Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Реклама женского белья
Реклама женского белья была моим злейшим врагом и долго оставалась вне моего контроля. В любой другой области я научился управлять своим взглядом, но в этой победа далась мне не сразу. Почему? Эти рекламные вкладыши доставляли мне наибольшее удовлетворение, и время от времени я прибегал к источнику наслаждения: рекламе купальников или спортивной одежды, облегавшей фигуру модели. Я не только приучал свои глаза не рассматривать такие рекламы, но, первым делом, не брать их в руки. В качестве обороны я установил для себя несколько правил, которые исключали попадание в мои руки этих журналов прежде, чем у глаз появлялся шанс туда взглянуть.
Правило 1. Когда моя рука тянулась к журналу или рекламному вкладышу, и я хоть немного чувствовал, что мои мотивы не вполне чисты, я отказывал себе в праве брать журнал или вкладыш вообще. Честно говоря, вначале это у меня не всегда получалось. Распознать мотивы было просто, а вот отказать себе в праве взять журнал — не очень. Плоть просто игнорировала дух, протестуя: «Замолчи! Я хочу этого, и я это получу!» Плоть раз за разом выигрывала, но, преуспевая в остальных пяти сферах, я все больше ненавидел грех. И чем больше росла моя ненависть к этому греху, тем больше укреплялась моя воля и самодисциплина. Я не прекращал попыток, и это искушение, наконец, оставило меня.
Правило 2. Если на обложке журнала красовалась откровенно эротичная модель, я отрывал обложку и выбрасывал ее в мусор. Иллюстрированный каталог для заказа одежды по почте или журнал с рекламой купальных костюмов на обложках с женщинами вызывающего вида может целый месяц лежать на журнальном столике, привлекая твое внимание. А что если бы к тебе домой зашла пышногрудая красавица в бикини, села на журнальный столик и спросила: «Можно я здесь немного побуду, в конце месяца обещаю уйти?» Неужели ты позволил бы ей остаться и притягивать твой взгляд каждый раз, когда входишь в комнату? Так зачем же ты оставляешь ее в виде картинки? Помню, Брэнда как-то спросила меня: «Куда это деваются обложки с наших журналов?» Но это был мой метод обороны, и сейчас она с радостью предоставляет мне право на цензуру!
Правило 3. Если мне действительно нужно было посмотреть цены и скидки на походные принадлежности или инструменты в рекламных газетках магазина*, я позволял себе взять эту листовку, но смотрел обязательно с конца. Я знаю, что реклама белья обычно располагается на второй-третьей странице, рекламу на инструменты, автозапчасти и походные принадлежности помещают в конце. Открывая листовку с конца, я исключал всякую возможность наткнуться на юных моделей. Если мне на глаза случайно попадался сексуальный образ, хотя мотивы мои были чисты, я следовал нерушимому правилу немедленно отводить взгляд.
|