Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Герман Мелвилл
Г.Мелвилл (1819-1891) принадлежит ко второму поколению американских романтиков. В молодости Мелвиллу пришлось достаточно тяжело зарабатывать хлеб насущный – он перепробовал множество профессий: клерк в банке, посыльный, учитель, матрос. Побывал даже в плену на Маркизских островах у племени тайпи. Несколько лет таких странствий дали Мелвиллу запас жизненных впечатлений и знание подлинной жизни. По возвращении в Америку он много занимается самообразованием, сближается с литературно-политической группировкой «Молодая Америка» и трансценденталистами. Изложением его литературно-критического мировоззрения стала статья «Готорн и его «Мхи старой усадьбы»(1850). Мелвилл высоко ценил Готорна как талантливого писателя и человека. Также в этой работе Мелвилл выступает против подражания другим литературам, выступает за подлинно национальный дух в американской литературе. Он призывает американцев дорожить своими писателями. Романы Мелвилла «Тайпи», «Редберн», «Белый бушлат», «Марди» содержат много автобиографического материала. Изданный в 1851г. «Моби Дик» ныне признан величайшим американским романом XIX века. Но современники не поняли универсальной символики этой книги и сочли это произведение неудачей писателя. Роман «Израиль Поттер»(1855) развивает жанр исторического романа. Печальная судьба главного героя – рядового Войны за независимость – красноречиво свидетельствовала о том, что страна забыла и предала свои высокие идеалы. «Человек, пользовавшийся доверием» (1857) – сатирический роман. Плавание по Миссисипи стало для героя аллегорическим путешествием по глубинам человеческой глупости, лицемерия, алчности и пошлости. Творчество Мелвилла было вновь открыто только в 20-е годы ХХ ст. Путешествия М. по Полинезии стали восприниматься как прообраз судеб Стивенсона и Поля Гогена. Его художественные открытия воздействовали на творчество Д.Лондона, Э.Хемингуэя, Дж. Гарднера и др. Роман «Моби Дик, или Белый Кит» начинается представлением рассказчика. Молодой человек по имени Измаил напоминает других героев Мелвилла – людей, бегущих от цивилизации. Измаил решает отправиться в плавание. Это один из типов романтического сознания – мечтательность, уход во внутренний мир от бед враждебного мира. В портовом городе Измаил встречает полинезийца –гарпунера Квикега. Между ними возникает крепкая дружба, которая является выражением убеждения писателя в равенстве людей. Философия Квикега может быть выражена словами:»В этом мире под всеми широтами жизнь строится на взаимной поддержке и товариществе». Линия Квикега продолжает в этом романе мотив противопоставления «естественного человека» и цивилизации. Измаил и Квикег нанимаются на китобойный корабль «Пекод». Матросы и гарпунеры «Пекода» – люди разных рас и национальностей. Символически этот корабль олицетворяет все человечество. Капитан носит библейское имя Ахав. Это «человек странный, но хороший», «благородный, хотя и не благочестивый», «не набожный, но божий». В последней схватке с китом Ахав лишился ноги. Уже далеко в море капитан Ахав, собрав на палубе весь экипаж, объявляет истинную цель плавания: они отправляются на смертный бой с исполинским белым кашалотом по имени Моби Дик. В центре внимания дальнейшего повествования – титаническая борьба Ахава и Белого Кита. Ахав – второй тип романтического сознания. Это романтический индивидуалист и бунтарь. Он бросает вызов и судьбе и Богу, он одержим одной гибельной страстью. Несмотря на символичность, Ахав – глубоко национальный характер. В нем соединились пуританство первопоселенцев, фанатизм квакеров-бунтарей и стальная решимость завоевателей континента. Для Ахава Моби Дик – воплощение мирового зла. Хотя цель Ахава высока и благородна, над ним легла тень трагической вины, потому что, стремясь к своей цели, он отбрасывает все человеческое; он готов пожертвовать не только своей жизнью и своих близких, но и жизнями матросов «Пекода». Его гордыня безгранична; Ахав ощущает себя избранником, стоящим выше забот и обязательств обычной жизни. Моби Дик - действительно страшная сила, но самое главное – это его белый цвет. Смысл в том, что белизна – это отсутствие всякого цвета, в ней нет ни добра, ни зла, только презрительное равнодушие. Белый Кит предстает и как воплощение Зла (вечной философской категории), и как персонификация враждебных человеку сил природы, и как отражение социального зла буржуазного общества. Последняя схватка противников длилась 3 дня. Кит проламывает нос «Пекода», гибель всех моряков неотвратима. Гибнут все, кроме Измаила, который и рассказал эту повесть. В этом романе Мелвилл ставит проблему борьбы со злом, исследуя противоречия романтического сознания и создавая трагический образ романтического бунтаря. Трагическое мужество книг Мелвилла не утратило своей актуальности в наши дни.
|