Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Издания-посредники

МЕДИАПЛАН ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ALSON INC.» НА СЕНТЯБРЬ–НОЯБРЬ 2009 ГОДА

(публикуется с разрешения компании)

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЦЕССА РАБОТЫ СО СМИ

 

Позиционирование компании на рынке как ведущего фармацевтического предприятия штата Калифорния.

Отражение данной цели в организации сообщений в различных средствах массовой информации:

w публикация серии материалов, направленных на формирование имиджа среди верхнего звена управления фармацевтики;

w подготовка материалов, рассчитанных на привлечение среднего потребителя фармацевтической продукции;

w работа с экспертами и лидерами мнений, которые впоследствии будут лоббировать интересы компании.

 

ЦЕЛИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД СМИ

 

Целевые аудитории:

w топ-менеджеры и руководители предприятий, закупающих фармацевтическую продукцию;

w средний потребитель (возраст от 30 до 70, отслеживающие новинки на рынке лекарственных препаратов, географический охват – территория штата Калифорния);

w эксперты, которые будут отслеживать выпуск новых препаратов на рынок.

Время проведения кампании: сентябрь-ноябрь (три месяца).

Охват: штат Калифорния и ближайшие приграничные районы.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЧАСТОТЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ

 

w Выбор максимальных показателей с точки зрения позиционирования компании в новом качестве. Для аудитории высшего управленческого состава и экспертов показатель охвата не менее 75% и показатель частоты 3, 0, для аудитории потребителей показатель охвата не менее 85% и показатель частоты 3, 5.

 

БЮДЖЕТ

 

  Минимальный Максимальный
Печатные СМИ 1.8 млн. долларов 2, 5 млн. долларов
ТВ 1 млн. долларов 1 млн. долларов
Итого: 2, 8 млн. долларов 3, 5 млн. долларов

 

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

Первичная: постоянная публикация материалов в течение обозначенных трех месяцев для создания положительно настроенного к компании окружения.

Вторичная: использование телевидения (размещение материала раз в неделю) для создания поддерживающего эффекта кампании, осуществляемой печатными СМИ.

 

ВЫБОР ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

 

Бизнес-публикации.

 

Business Week

Pharmaceutical Review

U.S. News and World Report

Wall Street Journal

New York Times

Time

Newsweek

Scientific American

 

Специализированные издания

 

Pharmaceutical Week

Data pharmaceutical

Network World

 

Издания-справочники

 

PharmaWorld

Pharmaceutical Magazine

Pharmaceutical News

 

Издания-посредники

(которым предлагаются уже опубликованные в вышеперечисленных изданиях материалы):

 

Pharmaceutical reseller news

Medicine reseller

Pharmaceutical review

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.