Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Копирование и перемещение данных и формул
Перемещение содержимого ячейки
Операции вырезания и вставки особенно полезны при реорганизации рабочего листа. Можно вырезать диапазон ячеек для того, чтобы вставить его где-нибудь еще. Так осуществляется перемещение содержимого ячеек, форматов, а также любых других отметок, привязанных к перемещаемым ячейкам. Формулы при этом не меняются, и можно не думать о типах ссылок.
Перемещение с помощью буксировки. Копирование и перемещение с помощью мыши будем называть буксировкой. При работе с мышью буксировка является наиболее легким и самым удобным способом перемещения ячейки или диапазона ячеек. При этом Excel перемещает содержимое и формат ячеек. Буксировка ячеек заключается в следующем: нужно выделить ячейку или диапазон ячеек, которые нужно переместить, а затем поместить указатель мыши на границу выделения (при этом указатель превращается в стрелку), нажать левую кнопку мыши и переместить контур выделенной области в новое местоположение; кнопку мыши отпустить. Можно буксировать ячейку или диапазон, отодвигая существующие ячейки. При выполнении этой процедуры не нужно предварительно освобождать место, а затем перемещать туда новые данные. Буксируемые ячейки перемещаются на новое место, прочие ячейки сдвигаются вниз или вправо. Этот метод удобен при переоформлении списка или перемещении отдельных записей в базе данных. Выполняется такая буксировка при нажатой клавише Shift.
Перемещение с помощью команд. Когда метод буксировки оказывается неудобным или не позволяет добиться необходимых результатов, перемещение можно производить с помощью команд меню или комбинацией клавиш. Для перемещения ячейки или диапазона ячеек в новое положение необходимо выполнить следующие шаги: 1) выделить ячейку или диапазон ячеек, которые нужно переместить; 2) воспользоваться одним из нижеприведенных способов для помещения выделенной области в буфер обмена с последующим удалением их рабочего листа: - командой меню Правка/Вырезать, - кнопкой Вырезать панели инструментов Стандартная, - командой контекстного меню Вырезать, - комбинацией клавиш Shift + Delete; 3) выделить ячейку в верхнем левом углу той области, в которую нужно поместить перемещаемые ячейки, и выбрать один из 4-х способов вставки области из буфера обмена: - кнопкой Вставитьпанели инструментов Стандартная, - командой контекстного меню Вставить, - командой меню Правка/Вставить, - комбинацией клавиш Shift + Insert.
римечание. В некоторых случаях можно перемещать ячейки в новое положение, одновременно отодвигая существующие ячейки. Чтобы выполнить перемещение и вставку, нужно поступить следующим образом. Первые два шага полностью совпадают с простым перемещением (см. выше). Затем необходимо вызвать диалоговое окно Вставка скопированных ячеек одной из нижеприведенных команд: - командой меню Вставка/Вырезанные ячейки, - командой контекстного меню Добавить вырезанные ячейки. В диалоговом окне нужно выбрать один из двух переключателей: - диапазон, со сдвигом вправо, - диапазон, со сдвигом вниз, чтобы указать направление сдвига существующих ячеек, и нажать кнопку ОК.
Копирование содержимого ячеек Excel дает возможность экономить массу времени при вводе данных. С помощью множества команд для копирования вместо ввода каждой формулы на рабочий лист можно вводить сразу несколько формул и копировать или вставлять их в другие ячейки. Можно одновременно копировать формулу и формат.
Использование маркера заполнения. Для того чтобы заполнить смежные ячейки данными или формулами с помощью мыши, нужно уметь пользоваться маркером заполнения. Маркер заполнения – это черный квадрат в нижнем правом углу выделенной ячейки или диапазона. Для заполнения смежных ячеек необходимо выделить ячейку или диапазон, в которых содержатся данные или формулы, и протащить маркером заполнения через заполняемые ячейки. При заполнении области формулами Excel автоматически выполняет соответствующую подстройку относительных и смешанных ссылок – формулы подстраиваются к их новым положениям. С помощью маркера заполнения можно построить ряд данных. Ряд данных – это последовательность данных, соответствующая математическому, текстовому шаблонам или шаблонам дат. Если выделить две ячейки с данными, а затем протащить маркер заполнения, Excel заполнит выделенную область рядом данных. Значения в этих двух ячейках используются для определения исходного значения последовательности и шага. Данные друг от друга будут отличаться на величину шага. Ряды данных можно строить как по строкам, так и по столбцам. Пример. Пусть необходимо построить ряды данных: а) 0, 0.1, 0.2, 0.3, …, 0.9, 1; б) Задача 1, Задача 2, …, Задача 10; в) 01.01.2005, 08.01.2005, …, 26.02.2005. В случае «а» в две смежные ячейки нужно ввести значения 0 и 0.1; в случае «б» - Задача 1 и Задача 2; в случае «в» - 01.01.2005 и 08.01.2005. Затем выделить ячейки с только что введенными данными и протащить маркер заполнения через заполняемые ячейки, пока не будет получено требуемое количество членов ряда. Excel может заполнять диапазон последовательностью, используя уже существующие списки. Например: § понедельник, вторник, среда, четверг и т.д., § январь, февраль, март, апрель и т.д. Чтобы построить такую последовательность, достаточно ввести один произвольный член последовательности, а затем с помощью маркера заполнения заполнить лист остальными членами последовательности. Эту процедуру называют автозаполнением. Кроме того, можно создать пользовательский список автозаполнения и пользоваться им как стандартным. Для этого нужно воспользоваться вкладкой Списки диалогового окна Параметры, которое вызывается командой меню Сервис/Параметры.
|