Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. I S A T U A R A L E W N E A L N A D Z






TASK I

TEAM I TEAM II

N D A E G L N M E A A R I C

I S A T U A R A L E W N E A L N A D Z

N D A E G L N

A N C D A A

 

TASK III

 

1. Mickey a) Claus 1. Mickey a) Claus

2. Mary b) Duck 2. Mary b) Duck

3. Robinson c) Pooh 3. Robinson c) Pooh

4. Peter d) Mouse 4. Peter d) Mouse

5. Donald e) Poppins 5. Donald e) Poppins

6. Winny-the- f) Crusoe 6. Winny-the- f) Crusoe

7. Santa g) Pan 7. Santa g) Pan

 

 

TASK IV

late never better than late never better than

are than two better one heads are than two better one heads

or home East East best West is or home East East best West is

TASK V

Example: If I shout, he’ll hear me.(Fish) Example: If I shout, he’ll hear me.(Fish)

1. Do good workers succeed?

2. If Roger comes, we’ll begin.

1. Close the door at once!

2. He’ll come to America tomorrow.

 

TASK VII

Choose the right answer.

1. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow.

2. London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames.

3. The symbol of England is a) a red rose b) a tulip c) a daffodil.

4. The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white.

5. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA.

6. A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane.

7. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor.

8. Cricket comes from a) England b) Italy c) France.

9. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe c) Alan Milne.

10. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge.

 

TASK VII

Choose the right answer.

11. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow.

12. London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames.

13. The symbol of England is a) a red rose b) a tulip c) a daffodil.

14. The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white.

15. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA.

16. A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane.

17. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor.

18. Cricket comes from a) England b) Italy c) France.

19. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe c) Alan Milne.

20. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge.

 


 

Классный час для учащихся 5 класса

«МЫ И НАШ КЛАСС»

Цель: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы».

Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; обеспечить каждому ученику обратную связь от группы; развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку.

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет.

А если и споткнется вдруг,

То встать ему поможет друг,

Всегда ему надежный друг

В беде протянет руку.

 

2. Классный руководитель предлагает одновременно хором громко назвать свой адрес, но при этом каждый должен стараться, чтобы услышали его адрес, просит повторить любого ученика адрес кого-нибудь, находившегося в отдаленной части помещения. После краткого обсуждения причин, по которым не удалось понять информацию, выводит правила общения:

Нельзя перебивать другого!

Если хочешь, чтобы тебя услышали, нужно самому уметь слушать!

 

3.Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.

В нашем классе самым самостоятельным является…

Часто меня приятно удивлял…

Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…

Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

Самая одаренная личность в нашем классе – это…

Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

Чаще всего мне будет сниться…

Находчивость присуще…

Украшением классной дискотеки является…

Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

В политики целесообразно рекомендовать…

Щедрость не знает границ у…

Скромность всегда украшает…

Веселее в классе, когда приходит…

4. Ученикам предлагается рассказать свое главное достижении в этом учебном году. В ответ на каждое достижение все остальные хором произносят: «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец правой руки.

5. Физкультминутка

Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:

Хлопают все присутствующие;

Только девчонки;

Только те, кто любит вкусно поесть;

Только те, кто опаздывает на уроки;

Только те, кто хорошо учится;

Только те, кто не любит каникулы;

Только те, кто любит сладкое;

Только те, кому нравится играть в футбол;

Только те, у кого прекрасное настроение.

6. Упражнение «Мой портрет в лучах солнца!»

Каждому ученику выдаётся лист бумаги. В центре листа в круге написано «Я МОГУ!». Ученики рисуют лучи солнца, вдоль которых записывают то, что они могут сделать для другого. Некоторые надписи зачитываются.

Подводя итоги работы, классный руководитель подчёркивает, что многие положительные качества учеников стали тем скрепляющим веществом, которое делает класс сплочённее.

8. Рефлексия.

Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS- сообщение другу о том, как прошел классный час, оценить как плодотворно он работал.

9. Все стоя в кругу, берутся за руки и хором произносят «ДО-СВИ-ДА-НИ-МЫ!». На последнем слоге участники поднимают руки вверх, и не разнимая их, делают шаг в середину круга.

Я могу!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.