Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Найди побудительное предложение






    Четверг-пятница (04-05 февраля)

    Математика – повтор. выуч. таблицы. С.94-95 № 610, 611, 612 (устно), №613, 614(только ответы), 615(письм)

    Записать только выражение и ответ:

    1. В библиотеке на одной из полок было 39 книг. Трое учеников вернули и поставили на эту полку по 4 книги каждый. Сколько книг стало на полках?

    2. Один покупатель приобрёл 6 пакетов цемента по 4кг в каждом, а второй – 7 пакетов по 3кг в каждом. Кто купил цемента больше и на сколько кг?

    Задача на развитие логического мышления:

    На двух кустах сидело 16 воробьёв. Когда со второго куста улетели 2 воробья, а с первого на второй перелетели 3 воробья, птиц на кустах стало поровну. Сколько воробьёв было на каждом кусте первоначально?

    Укр. мова – с.80-89 (повторити) с.91-92, урок 61 (вивчити прислів’я, лічилку, вірш Костецького), списати трикутник

    Русский язык – как удобно (можно распечатать и выполнять на листе)

    ТЕСТ «Предложение. Текст»

    1. Найди границы предложения. Расставь знаки препинания. В скобках запиши предложения по ели высказывания и по интонации:

    Паши и Маша нашли в лесу ёжика ребята катались на лыжах как красиво зимой в лесу когда мы пойдём в парк учитель раздала нам тетради под ёлкой медведь устроил берлогу.

    2. Установи порядок следования предложений в тексте.

    Они строили снежную горку во дворе.

    Мальчики поли её водой.

    К вечеру горка была готова.

    Снег сгребали под крышу сарая.

    Весь день трудились ребята.

    3. Подчеркни основу предложения.

    На выставке Андрей купил пушистого котёнка.

    Сильный ветер поднял в воздух яркие листья.

    4. Укажи верные высказывания:

    А) Предложения по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные, восклицательные.

    Б) Предложения по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные, побудительные.

    В) Предложения по интонации бывают восклицательные и вопросительные.

    Г) Предложения по интонации бывают восклицательные и невосклицательные.

    Д) Предложение, в котором содержится просьба, приказ, совет называется повествовательным.

    е) Предложение, в котором о чём-либо спрашивается называется вопросительным.

    1. Предложение – это слово или несколько слов …

    А) которые записаны в одну строку

    Б) которые выражают законченную мысль

    В) где первое слово записано с большой буквы

     

    2. Какую группу слов можно считать предложением?

    А) весной тает лёд на реке

    Б) солнце тепло весна светит

    В) летом каникулы море купаться

     

    3. Главный член предложения обозначает …

    А) вопрос

    Б) предмет

    В) о ком или о чём говориться в предложении

     

    4. Какой знак препинания нужно поставить в конце данного предложения?

    Как много красивых цветов вокруг

    А) вопросительный знак

    Б) восклицательный знак

    В) точку

     

    Найди побудительное предложение

    А) Коля поймал несколько маленьких рыбок.

    Б) Обязательно полейте цветы в классе.

    В) Девочка бежала по садовой дорожке

    6. Где правильно расположены слова по алфавиту?

    1 2 3 4 5

    Огурец, редиска, свёкла, помидор, капуста

     

    А) 5, 1, 4, 3, 2

    Б) 5, 1, 4, 2, 3

    В) 5, 4, 1, 2, 3

     

    1. На какие вопросы отвечает сказуемое?

    А) какой?

    Б) что делает?

    В) сколько?

     

    2. Что обозначает сказуемое?

    А) признак предмета

    Б) о ком или о чём говориться в предложении

    В) что говорится о подлежащем

     

    3. Какой знак препинания нужно поставить в конце данного предложения?

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.