Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Графические библиотеки.Основные функции и процедуры. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
GD Graphics Library (GD) — программная библиотека, написанная Томасом Баутелом (Thomas Boutell) и другими разработчиками для динамической работы с изображениями.
#include < conio.h> #include < graphics.h> #include < stdlib.h> #include < time.h>
Выбирает координаты для центра круга задаётся радиус и цвет, направление. void Init(Object & a){ a.x=random(640); a.y=random(480); a.R=20; a.dir=1; //направление a.color=random(16); } Рисование объекта void DrawObject(Object a){ circle(a.x, a.y, a.R); line(a.x-a.R*1.5, a.y-a.R-5, a.x+a.R, a.y-a.R+5); line(a.x-a.R*1.5, a.y-a.R+5, a.x+a.R*1.5, a.y-a.R-5); line(a.x-a.R/2, a.y+a.R+3, a.x+a.R/2, a.y+a.R+3); line(a.x, a.y, a.x, a.y-a.R); line(a.x, a.y, a.x+a.dir*a.R, a.y); } Движение объекта void Up(Object & a){a.y-=5; } void Down(Object & a){a.y+=5; } void Right(Object & a){a.dir=1; a.x+=5; } void Left(Object & a){a.dir=-1; a.x-=5; } Меняет цвет void ChangeColor(Object & a){a.color=random(16); } Какая клавиша, за что отвечает void Choice(char ch, Object & a){ switch(ch){ case 'a': { Erase(a); Left(a); Draw(a); break; } case 'w': { Erase(a); Up(a); Draw(a); break; } case 's': { Erase(a); Down(a); Draw(a); break; } case 'd': { Erase(a); Right(a); Draw(a); break; } case 'c': { ChangeColor(a); break; } case 'g': { Erase(a); Growth(a, 2); Draw(a); break; } case 'f': { Erase(a); Growth(a, 0.5); Draw(a); break; }}} 32. Классы и объекты С++. Создание, инициализация данных, деструктор, методы для сохранения и извлечения значений полей объектов. Класс – объединение свойств и действий. /*Класс – это абстрактный тип данных, определяемый пользователем, и представляет собой модель реального объекта в виде данных и функций для работы с ними. класс – набор методов и функций*/. Объекты класса – конкретные переменные типа «класс» class < имя> { [ private: ] < описание скрытых элементов> public: < описание доступных элементов> }; Спецификаторы доступа private и public управляют видимостью элементов класса. Элементы описанные после private видимы только внутри класса. Интерфейс класса описывается после спецификатора public. Действие любого спецификатора распространяется до следующего спецификатора или до конца класса. Можно задавать несколько секций private и public, порядох их следования значения не имеет. Поля класса: • Могут иметь любой тип, кроме типа этого же класса (но могут быть указателями или ссылками на этот класс); • Могут быть описаны с модификатором const, при этом они инициализируются только один раз (с помощью конструктора) и не могут изменяться; • Могут быть описаны с модификатором static. Инициализация полей при описании не допускается. Классы могут быть локальными (объявленные внутри блока) и глобальными (объявленные вне любого блока) Чтобы упростить процесс инициализации элементов данных класса, C++ использует специальную функцию, называемую конструктором, которая запускается для каждого создаваемого вами объекта. Подобным образом C++ обеспечивает функцию, называемую деструктором, которая запускается при уничтожении объекта.
|