Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Часть 7.

    Ход занятия.

    Часть.

    - Дети, сегодня мой знакомый художник принес мне картину (вывешиваю картину). Она мне очень нравится. Давайте ее рассмотрим. Меня рассматривать эту картину научили волшебники. Хотите, чтобы я вас тоже научила?

    - Волшебник «Дели» подарил Вам подзорные трубы, в которые виден только один объект (предмет). Возьмите подзорные трубы и наведите их на картинку, назовите, кто что видит. Даша, ты что видишь? … А я буду вывешивать схемы на доске. (Вывешиваю на доске схемы-заготовки).

    - Курица, которая пьет воду.

    - Девочка сыплет зерно (или кашу, задаю вопрос детям «Кто как считает: девочка кормит курочек зерном или кашей?»).

    - Цыплята. Мальчик присел и смотрит. Лес. Елка, береза. Небо. Земля.

    Младшие дети называют 4-5 объектов, а старшие 10-15 объектов, включая детали.

    - Молодцы, дети, много объектов увидели, еще и детали одежды, обуви, движения, цвет. Какой волшебник нам помогал в этом? Правильно, Дели.

    Часть.

    А) А сейчас к нам пришел волшебник «Объединяй». Как вы думаете, чему он нас научит? Объединять.

    Б) Но волшебник молчаливый. Ему надо рассказать, как и почему связаны между собой предметы на картине. А я буду соединять их в схеме.

    Часть.

    - А теперь поиграем с волшебником «Оживляй». (Поиграем в живую картинку).

    - Каждый из вас превратиться в какой-то объект на картине и объяснит свое местонахождение относительно других объектов.

    Воспитатель помогает принять позу, встать младшим детям, а старшие объясняют «справа, слева, между, перед» и т.д.

    - А теперь все замерли как на картине. Какая получилась чудесная копия картины!

     

    Часть.

    - А) А теперь с вами поиграет волшебник «Слушай». Представьте себе, что вы вошли в картину. Закройте глаза и прислушайтесь внимательно, что происходит рядом с вами? Что вы слышите?

    - Я слышу как гремит гром.

    - Как перешептывается трава.

    - Шумит ель.

    - Б) Потихоньку поводите рукой по картине. Что вы почувствовали?

    - Забор шершавый, колючий, потому что он старый. Цыпленок мягкий, легкий. Ель колючая…. Как вы думаете, а сейчас какой волшебник с вами гулял по картине?

    - «Потрогай».

    - В) А теперь с вами поиграет волшебник «Понюхай».

    - Дети, я чувствую запах приближающейся грозы. Как пахнет цыпленок? Мох в лесу? И т.д. Пройдите дальше в лес, поле, чем пахнет в поле? В лесу?

    - Г) Давайте поиграем с волшебником «Попробуй на вкус». Но сначала подумайте, что съедобное, а что нет.

    - Я попробовала веточку ели. Она горьковатая на вкус. А ягоды в лесу, орехи, листочек?

     

    Часть.

    На нашу картину пришел посмотреть волшебник «Прошлого и будущего».

    - Сейчас на картине все остановилось, объекты не двигаются. А представьте, что было с цыпленком в прошлом? (Было яйцо). А что будет в будущем? (Будет курицей).

    Младшие дети: - Что было с курицей в прошлом? Она была цыпленком, а еще раньше яйцом.

    - А что будет в будущем? (Ляжет спать на насест. Будет спать. И т.д.)

    Старшие дети: - Девочка Настя. Представьте, что она делала до появления на картине? Что с ней было утром? Она спала, проснулась, умылась, поела кашу, набрала в миску каши для цыплят и пошла их кормить.

    - А что будет потом, после того как она покормит кур? (Будет играть в мяч, пойдет в школу и т.д.

     

    Часть.

    - Дети, хотите, я научу вас загадывать загадки по этой картине? Давайте о цыпленке загадаем загадку.

    - По цвету цыпленок желтый. Как что? – как солнце, как одуванчик …

    - По форме цыпленок как что? – как яйцо, как лимон…

    - По размеру маленький как что? – как мячик, как клубок…

    - На ощупь мягкий как что? – как котенок, как шарф, как вата…

    Для старших заменяем слово «как» на сочетание «но не».

    А теперь отгадайте мою загадку:

    - Человек, но не взрослый,

    - Живет в доме, но не мышка,

    - Ходит, но не часы,

    - Говорит, но не радио,

    - Пьет молоко, но не котенок,

    - Дышит, но не жабрами,

    - Носит платье, но не мама. Кто это? (Девочка).

     

    Часть 7.

    - Давайте пригласим волшебника «Превращай». И превратимся в кого-нибудь или во что-нибудь. Это может быть целый объект или его часть. (Зачитать рассказ ребенка о травке). Младшие дети превращаются в курицу. Расскажите о себе с помощью волшебников, а так же о вашем настроении и состоянии. А старшие дети рассказывают от лица облака на небе.

    - А теперь я вам даю минутку, чтобы придумать рассказ итоговый описательный о картине или фантастический рассказ по этой картине.

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Управление проектами – перспективное научное направление и искусство управления в динамичной среде | Задание 1. Использование функции ВПР в Эксель.




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.