;

 

Фрагмент №3

; Счетчик пакетов расположить в регистре (SFRs) - 1FB6h

LDB WSR, 3EH; 64-bytes окно №30

LDB 0B6H, #0AH; Загрузка счетчика пакетов

Фрагмент №4

; Создать программу “end of PTS” по адресу 2150h (располагается по вектору стандартного прерывания int12 с адреса FF2038h), в которой предусмотреть проверку счетчика пакетов и инициализацию вновь цикла PTS.

; загрузить вектор FF2038h.

LD CX, #2150H; адрес программыend of PTS

LD AX, #2038H; адрес вектора стандартного прерыванияint12

LDB BL, #0FFH;

EST CX, [BAX];

; создать программу “end of PTS”

end of PTS: LDB WSR, 3EH; выбор окна для 1FB6h

DEC 0B6H; декремент счетчика пакетов

JE M1; проверка счетчика на нуль

OR PTSSEL(HI), #10H; разрешение PTS

LDB 50H, #0CH; перезагрузка счетчика циклов PTS

M1: RET;

Остальные фрагменты №5 - №12 по образу и подобию выполнить самостоятельно.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В преддверии | Алгоритм PTS- цикла формирования PWM сигнала с использованием одного модуля EPA.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.