Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансовая стратегия






8.1 Финансовый план

Данный раздел является итоговым разделом бизнес-плана и формируется по результатам прогноза производства и реализации продукции.

При разработке стратегии финансов предприятия основными документами являются:

¾ прогнозный отчет о прибылях и убытках;

¾ прогноз движения денежных средств:

¾ прогнозный баланс (дается при общей системе налогообложения)

Налоговое окружение: кафе работает по вменённой системе налогообложения К1= 1, 372, К2=0.9 за сентябрь 0, 7

Предприятие освобождено от налога на имущество, НДС, налога на прибыль. Платит ЕНВД и Социальные налоги.

Рассчитаем ЕНВД: БД=1000*75*3*1, 372*0, 9=277830, ЕНВД=277830*0, 15=41674, 5

ЕНВД за сентябрь БД=1000*75*1*1, 372*0, 7=72030

ЕНВД=72030*0, 15=10804

Социальные налоги посчитаны в составе заработной платы.

Курс $ на 1.09.2011 = 29.40 руб.

Капитальные затраты формируются в составе субсидии- 300 тыс. руб. и собственных средств 82, 588 тыс. руб.

Кредитные средства не предусмотрены.

Для построения отчета требуется данные:

· Из плана продаж - выручка от реализации продукции работ и услуг.

· Из плана издержек – сумма переменных издержек с учетом плана производства за расчетный период.

· Из плана издержек - сумма общих издержек за расчетный период.

При этом необходимо помнить, что общие (постоянные) затраты включают амортизационные отчисления и начисленные по кредитам.

 

Таблица 18 - Прогнозный отчет о прибылях и убытках

 

Наименование статьи сентябрь 4-й квартал 2011 год 2012 год
1. Валовой объем реализации.   4500933, 5 6019933, 5  
2. Чистый объем продаж (с.1 –с2)   4500933, 5 6019933, 5  
3. Сырье и материалы,        
4. Сдельная заработная плата.        
5. Суммарные прямые издержки (сумма с.4 по 7)        
6. ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ (с.3-с.8)   2119138, 5 2844208, 5  
7. Налоги с дохода и на активы. 8935, 5   35741, 5  
8. Оперативные издержки.        
9. Административные издержки.        
10. Суммарные постоянные издержки        
11. ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА   954011, 5 1290706, 5  
12. ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ 327759, 5 927205, 5    

 

Таблица 19 - Прогнозный план денежных потоков

 

Наименование статьи До начала производства    
1.Объем продаж   6019933, 5  
2. Прямые производственные издержки      
5. Общие постоянные издержки      
6. Налоги   35741, 5  
7. Кэш-Фло от оперативной деятельности 1-2+3-4-5-6      
8. Затраты на приобретения активов      
9. Поступления от реализации активов      
10. Кэш-Фло инвестиционной деятельности 9-8 -382588    
11. Собственный капитал      
12. Субсидия      
13 Кэш-Фло финансовой деятельности      
14. Баланс начала периода      
15. Баланс конца периода      

 

 

8.2. Анализ эффективности проекта

 

Показатели эффективности инвестиционного проекта можно разделить на две основные группы:

1. Показатели эффективности производственной деятельности, а также текущего и перспективного финансового состояния предприятия, реализующего проект. Источниками данных для расчета этих показателей служат баланс и отчет о прибылях и убытках.

2. Показатели эффективности инвестиций, расчет которых производится на основе данных плана денежных потоков (Cash-Flows).

Показатели рентабельности

1. Рентабельность активов (ROA),

= 74%

Этот показатель характеризует эффективность использования активов компании и рассчитывается путем деления чистой прибыли на среднегодовую сумму активов.

2.Рентабельность собственного (акционерного) капитала (ROE)

= 250%

 

Это отношение показывает эффективность использования акционерного капитала фирмы.

 

3.Рентабельность инвестиций (ROI), %

 

ROI= =156%

 

Оценивая эффективность инвестиций, принимают во внимание то, что активы компании финансируются не только за счет собственного капитала, но и за счет инвесторов, предоставивших займы.

2. Одним из главных показателей для торговых предприятий и предприятий питания является показатель рентабельности продаж

NGM= = 20, 8%

3. Таким образом, при довольно больших процентах рентабельности активов и инвестиций рентабельность продаж в первый год довольно скромная.

8.3 Показатели эффективности проекта

 

Проведем анализ безубыточности проекта, который используется для определения объема продаж необходимого для безубыточной деятельности.

 

=3286 т.р.1

где: ТБ - точка безубыточности.

FZ - условно-постоянные затраты на весь объем, производства.

С - цена единицы продукции.

VZ- условно- переменные затраты

VR-объем продаж

Срок окупаемости = = 0.3 года или 3, 6 месяца

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.