![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Графические библиотеки.Основные функции и процедуры. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
GD Graphics Library (GD) — программная библиотека, написанная Томасом Баутелом (Thomas Boutell) и другими разработчиками для динамической работы с изображениями.
#include < conio.h> #include < graphics.h> #include < stdlib.h> #include < time.h>
Выбирает координаты для центра круга задаётся радиус и цвет, направление. void Init(Object & a){ a.x=random(640); a.y=random(480); a.R=20; a.dir=1; //направление a.color=random(16); } Рисование объекта void DrawObject(Object a){ circle(a.x, a.y, a.R); line(a.x-a.R*1.5, a.y-a.R-5, a.x+a.R, a.y-a.R+5); line(a.x-a.R*1.5, a.y-a.R+5, a.x+a.R*1.5, a.y-a.R-5); line(a.x-a.R/2, a.y+a.R+3, a.x+a.R/2, a.y+a.R+3); line(a.x, a.y, a.x, a.y-a.R); line(a.x, a.y, a.x+a.dir*a.R, a.y); } Движение объекта void Up(Object & a){a.y-=5; } void Down(Object & a){a.y+=5; } void Right(Object & a){a.dir=1; a.x+=5; } void Left(Object & a){a.dir=-1; a.x-=5; } Меняет цвет void ChangeColor(Object & a){a.color=random(16); } Какая клавиша, за что отвечает void Choice(char ch, Object & a){ switch(ch){ case 'a': { Erase(a); Left(a); Draw(a); break; } case 'w': { Erase(a); Up(a); Draw(a); break; } case 's': { Erase(a); Down(a); Draw(a); break; } case 'd': { Erase(a); Right(a); Draw(a); break; } case 'c': { ChangeColor(a); break; } case 'g': { Erase(a); Growth(a, 2); Draw(a); break; } case 'f': { Erase(a); Growth(a, 0.5); Draw(a); break; }}} 32. Классы и объекты С++. Создание, инициализация данных, деструктор, методы для сохранения и извлечения значений полей объектов. Класс – объединение свойств и действий. /*Класс – это абстрактный тип данных, определяемый пользователем, и представляет собой модель реального объекта в виде данных и функций для работы с ними. класс – набор методов и функций*/. Объекты класса – конкретные переменные типа «класс» Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение class < имя> { [ private: ] < описание скрытых элементов> public: < описание доступных элементов> }; Спецификаторы доступа private и public управляют видимостью элементов класса. Элементы описанные после private видимы только внутри класса. Интерфейс класса описывается после спецификатора public. Действие любого спецификатора распространяется до следующего спецификатора или до конца класса. Можно задавать несколько секций private и public, порядох их следования значения не имеет. Поля класса: • Могут иметь любой тип, кроме типа этого же класса (но могут быть указателями или ссылками на этот класс); • Могут быть описаны с модификатором const, при этом они инициализируются только один раз (с помощью конструктора) и не могут изменяться; • Могут быть описаны с модификатором static. Инициализация полей при описании не допускается. Классы могут быть локальными (объявленные внутри блока) и глобальными (объявленные вне любого блока) Чтобы упростить процесс инициализации элементов данных класса, C++ использует специальную функцию, называемую конструктором, которая запускается для каждого создаваемого вами объекта. Подобным образом C++ обеспечивает функцию, называемую деструктором, которая запускается при уничтожении объекта.
|