Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель работы






1.1 Изучение принципиальных электрическихсхем систем управления пуском электродвига­телей в определённой последовательности.

1.2 Приобретение практических навыков по чтению элек­трических схем, выбору электрооборудования и монтажу силовых цепей и цепей управления приводных электродвигателей при заданной последовательности их пуска.

 

Содержание работы и описание лабораторной установки

Принципиальная электрическая схема пуска двух электродвигателей в определённой последовательности приведена на рисунке 2.1.

 

 

Рисунок 2.1 Принципиальная электрическая схема управления пуском электродвигателей в определенной последовательности

 

Определённая последовательность пуска двигателей и рабочих механизмов необ­ходима в установках, связанных между собою общим технологическим процессом. В сельском хозяйстве к таким технологическим процессам могут быть отнесены: уборка навоза, перемещение сыпу­чих грузов, приготовление кормов, очистка, сушкаисортировка зернаи т.п.

Пуск электродвигателей в заданной последовательности обеспечивается системой электрической блокировки. Схема исключает возможность пуска электродвигателя М2 прежде, чем запустится электродвигатель M1. Для этой цели в цепи управ­ления двигателя М2 включены замыкающие контакты КМ1.3, свя­занные с процессом пуска двигателя M1. Если двигатель M1 оста­новится, то автоматически остановится и двигатель М2. Такая по­следовательность включения необходима, например, при уборке навоза в коровниках с помощью транспортёров ТСН - 160. Для предотвращения завала вначале запускается двигатель M1 привода наклонного транспортёра, а затемвключается двигатель М2 приво­да горизонтального транспортёра. Для раздельного включения двигателейпри наладке схемой предусмотрен выключатель SA1 типа " тумблер".

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.