Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ряд отличий катарского учения от римо-византийского ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Адогматизм. Римо-византийская школа – рационально-догматическая. Абсолютной санкцией в ней считается кодифицированное Писание и постановления «вселенских соборов», утвердившие незыблемые догмы как основу вероучения. Достаточно их формального исповедания, чтобы считать себя католиком или православным. Догматизм ведет к катехизации, формализму, схоластике и инквизиции. Достаточно заметить, что все догматы сформулированы в войне против т.наз. «еретиков», т.е. людей, стремящихся к свободному духовному поиску. Катаризм в отличие от католицизма адогматичен. Катары не считали необходимым формулировать какие-то писаные кодексы и бороться за «чистоту веры». Адогматизм предполагает наличие достаточно широкого пространства восхождения по ступеням обожения. Адогматизм присущ языку Премудрости. Божественная Премудрость всегда юродива, поскольку вне юродства косное человеческое мышление тяготеет к законничеству, догматизации, схоластике и рационализму. Пресвятая Дева в Своих откровениях о.Стефано Гобби (Италия, 1973-1990-е гг.) назвала рационализм «грехом номер один». Не случайно, если учесть, что в религиозной сфере «околодуховный» рационализм умножает частные основания и служит в конечном итоге инквизиторским целям. Бесчисленные законы и предписания неизбежно несут войну за «канонические территории», раздор, зло и кровь. Катарская духовность отличается от иудеохристианской своим универсализмом. Она черпает силу не в ксенофобии (характерной для фундаменталистских учений), а в Универсуме Божества. Отрицание идолопоклонства. Периодически вспыхивающие в истории войны против «идолов» (византийское иконоборчество, исламский запрет на изображение людей, борьба современных иеговистов с почитанием статуй) – не что иное как борьба с ветряными мельницами. Истинным (и крайне опасным) идолопоклонством в катарском понимании является не почитание мумий и статуй, а вера в дистантное божество. Бог, абсолютно запредельный человеку, холодный, равнодушный, недостижимый и непостижимый, требующий жертв и молитв, но никогда не отвечающий на них – таков идол большинства современных религий. Этот образ совершенно чужд истинному лику Всевышнего, каким Он открывается в катарском измерении, в сферах Святого Грааля. Это Отец Небесный из притч Христа, Жених и Возлюбленный, жаждущий любви и дарящий любовь. Вся катарская духовность построена не на «поклонении», а на диалоге с Всевышним, на раскрытии в человеке божественного потенциала и на вхождении его в вечные небесные чертоги. Дистантный идол тяготеет к усложненному культу и ритуалу. Он порождает сословие жрецов, берущих на себя функцию «посредников», а на деле становящихся такими же идолами в миниатюре, требующими поклонения и мзды от «профанов». Таковы черты институциональной церковности. Абсолютно несочетаема с ними истинная Церковь. Устремления ее чисто духовны. Любовь, проницающая ее, игнорирует условности. Она сочетает, а не разделяет. А потому и культ, и иерархия, если и имеют место, то предельно просты.
|