Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заметно ограничены






===============================================

«Рыночная власть есть»:

Способность хозяйствующего субъекта

Оказывать решающее влияние на уровень цены и другие условия реализации продукции

=========================================================

«Свободная, или совершенная конкуренция»:

Это такое состояние рынка продукта

Когда никто из участников не может оказать решающего воздействия на процессы купли-продажи

==========================================

Абсолютная или чистая монополия есть:

Полная противоположность свободной конкуренции

Форма проявления несовершенной конкуренции

Доминирование на рынке одного производителя

=======================================================

Внутренние факторы концентрации производства:

Экономия от масштаба производства

Эффект обучения персонала

Экономия от разнообразия выпуска

Монополистическая деятельность предполагает:

Повышение качества товара

Непрерывное снижение издержек производства

Форсирование научно-технического прогресса

Снижение цен

Нет верного ответа

=======================================

Монополистическая конкуренция есть»:

Монополия производителя

Основанная на дифференциации продукта

========================================

Олигополию можно рассматривать:

Как результат незавершенного процесса монополизации рынка продукта

Как результат повышения рыночной доли крупных предприятий на фоне банкротства мелких и средних предприятий

Результат быстрого исчерпания в отрасли положительного эффекта масштаба производства

===========================================================

Основное содержание дискриминации цен – политики, проводимой монополией:

Выделение групп покупателей

Организация раздельной продажи

Использование разных цен и льгот

=======================================

Основные виды несовершенной конкуренции:

Абсолютная монополия

Монополистическая конкуренция

Олигополия

===============================================

Основные модели рынка продукта (рыночной структуры):

Свободная или совершенная конкуренция

==================================================

Основные способы укрупнения предприятия как хозяйствующего субъекта:

Централизация производства и внешнее развитие производства

Банкротство

Создание объединений

Создание ФПГ

==================================================================

Основные способы формирования рыночной цены в условиях олигополии:

Тайный картельный сговор

Лидерство в ценообразовании

+ценовая накидка (лимитирование цены)

===================================================

Основные факторы, которые могут привести к образованию убытков у абсолютной монополии:

Снижение цены ниже издержек производства

Повышение цены в условиях высокой эластичности спроса по цене

Сдвиг спроса

Предприятия отрасли заключили соглашение, в соответствии с которым установлены цена и квоты на производство и рынки реализации продукции Определите тип монополистического союза:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.