Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкторско-технологическая часть.






Задачей технологической части является разработка технологического процесса окончательной сборки. Число и последовательность операций играют большую роль в технологичности производства. Число переходов в операции должно быть минимальным, также, по возможности должно исключаться возвратное движение по операциям. Так же технология решает каким методом, каким оборудованием, с использованием каких материалов или вспомогательных средств будет изготавливаться то или иное устройство. Решением этих и многих других задач в производстве занимается технолог.

После разработки технологического процесса он заносится на маршрутные карты в соответствии с ГОСТом, в которых содержится вся необходимая информация для изготовления (сборки) детали (узла, устройства). Необходимо учитывать такой показатель как технологичность и ремонтопригодность устройства. Для этого необходимо использовать при сборке разъемные соединения, которые, при необходимости, позволили бы заменить тот или иной узел устройства.

В качестве корпуса выступают две детали шасси (основание) и кожух, изготовленные из листовой стали толщиной 3 мм, в которых сначала путем штамповки и вырубки получают все необходимые отверстия, затем происходит загибка листов и покраска. Корпус – кожух и основание, изготовлен из дюралюминия Д16 ГОСТ 4784-97.

Роль лицевой панели играет изогнутое основание под прямым углом.

Между собой они соединяются четырьмя винтами М3, что позволяет без использования сложного инструмента иметь доступ к узлам устройства. На стальном основании установлены стойки (втулки) в которых имеется резьба на эти стойки устанавливается основная плата устройства со всеми электронными компонентами. Это позволяет упростить сборку устройства в целом т.к. сначала собирается плата, а потом собранная плата устанавливается непосредственно на шасси см. ФСПО.ТА0217.502СБ.

Описание разработки печатной платы описаны выше в п.2. чертеж представлен в приложении см. ФСПО.ТА0217.502-100СБ

Чертеж разводки схемы электрической принципиальной рис. 2.1

см. ФСПО.ТА0217.502-101

Заключение.

В данном курсовом проекте был разработан технологический процесс сборки зарядного устройства. В первом разделе было описано назначение и принцип действия устройства. По электрической принципиальной схеме была разработана печатная плата см. ФСПО.ТА0217.402101, при проектировании которой были учтены все необходимые требования, что можно увидеть во втором разделе. по плате, как по электронной части устройства был произведен расчет надежности См. Раздел5 - Расчетная часть. В технологической части были описаны требования для технологических процессов в соответствии с которыми был написан комплект маршрутных карт см. ТА 1018800010.

Данное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов током до 15 А, и может использоваться в различных отраслях народного хозяйства. Питание устройства рассчитано на стандартное сетевое напряжение 220В, 50Гц.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.