Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Программа социологического исследованияСтр 1 из 2Следующая ⇒
1 Методологический раздел 1.1 Обоснование актуальности выбранной темы Слишком часто абитуриенты сталкиваются с тем что по окончания не знают куда пойти подавать документы для поступления, и я сам тоже с этим сталкивался. Мы выбрали тему: “Средняя и высшая школа: проблема выбора профессиональных ориентаций.” Мы считаем, что эта проблема очень актуальна, потому что в любом случае все с этим сталкиваются по окончанию школы, вед очень много различных университетов даже с одной и той же специальностью и нужно выбрать в какой именно пойти.
1.2 Цель нашей работы: определить как молодые люди по окончанию школы определяются и делают свой выбор. В исследовании мы поставили следующие задачи: 1) Определить составляющие понятия “университет, высшее образование” с точки зрения студентов. 2) Выявить наиболее типичные ситуации в жизнедеятельности абитуриентов, которые приводят к выбору их ой или иной специальности. 3) Какие виды реклам они видели тех или иных высших образовательный учреждений. 4) Узнать у поступивших уже в высшее образовательное учреждение, сделали они правильный выбор. 5) Влияние родителей на выбор тех или иных решений. 1.3 Объектом изучения являются: ученики школы №177 в количестве 10 студенты КНИТУ-КАИ им.А.Н.Туполева группа 1324 факультета ИАНТиЭ, в количестве 8 человек. Предметом исследования являются особенности выбора профессиональной ориентации.
1.4 Гипотезы исследования Основная гипотеза: чем меньше времени до подачи документов университет тем менее уверенный выбор. Вспомогательные гипотезы: 1) Наиболее типичные ситуации в жизнедеятельности абитуриентов приводящие к неуверенности выбора: подготовка к ЕГЭ, переходный возраст, конфликты с родителями; 2) Влияние стресса на успеваемость студентов является: особенности учебной нагрузки, коллектив педагогов и учащихся, характер питания; 3) Способами толкающие на выбор профессиональной ориентации являются: поход на открытые двери в университеты, профессия родителей, или мечта детства, когда они хотели стать тем или иным профессионалом; Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию (лат. professio — род занятий и фр. orientation — установка) — система мер, направленных на оказание помощи молодежи в выборе профессии Для выявления склонности человека к определённому роду деятельности, профессии нашли широкое применение специальные тесты, которые зачастую проводятся в старших классах системы среднего образования. Свои тесты проводят центры трудоустройства. Профессиональная ориентация включает в себя: Профессиональное просвещение — обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры; Профессиональное воспитание — формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей; Профессиональное консультирование по вопросам выбора профессии, трудоустройства, возможностей получения профессиональной подготовки; Профессиональное развитие личности и поддержку профессиональной карьеры, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
2 Методический раздел
|