Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Опишите директивы эквивалентности и присваивания.
Директива эквивалентности - EQU (Equal, равно), имеет синтаксис < имя> equ < операнд> - обязательно имя и один операнд. Директива означает, что указанному операнду присваивается указанное имя и при вхождении этого имени в текст программы ассемблер заменяет его на этот операнд, например если есть name equ ‘pers’ то ассемблер будет рассматривать предложение nm db name как nm db ‘pers’. Директива носит чисто информационный характер и при ее появлении ассемблер ничего не заносит в машинную программу.Директива присваивания. < имя> = < константное выражение> определяет константу с именем, указанным в левой части и с числовым значением, равным выражению справа. В отличие от констант, определенных с помощью директивы equ данная константа может менять свое значение, обозначая в разных частях программы разные числа.
17)Перечислите этапы создания программ. Приведите общую структуру программ на языке Ассемблер. 1Постановка задачи 2Разработка алгоритма программы 3Формализация алгоритма (запись алгоритма на языке программирования).4Компиляция программы; 5Компоновка программы; 6Запуск и тестирование
18) Опишите вычисление арифметических выражений в языке Ассемблер. Приведите примеры? Преобразования типов: cbw, cwd, cwde, cbq, movsx, movzx Двоичной арифметики: Сложение: add, adc, inc; Вычитание: sub, sbb, dec.Умножение: imul, mul.Деление: idiv.divИзменение знака: Lneg Десятичной арифметики: Коррекция сложения: Laaa.Ldaa Коррекция вычитания: aas.das.Коррекция умножения: Laam: Коррекция деления: aad Вспомогательные команды: bswap. Прочие команды с арифметическим принципом действия: сmр.cmpxchg.set cc.xadd
Опишите логические команды и команды сдвига. Команды сдвига: shl/shr- логический сдвиг влево/вправо, rcr|rcl- циклический сдвиг вправо|влево через флаг переноса. ror|rol– циклический сдвиг вправо|влево, shld/shrd -сдвиг влево/вправо двойной точности.Логические команды: and- операция логического умножения, or-операция логического сложения, xоr- операция логического исключающего сложения, test-операция проверки (способом логического умножения)- not- операция логического отрицания.
|