Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Они же выступают какучастники форумов, конференций, блогов
Тематика – самая разнообразная Оперативность – достаточно высокая Достоверность – на совести авторов #3 Журналисты и редакторы сетевых СМИ и информагентств Тематика – самая разнообразная Оперативность – очень высокая Объективность информации зависит от редакции сетевого СМИ (так же, как и у печатных СМИ) #4 Сотрудники информационных и консалтинговых компаний, создающие специализированные базы данных Тематика – самая разнообразная Оперативность и объективность – очень высокая 4 вопрос. Архитектура веб-пространства. Для эффективного поиска в интернете необходимо учитывать архитектуру всего информационного пространства интернета. Гиперссылки могут стать основой для построения модели web-пространства. Модель веб-пространства Впервые создана в 1999 году в Институте поиска и анализа текстов (США). Модель опровергла представления об интернете как о едином густом пространстве. Проследив с помощью поискового механизма 200 млн. web-страниц и несколько миллиардов ссылок ученые пришли к выводу о неоднородной структуре интернета и создали топологическую модель, близкую к модели Bow Tie (галстук-бабочка)
|