Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






аббревиатуры, выступает в качестве продавца или стороны, оказывающей услуги.






Другие сектора: С2В, G2G, С2С, G2В, включая тех же участников, отличаются только характером их взаимодействия.

В таблице 5.1. представлены разновидности отношений участников электронной коммерции.

Таблица 5.1 - Модели отношений между участниками процесса электронной коммерция

 

  Виды бизнеса   Business (бизнес)   Customer (потребитель)   Goverment (правительство, власть)  
Business (бизнес) Бизнес — бизнесу (В2В); торгово- закупочные площадки: — системы управления закупками (e-ptocurement)— системы полного цикла сопровождения поставщиков (SСМ); — системы управления распределением (e-distribution); — системы полного цикла сопровождения клиентов (СRМ); — отраслевые электронные торговые площадки; — электронные рынки, аутсорсинг; электронные платежные системы; виртуальные предприятия; электронные биржи; электронные аукционы; интернет-трейдинг; интернет-инкубаторы; интернет - реклама; системы мобильной коммерции; системы страхования и перестрахования; доски объявлений; информационные бизнес-системы Бизнес — потребителям (В2С): торговые ряды; электронные витрины и каталоги; электронные магазины; электронные аукционы; интернет- трейдинг; электронные платежные системы; интернет-страхование; системы телеработы; системы вирусного маркетинга; интернет- реклама; спонсорские программы; туристические и прочие услуги Бизнес — власти В2G): участие в электронных торгах по закупке продукции для государственных нужд; выполнение государственных заказов; предоставление налоговой, статистической, таможенной и другой отчетности
Customer (потребитель) Потребители — бизнесу (С2В): частые услуги; участие в опросах и других рекламных акциях; участие в партнерских программах и спонсорских программах Потребители — потребителям (С2С): доски объявлений; интернет-аукционы; системы Р2Р; системы вирусного маркетинга; системы многоуровневого маркетинга Потребители — власть (С2G): выборы; участие в опросах общественного мнения; уплата: налогов, сборов, штрафов; представление заявок, жалоб, обращений граждан
Goverment (правительст-во, власть) Власть — бизнесу (G2В) (электронное правительство); системы распределения государственных заказов; электронные тендеры; обеспечение контакта с налоговыми, таможенными органами, органами государственной сертификации и лицензирования, администрациями и т. д,; юридические и информационно-справочные службы; геоинформационные системы Власть — потребителям (О2С) (электронное правительство): системы социального обслуживания (пенсии, пособия, льготы и т. п.); системы коммунального обслуживания; юридические и информационно- справочные службы; геоинформационные ' системы Власть —власти (G2G) (электронное правительство): выборы; автоматизированные системы сотрудничества в таможенной, налоговой, правоохранительной сферах и т. д.; геоинформационные системы
         

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.