Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламная коммуникация. Система и основные субъекты рекламного рынка.






Элементы, системообразующие коммуникационную систему

Заказчик рекламы (рекламодатель, спонсор) – все субъекты рынка, которые готовы давать заказ на изготовление рекламной продукции и нести расходы по его созданию. Рекламодатель – изготовитель или продавец товара. Формирует исходную информацию о товаре. Они делятся на производителей товаров народного потребления, производителей промышленной продукции, рекламодателей из сферы торговли.

Спонсоры – финансируют

Рекламная индустрия – рекламопроизводители (творческие и исследовательские, производственные, результатом работы которых является рекламный продукт). Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламной формы. Рекламопроизводитель – фирма, которая на основе полученной от рекламодателя информации творчески её обрабатывает и создает рекламное обращение. Такая фирма называется рекламным агентством.

Получатели рекламы (рекламополучатели) – все потребители товаров, услуг, относящиеся к различным целевым группам. Потребитель – субъект рекламного рынка, на которого работает вся рекламная индустрия.

 

Штатное расписание индустрии рекламы

Род занятий Характер деятельности
Организаторы рекламной работы Создание и руководство всеми видами рекламных организаций рекламными агентствами, студиями и фирмами
Создатели рекламы Профессионалы, работающие над придумыванием рекламных концепций, рекламных компаний, рекламных стратегий. Как правило образуют творческие подразделения и составляют ядро рекламных организаций.
Коммуникаторы Сотрудники, работающие во всех субъектах рекламной индустрии, отвечающие за работу с клиентами
Специалисты медиа планирования (медийщики) Специалисты, владеющие сетями наружной и интерьерной рекламы. Они планируют размещение созданной рекламными агентствами рекламы.
Производители рекламного продукта Специалисты в типографиях фото, радио, и киностудии на производствах по выпуску сувенирной и печатной продукции, по разработке, производству и установке рекламных конструкция на улицах и площадях.
Рекламораспространители рекламного продукта Категория рекламистов, связанная с владением различными типами каналов, распространении рекламы.
Исследователи рекламы Сотрудники, обслуживающие все остальные субъекты рекламной индустрии. В их сферу деятельности входит проведение тестирования и консультирование клиентов в рекламных агентствах.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.