Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Боевые порядки авиационных частей (подразделений), требования, предъявляемые к ним.
Боевой порядок должен отвечать замыслу предстоящих действий и обеспечивать: · Полное использование боевых возможностей части, подразделений и отдельных самолетов (вертолетов); · Успешное преодоление пво противника; · Наилучшие условия для наблюдения за воздушным пространством и совместной работы радиоэлектронных средств; · Поиска и выхода на наземные (морские, воздушные) цели, в районы десантирования (на площадки приземления), на аэродромы высадки (выгрузки); - прицеливания и выполнения атак; · Эффективное применение средств поражения и радиоэлектронной борьбы каждым экипажем; · Свободу маневра и пилотирования; · Удобство и непрерывность управления; · Безопасность самолетов (вертолетов) от столкновения в воздухе между собой, с парашютистами (грузами), с наземными препятствиями, а также от поражения своими боеприпасами.
При совместном выполнении боевых задач подразделениями одного или различных родов авиации боевой полет выполняется в общем боевом порядке. Старшим в этом случае является командир части (подразделения), выполняющего главную задачу.
Видами боевого порядка части (подразделений) в зависимости от дистанций, интервалов и превышений (принижений) между самолетами и группами могут быть: · сомкнутый, · разомкнутый · рассредоточенный.
В сомкнутом боевом порядке самолеты (вертолеты), пары, звенья (отряды) следуют друг относительно друга на минимальных по условиям безопасности полета дистанциях, интервалах, превышениях (принижениях). Он обеспечивает огневое взаимодействие и взаимную защиту средствами РЭБ, применяется днем и ночью при наличии достаточной визуальной видимости. В разомкнутом боевом порядке самолеты (вертолеты) и подразделения (группы тактического назначения) следуют друг относительно друга на увеличенных дистанциях и интервалах в пределах визуальной или приборной видимости, обеспечивающей возможность осуществления тактического и огневого взаимодействия между экипажами (подразделениями, группами). Это основной вид боевого порядка части (подразделения). Он может применяться при выполнении любых боевых задач днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях (при наличии соответствующего бортового оборудования). В рассредоточенном боевом порядке самолеты (вертолеты) и подразделения (группы тактического назначения) следуют вне визуальной видимости друг друга (приборная видимость может сохраняться) по одному или нескольким маршрутам на одной или разных высотах. Их взаимное положение в воздухе определяется замыслом выполнения задачи в боевом полете и обеспечивает тактическое взаимодействие подразделений (групп, экипажей). Формами боевого порядка авб (эскадрильи) могут быть: · «пеленг», · «клин», · «змейка», · «фронт», · «колонна» пар, звеньев (отрядов) · Др.
Вопросы по военно-специальной подготовке
|