Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика контрольных работ

1. Эволюция развития концепций управления человеческими ресурсами (УЧР).

2. Принципы, методы и функции управления человеческими ресурсами организации.

3. Функциональное разделение труда и организационные структуры службы управленияЧР.

4. Основные задачи, цели и функции службы управления ЧР.

5. Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения.

6. Особенности взаимодействия службы управления ЧР с другими службами организации.

7. Формы и методы анализа кадрового потенциала предприятия.

8. Анализ опыта служебного роста на отечественных и зарубежных предприятиях.

9. Технология поиска, оценки и отбора ЧР на предприятии.

10. Современное состояние и направления перестройки системы управления ЧР.

11. Понятие, сущность и значение мотивации в управлении ЧР.

12. Человеческий фактор и его роль в управлении производством.

13. Сущность и особенности западноевропейского и американского подходов к менеджменту персонала.

14. Определение потребности в кадрах в зависимости от формы собственности на средства производства.

15. Социально-психологические методы управления ЧР.

16. Организационно-экономические методы управления ЧР.

17. Кадровая политика организации.

18. Стратегическое управление ЧР.

19. Система работы с кадровым резервом организации.

20. Организация планирования трудовой карьерой карьеры ЧР.

21. Организация повышения квалификации персонала: отечественный и зарубежный опыт.

22. Мотивация поведения ЧР в процессе трудовой деятельности.

23. Система профессиональной и организационной адаптации сотрудников организации.

24. Организация деятельности кадровой службы предприятия.

25. Моделирование трудовой карьеры.

26. Аттестация персонала: теория и практика.

27. Информационное обеспечение системы управления ЧР.

28. Социологические аспекты управления человеческим ресурсом.

29. Формирование кадрового потенциала предприятия в рыночных условиях.

30. Производственные конфликты и пути их качественного разрешения.

31. Методы и процедуры оценки эффективности труда человеческих ресурсов.

32. Типология и методология подходов к кадровому менеджменту.

33. Роль руководителя в современной организации.

34. Методология оценки деятельности службы управления ЧР.

35. Оценка эффективности управления трудовой карьерой специалистов организации и разработка рекомендаций по ее повышению.

36. Формирование современных кадровых служб в организации.

37. Разработка системы управления ЧР в организации.

38. Организация информационного обеспечения процессов управления человеческими ресурсами в организации.

39. Диагностика системы управления ЧР организации в условиях кризиса.

40. Разработка технологии аудита ЧР на производстве.

41. Повышение конкурентной способности фирмы за счет улучшения использования кадрового потенциала.

42. Управление качеством труда специалиста в организации.

43. Формирование и повышение эффективности деятельности управленческой команды в организации.

44. Пути интенсификации и рационализации труда специалиста.

45. Пути повышения работоспособности специалиста службы управления ЧР.

46. Система организации управленческого труда в организации.

47. Адаптация специалиста в новом коллективе.

48. Стратегия и тактика управления ЧР организации.

49. Кадровое планирование в организации.

50. Современные методы планирования в организации.

51. Механизм совершенствования кадрового планирования в организации.

52. Набор, отбор и найм человеческих ресурсов в организацию.

53. Формирование норм и требований к персоналу организации (на конкретных примерах).

54. Организация оценки специалиста при найме на работу.

55. Подготовка, повышение квалификации и продвижение управленческих кадров в фирме.

56. Система количественных и качественных показателей оценки подготовки и повышения квалификации специалистов.

57. Создание благоприятного организационного климата как метод избежания конфликтных ситуаций.

58. Роль руководителя в урегулировании трудовых конфликтов.

59. Обеспечение собственной мотивации специалистов в управлении их трудовой карьерой.

60. Человеческие ресурсы как экономическая и планово-учетная категория.

61. Механизм планирования человеческих ресурсов в организации

Вопросы к экзамену

1. 1.Эволюция теории и практики управления персоналом (характеристика основных этапов и школ).

2. Современная концепция управления человеческими ресурсами: сущность и составляющие концепции.

3. Источники привлечения и набора ЧР.

4. Понятия «персонал» и «человеческие ресурсы» (сравнительная характеристика).

5. Система управления ЧР: понятие, сущность, основные задачи.

6. Принципы и методы управленияЧР: их характеристика и взаимосвязь.

7. 7.Два подхода в управлении человеческими ресурсами: рационалистический и гуманистический.

8. 8Понятие стратегии управления ЧР; цели и задачи стратегического управления.

9. 9Методы отбора персонала (краткая характеристика).

10. 10Кадровая политика организации: понятие, сущность и основные элементы.

11. 11Управление деловой карьерой.

12. 12Понятие, состав и характеристика функций управления ЧР.

13. 13Типы кадровой политики и их характеристика.

14. 14Кадровое планирование в организации: цели, задачи и основные стадии.

15. 15Характеристика основных методов оценки человеческих ресурсов.

16. 16.Организация обучения человеческих ресурсов. Оценка эффективности обучения.

17. 17.Система управления ЧР: понятие, сущность, основные задачи.

18. Оценка потребности в обучении. Цели, задачи и методы обучения.

19. 18.Характеристика основных методов оценки ЧР.

20. 19.Конфликты: определение, причины и последствия конфликтов. Классификация конфликтов.

21. 20.Мировые тенденции развития практики управления ЧР.

22. Оценка ЧР: предмет оценки, цели и методы оценки.

23. Принципы и методы управления ЧР: их характеристика и взаимосвязь.

24. Оценка деятельности службы управления ЧР.

25. Современная концепция управления человеческими ресурсами: сущность и составляющие концепции.

26. Функции управления персоналом в развитых странах мира.

27. Особенности работы с персоналом в Японии.

28. Управление человеческими ресурсами в США.

29. Стили руководства.

30. Эффективность деятельности руководителя в управлении коллективом. Методы ее оценки.

31. Кадровые стратегии. Взаимосвязь стратегии развития организации и развития ЧР.

32. Определение потребности в человеческих ресурсах.

33. Служба персонала и её основные функции.

34. Технология работы службы управления ЧР.

35. Требования к специалистам службы управления ЧР.

36. Оценка эффективности деятельности службы управления ЧР..

37. Оптимизация численности сотрудников.

38. Профориентация и адаптация работника на предприятии.

39. Организация движения персонала.

40. Организационные нормы и санкции в работе с ЧР.

41. Тестирование кандидатов и профессиональные испытания.

42. Стресс и пути его преодоления.

43. Методы управления мотивацией в работе с ЧР.

44. Материальное поощрение персонала.

45. Аттестация ЧР: понятия, показатели, организация.

46. Экономическая эффективность работы системы управления ЧР.

47. Оценка деятельности службы управления ЧР

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тесты экзаменационные. | Гражданское и семейное право




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.