Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогическое сопровождение.
Рекомендации к составлению индивидуальной образовательной программы.
1. Титульный листс указанием наименования учреждения, назначением программы, срок реализации, адресность (Ф.И.О. учащегося), гриф утверждения руководителем, согласование с родителем и председателем ПМПк СОШ, указанием специалиста, который является ответственным за реализацию индивидуальной программы.
2. Пояснительная записка. В ней краткая характеристика ребенка, перечень не сформированных навыков, структура ИОП, цели и задачи.
3. Индивидуальный образовательный план.
4. Содержание программы, включающее:
- образовательный компонент,
- коррекционный компонент,
- воспитательный компонент.
5. Мониторинг достижений.
6. Заключение, рекомендации.
Примерная форма индивидуального образовательного плана для ребенка с ОВЗ.
Общие сведения.
Ф. И.О. ребенка
|
| Образовательное учреждение
|
| Ф.И.О. родителей
|
| Ф.И.О. основного педагога
|
| Ф.И.О. специалиста сопровождения
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Педагог-психолог
Социальный педагог
|
| Заключение и рекомендации ПМПК
|
| Основная цель на конкретный период в направлении развития и социализации ребенка
|
| Общие задачи на период реализации ИОП
|
| Режим пребывания ребенка в образовательном учреждении
|
|
2. Создание «безбарьерной среды».
Потребности ребенка
| Направления деятельности
| Задачи на период
| Ресурсы для решения
| Сроки выполнения
| Построение комфортной среды:
- изменения в помещениях
-материалы для нормализации тонуса
- визуальная поддержка.
| Зонирование помещения, выделения зоны для творчества, оборудование игровой зоны,
Расстановка столов.
Мягкие модули, сухой бассейн.
Специальные игры, специальные материалы.
Оборудованные места для релаксации, режим дня, алгоритмы в картинках.
|
|
| Обеспечение специализированным учебным оборудованием
| Ноутбук с обучающими программами и клавиатурой, интерактивная доска и др.
|
|
| Обеспечение помещений специальным оборудованием и приспособлениями.
| Лифт, пандусы, специальные помещения для гигиенических процедур и др.
|
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение.
Основные направления деятельности
| Конкретные задачи на период
| Режим и формы работы
| Показатели достижений ребенка
| Специалисты
| Формы оценки достижений
|
|
|
|
|
|
|
4.Освоение образовательных программ: не нуждается в изменении программы
Предмет (образовательная область)
| Требования стандарта: планируемые предметные результаты на текущий период
(целевые ориентиры)
| Конкретные задачи для ребенка на период
| Формы организации УД (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия)
| Показатели достижений (в терминологии наличия компетентности)
| Формы оценки индивидуальных достижений, результатов учебной деятельности (от стандартных – текст, устный опрос, контрольная работа и т.д. до творческих – портфолио, карта успеха и др.)
| Математика (в соответствии с календарно-тематическим планированием)
|
|
|
|
|
|
|