Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы и порядок проведения Конкурса






Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет из числа руководителей, педагогов, педагогов дополнительного образования, иных педагогических работников загородных учреждений (организаций) отдыха и оздоровления детей независимо от профиля учреждения (организации) или формы собственности.

Номинации Конкурса:

1. «Лучший отрядный вожатый загородного оздоровительного лагеря».

2. «Лучший старший вожатый загородного оздоровительного лагеря».

3. «Лучший педагог-организатор (педагог дополнительного образования, спортивный инструктор) загородного оздоровительного лагеря».

 

 

Этапы и порядок проведения Конкурса

Конкурс проходит в два этапа.

Первый этап (заочный), июнь 2016 года.

Данный этап проходит на основе экспертной оценки предоставленных конкурсных материалов, направленных на адрес Оргкомитета Конкурса по е-mail: kanikuli2010@mail.ru до 10 июня 2016г., с пометкой «Конкурс «Мне имя-Вожатый».

На каждого участника необходимо предоставить:

1. Заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1), фотографию (формат JPEG, размер не более 2 МБ, портретное изображение);

2. Информационную карту участника Конкурса (Приложение 2);

3. Эссе – мотиватор «Мне имя – Вожатый!» (объем текста эссе не более 1 страницы, шрифт Times New Roman, кегль14, одинарный междустрочный интервал; изображение мотиватора на синем фоне, с использованием личного фото конкурсанта);

4. Образовательную программу:

· для отрядного вожатого – программа деятельности временного детского коллектива (отряда) на одну смену;

· для старшего вожатого – образовательно-оздоровительную, тематическую программу деятельности лагеря (дружины) на одну смену;

· для педагога-организатора (педагога дополнительного образования, спортивного инструктора и т.д.) программа деятельности на одну смену по представляемому профилю в условиях детского оздоровительного лагеря.

5. Конспект отрядного дела для отрядных вожатых; конспект мастер-класса для старших вожатых, педагога-организатора, педагога дополнительного образования, спортивного инструктора.

Оцениваются: научно-методическая разработка программ, конспектов; соответствие содержания программ и открытых занятий поставленным целям и задачам, средствам реализации, ожидаемым и достигнутым результатам; инновационные подходы в формах и методах образовательно-оздоровительной деятельности; наличие положительных отзывов (рецензий) на деятельность участника.

Победители заочного этапа приглашаются на очный этап, информация о прошедших на очный этап размещается на сайтах https://kanikuli22.com/, https://doocaltai.ru/index.html, https://www.rso-altai.ru/ не позднее, чем за 10 дней до финала конкурса.

Участники очного этапа привозят оригиналы конкурсных материалов на место проведения финала.

Второй этап (очный, финал), июль (август) 2016 года.

Очный этап, предполагает личное участие в программе финала Конкурса.

1. Самопрезентация «Фильм по мотивам Детства»: представление педагогических компетенций участника, личной мотивации на педагогическую деятельность и ее перспективность, достижений уровня развития детского коллектива. Регламент 5 минут. Обязательное условие: конкурсант представляет самопрезентацию на сцене БЕЗ группы поддержки. Критерии: содержательность информации, эксклюзивность подачи, общая культура участника.

2. Методическая выставка «Стоп кадр». Творческая, интерактивная выставка о реализации программы участника, включающая в себя следующую информацию: название; целевая аудитория; цель, задачи программы; обоснование актуальности; критерии эффективности; механизм реализации; ожидаемые результаты. Выставка сопровождается фото материалами, раздаточным материалом. Критерии: актуальность, социальная значимость; инновационность; содержательность представляемого материала и возможность его тиражирования; эстетика; культура и оригинальность представления; наличие раздаточного материала.

3. Проведение отрядного дела, мастер-класса «Главные герои». Регламент проведения 40 минут. Критерии: системность и содержательность; технологичность и управление деятельностью участников; эффективность; эксклюзивность, общая культура участника.

4. Педагогический батл «Архив вожатского мастерства».Критерии: содержательность эссе (полнота, конкретность, осознанность); содержательность ответов на вопросы (оперативность, гибкость); культура общения (выразительность речи, манера обращения к собеседникам, умение уважительно отвечать, свободное владение материалом).

5. Творческие (педагогические) конкурсы-импровизации «За кадром». Условия конкурсов участник узнает непосредственно перед его проведением. Критерии: профессиональная гибкость, умение принимать решения и работать в команде, педагогическая и творческая эксклюзивность.

Программа финала Конкурса размещается на сайтах https://kanikuli22.com/ и https://www.rso-altai.ru/ не позднее, чем за 10 дней до его проведения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.