Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие сведения о формахСтр 1 из 2Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине « Медицинская информатика, АСУ » для специальности 060101 – Лечебное дело (очная форма обучения) К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 7 ТЕМА: «MS Access. Формы и отчеты.»
Утверждены на кафедральном заседании протокол № 2 от «20» октября 2011 г.
Заведующий кафедрой д.м.н., профессор ________Россиев Д.А.
Составители: доцент ______________________ Мягкова Е.Г. старший преподаватель ________ Ратова М.Р. старший преподаватель_________ Кичигина Е.И преподаватель_________________ Косолапова С.Н
Красноярск Практическое занятие №7 1. Тема: MS Access. Формы и отчеты. Создание формы. Создание формы с помощью Мастера форм. Создание формы в режиме конструктора 2. Значение изучения темы: · Учебное – Выработать навыки, необходимые для работы с программой Microsoft Access в учебной деятельности, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в дальнейшем освоении профессии и повседневной жизни · Профессиональное – выработка умений и навыковработы с программой Microsoft Access · Личностное – повышение уровня навыков владения работы с программой Microsoft Access 3.Цели занятия: на основе практических знаний и умений обучающийся должен знать: · Основные понятия баз данных студент должен уметь: · Создать форму с помощью «мастера» и ввести данные в таблицу через форму 4 План изучения темы: 4.1 Самостоятельная работа: · Студент создает формы и отчеты Исходный контроль знаний (тесты) Входящий контроль базовых знаний (тест) 4.3 Самостоятельная работа по теме: · Создание формы · Создание формы с помощью Мастера форм · Создание формы в режиме конструктора Итоговый контроль знаний Пробный тест по пройденной теме Основные понятия и положения темы Общие сведения о формах База данных, в которой отображается текущая деятельность компании, полезна только в том случае, если информация в ней постоянно обновляется, а поиск нужных сведений осуществляется быстро. Хотя ввод, корректировка и извлечение табличных данных не представляют особого труда, едва ли можно поручить эти функции пользователям, не имеющим представления об Access. Дело не только в неэффективности подобного подхода, но и в количестве ошибок, возникающих при работе в режиме таблицы, особенно при вводе информации в связанные таблицы. Решением этой проблемы - и первым шагом на пути превращения базы данных в приложение – являются формы. Форма представляет собой объект базы данных, содержащий упорядоченный набор элементов управления, которые обеспечивают интерактивное взаимодействие с полями одной или нескольких таблиц. С помощью элементов управления можно вводить новые данные, редактировать и удалять существующие и осуществлять поиск информации. Подобно печатным формам, формы Access включают поля, предназначенные для ввода данных, и надписи к ним. Но в отличие от печатных форм, они могут включать такие элементы, как кнопки выбора или командные кнопки, что превращает формы Access в объекты, подобные диалоговым окнам Windows или страницам мастеров. Как и любой другой объект Access, форма может быть создана вручную или с помощью мастера. Формы, предназначенные для перемещения по объектам и организации работы, рекомендуется создавать вручную в режиме конструктора. Формы же, основанные на таблицах, следует создавать с помощью мастера и при необходимости дорабатывать в режиме конструктора. И не потому, что создание формы вручную требует особых усилий - просто нет смысла делать то, с чем легко справится мастер.
|